Возможности интэрнета

Андрей Браев-Разневский Абр
Интэрнет - это место, где ты можешь поговорить с человеком, далеко находящимся от тебя. Можно даже поговорить с каким-нибудь знаменитым человеком, например, с Путиным. Но, естественно, за ним скрывает кто-то другой, выдающий себя за него, и поговорить не получится.
.....
Неколько лет назад я общался с одним учёным, который искал ковчег в России. Его звали Владимир Филоверум. Но потом он удалил все материалы по поиску ковчега. Затем я общался с Всеволодом Чаплиным, я предлагал ему реформы РПЦ, но он не согласился. Некоторые даже завидуют, что мне удалось поговорить с известной личностью. Недавно удалосьтсвязаться с Кибепопом. Я задал три вопроса, но на два из них он не стал отвечать, так как уже не является священником. Я спрашивал о том, должны ли быть таинства бесплатными и будет ли миллениум. Но он не ответил. Что поделаешь, знаменитости загружены работой, а мы люди маленькие.
.....
А один раз мне пришло в голову поговорить с миллиардэром! Это ж, наверное, круто, простому смертному да с богачём. Я нашёл на сайте В Контакте Игоря Рыбакова и задал ему вопрос: как вы относитесь к прогрессивному налогу? Он не ответил, но зато ощущение, что я прикоснулся к чему-то великому, пробежали по моим жилам. А это уже нечто.
.....
А тогда, когда ещё не было интэрнета в моей квартире, я сидел за кулисами дома культуры, а на сцене стоял сам мэтр Евтушенко. Представьте маленький городок в Иркутской области, и туда приехал Евтушенко. Знакомая поэтесса хотела сфотографироваться рядом с мэтром, я щёлкнул, но я мог и сам сфотографироваться с ним! А потом я бы на каждом углу хвастался тем, чтотстоял рядом с Евтушенко и всем покажывал бы фотографию. Это было бы, если бы я захотел. Но настроения как-то не было, и желания прикоснуться к великому - тоже.
......
Кроме Евтушенко в наш город приезжал и Кураев. Это было целое событие, и зал был переполнен. Но ему задавали какие-то странные вопросы, например, зачем вам борода, и почему у вас большой живот. Он ответил, что об бороду можно вытирать руки, и не надо тратить время на бритьё. А что касается живота, то он язвенник и должен хорошо питаться.
......
Вот так я повидал некоторых великих людей, и пообщался с некоторыми из них. Сам же я не великий, меня никто не знает. Когда же возникает возможность вылезть куда-то, что-то предпринять, то обычно на это нпт ни энэргии, ни желания. Но мы, маленькие люди, тоже по-своему хороши. Быть маленьким человеком, в этом тоже своя прелесть. Издалека я видел Малинина, Распутина, Долину, Расторгуева, и многих других. Но на своём, удобном, насиженном, маленьком месте. Мы - маленькие люди, и у нас своя, особая ценность и свой, особый путь. Который надо пройти до конца.


11.08.20