утром, через несколько лет

Анастасия Бичурина
«Я соскучился»
Пришло ей сегодня утром без предупреждения. Она думала, что показалось, поэтому «очистить» , чтоб даже на запоминалось.
« ты в городе?»
Последовало еще через пару минут после первого.
Она  с опаской потянулась к телефону.
«да»
«встретимся? Я бы хотел тебя увидеть»
«от тебя почти год ни слова, а потом « соскучился»?  Знаешь , я ждала этих слов намного раньше.»
«я знаю. Ты замужем?»
« нет. А ты? Женился?»
Она не удержалась. Потому что он-единственный о ком она думает , когда просыпается, вспоминает смешную шутку, встревает в пробке по пути на работу, или грустит. Она разговаривает с ним на эскалаторе в метро, за чашкой кофе в Старбакс и глядя в бесконечность за иллюминатором.
«в субботу. Поэтому мне очень надо тебя увидеть»
 Вдруг она почувствовала обрушившуюся пустоту. Все, чего она боялась осуществилось так скоро, а о чем мечтала приходит с опозданием в несколько лет.
«поздравляю. Не удержусь и скажу,мне жаль»
«мне надо убедиться, что это не ошибка. хочу тебя увидеть. заеду  через 30 минут, с меня завтрак.»
Ей вдруг резко захотелось курить, хотя снова бросила.
Она нашла  в шкатулке на случай грусти одну ментоловую, заварила утренний кофе и вышла на балкон . Ей срочно нужен был воздух. Он звонил ей на  мобильный , не сдаваясь, но  у неё не было сил брать.
Она смотрела на поднимающееся солнце, но так и не сделала ни одной затяжки . Сигарета просто тлела , зажатая в ее пальцах.  Кофе стыл в кружке,  в той, что  они покупали вместе и даже думали, что разбили,  когда переносили ее коробки.
Через 40 минут он позвонил в дверь. В руках бумажный пакет, который он нервно теребит , в глазах надежда и отчаяние.
- я слышу твои шаги . И знаю, что выгляжу идиотом.
Она сделала глубокий вдох и открыла.
- здравствуй ,- сказала она спокойно и мягко.
- Прости меня. Я был не прав, я просто не знал, просто.. - тараторил он быстро, сбиваясь. Все так же теребил пакет и пытался  найти в ее глазах поддержку.
- Это уже неважно. Чай или кофе? у меня осталось немного горячего шоколада.- сказала она уходя на кухню .
Он смотрел вслед, наблюдая за движениями ее тела. Он хотел ее как и всегда, как и каждый раз когда видел ее улыбку,  изгиб тела, или когда она отбрасывала прядь волос. И сегодня он жалел, что ни разу ей этого не сказал.
- у тебя сохранились эти кружки?-спросил он стараясь отвлечься
- Как ни старалась, не получилось их разбить. - Съехидничала она.
Они меняли тему с одной на другую, вспоминали , говорили о творческих успехах и ни разу не касались личного. Но надо было ставить точку. Она не могла снова оставить себе надежду.
- так ты влюблён и счастлив?
Он встал, подошёл к балкону и смотря на сверкающую от солнца реку и яркий зелёный лес, сказал :
- я был влюблён однажды и не сразу осознал это. Я был зол, старался отстраниться, забивал голову установками одиночества. Этот брак - ошибка. Я не должен жениться.
- Да у тебя прослеживается тенденция опоздания.

Он потянулся к пакету, что принёс сюда, и достал небольшую шкатулку.
- это тебе. Откроешь?
 Она бесчувственно быстро сняла крышку, но тут же замерла. Ее глаза наполнились слезами, а руки медленно достали черно-белые снимки. Оказалось, он фотографировал ее спящей, ожидающей его в  кафе,  смеющуюся с подругами на прогулке и задумчивую за работой. Он распечатал те несколько фотографий, где они вместе, а ещё там было первое их фото. Тогда незнакомая им девушка- новичок сфотографировала их  гуляющими в парке. Он просил ее не выкладывать фото, но она ослушалась. В сети ему удалось случайно найти этот снимок.
- я .. я не знаю, что сказать. Я знала, что эта встреча не должна состоятся.
Она встала , пытаЯсь собрать себя по кусочкам. Неужели он любил ее?  Она была Зла и раздавлена. Ей хотелось кричать, бить его кулаками, потому что все эти годы она мучалась неизвестностью, догадками, своими надеждами и мечтами. Он знал это. Он знал и тоже чувствовал, но ничего не сделал! Она закрылась в ванной и пыталась уговорить себя в зеркале:
- это ничего не значит. Он женится в субботу. Ты должна прогнать его, прогнать и захлопнуть дверь. И никогда больше не впускать его в свою жизнь. Ты должна.
Она уговаривала себя, зная что не хватает сил сказать ему все правду. Всю эту тяжелую правду, что каждый раз от его улыбки у неё колени подкашиваются, а от его веры в неё вырастают крылья.
Он несколько раз подходил к двери в ванную, хотел постучаться, но тут же уходил на кухню.
Она вышла спокойная и смиренная:
- почему ты говоришь об этом только сейчас?
- не знал как ты отреагируешь, я боялся, что ты не захочешь меня знать , а возможность тебе написать это единственное, что делает меня счастливым.
- Да неужели? Тогда почему она? Почему ее ты захотел видеть каждый день всю жизнь , а  со мной только изредка общаться? Я не верю тебе. Не верю ни единому слову. И знаешь что? Мне плевать.  Убирайся из моей жизни, я не хочу тебя   Ни видеть, ни знать. - она говорила твёрдо, поджав губы , и  разрывая фотографии на кусочки . - ты разбивал мне сердце не единожды. Я думала у тебя нет чувств, и тогда ты невиновен . Но нет, ты чувствовал, ты знал , ты хотел быть рядом, а вместо этого отталкивал?! Убирайся прочь

она толкала его руками, он попятился было назад, но вместо того чтобы уйти обнял ее.
- прости меня. Прости я не знал, прости ..
Он целовал ее в макушку, лоб, щеки. Жадно обнимая друг друга, они чувствовали притяжение. Их тела откликались на прикосновения так чувственно, что им требовалось усилие , чтобы разойтись в стороны.
- ты женишься в эту субботу , забыл? - холодно спросила она.
- Одно твоё слово и я отменю свадьбу. Я сделаю это.
- Ты хочешь взвалить на меня ответственность? Ну уж нет . Сначала разберись в себе,  мой милый.
Они сидели в обнимку ещё какое-то время, а потом он ушёл.
Она запомнила его запах. Он отпечатался на диванных подушках, кухне, и занавесках в комнате.
Она знала что только с ним может быть счастливой.
Он чувствовал ее на футболке, руки помнили ее тело, а тело запомнило ее объятия.
Он знал, что только с ней может быть счастливым.