И спросит Он с тебя

Алан Баркад
(конкретный базар)

— И чо?.. Спросит, блин... Так-то не по понятиям: Он-то нигде не отсвечивает, а как только ты жмур холодный — опаньки! — иди сюда, и сразу предъява! Типа: «Ты чо там на Меня тянул!». Я тебе так скажу: гнилой это базар — жмуру предъявлять. Не-ну, внатуре, не по понятиям так-то!..
Нет, базара нет: Он пахан авторитетный. Но есть предъява — предъявляй конкретно! Я от конкретного базара никогда не бегал — кого хочешь спроси. Меня люди на зоне знают. Но Он-то молчит! Нет, так дела не решают.
Вот общак Его — конкретная тема. Базара нет. Смотрящих по церквам Он грамотно расставил. Теперь куда ни плюнь — барыга в рясе. Я эту тему сразу вкурил: забашляю Ему на кассу конкретно, без базара.Общак — это святое! Но если барыги из общака крысят — так пусть Он этих своих крестничков сам трясёт — я не при делах. У меня с Ним всё ровно. Как в песне: «У нас всё схвачено, за всё заплачено!» Не, внатуре, я чо, неправ?
Нет, на крайняк, слышь, у меня отмазка есть. Кон-крет-ная отмаза! Попик один на пересылке подогнал. Ты прикинь, Он же сам подставился — сам на себя чистуху накатал. Черным по белому, как по писанному: «Вы слышали, — базарит, — что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»*! Опаньки! Да с таким раскладом, мне в царство небесное прямой тракт! Я же теперь Его хоть по матери крыть могу! И Он меня не тронет! За язык-то Его никто не тянул! А за базар отвечать надо! Въезжаешь?.. Нет, ну, как? Ты чо не слушал? Он же чо базарит: вы же, короче, не эти, не как их... не сатанисты! Значит, всё — пофиг Мне ваша любовь и розовые сопли — Я же вам и так крёстный пахан. А, тех, кто Его же по матушке кроет, Он любит и благословляет! Прикинь? Нехило, да?..
Да, зуб даю — конкретно Его собственный базар! Он же Сам, как мы, в крытке сидел, так с Его слов чистуху и записали, а потом сразу жёстко кончили, чтоб он от своих слов отказаться не смог...
Э-э-э, ты чо, я эту тему всю до буквы выучил, как отче наш...
Нет, ну, как "всю", там талмуд такой — им убить можно. Да по фиг, эту лабуду всё равно никто не читает и не въезжает...
Но, если чо, я там своими словами отмажусь. Главное — Ему теперь крыть нечем. Пахан — не пахан, а за базар отвечать надо...
Хм, спросит Он. Ни чо — пусть предъявляет! Только сначала Сам за себя пусть мазу держит! Внатуре!..



*Евангелие от Матфея 5 глава: 43-48 – Библия: https://bible.by/syn/40/5/

Читайте притчи с намёком про попа Феофана: http://proza.ru/2020/07/28/1849