На что обиделись экскурсоводы

Игорь Степанов-Зорин 2
Из примеченного сегодня в детском парке Уфы   -11 августа 2020 года.

1-(-Парень крикнул студентке.)

Стой подруга я не могу с тобой в ровень бежать у меня ноги короткие.



2-Валька.  ---А ты выйдешь за меня!?

Завтра на работу в первую смену  то я с бодуна..
.

3-Дети подбегают к матери и кричат-;

"А можно побегать по рельсам парковой детской железной дороги -чтобы задавиться?



4-Так же заметил что дикие утки стали брать у детей возле озара хлеб прямо с рук.
                5

5-Видел так же экскурсию из города Стерлитамака.

Я в девяностых знал этот город туда моя зам по центру Вече на жительство переехала и я его частично обошёл и объехал.


Моя бывшая зам по вече знаменитая знахарка Фадеева  жила в Стерлитамаке  на Проспекте Октября .

В Уфе тоже есть такой проспект с таким же точно названием.


Не повезло стерлитамакским туристам  с экскурсоводами
 которые деньги за экскурсию взяли, а историю тех мест не знают.

Я кое что тем туристам  рассказал.

На что обиделись экскурсоводы они  явно не уфимские или недавно в Уфу переселившиеся.

Будь бы я на месте стерлитамакских туристов я бы им не заплатил бы за пустое брожение вокруг паркового Солдатского озера ни копейки...

Я был в парке с моим старым другом велосипедом ему лет примерно как и мне.

Сегодня  велосипеды не так часты всё больше электросамокатов и скейтов.

В прочем и велосипеды в ПКИО  совсем не редки.
Просто день такой сегодня наших в парке меньше сумеречно и ветренно..