А МУРррр

Казак Елена Александровна
Кокон рода из цветов живых!
Перламутром отливают лепестки -
Мы сюда их воротили провели:
Всё объемлят, охраняя свет Любви!
Сбывшаяся сказка =
Опережение 15,
И это не "лет вперёд",
А шифр входа в хоровод.
Мы в цветах купаемся
Жизни и души!
Мы в них растворяемся -
В нас живут они:
Предков слАвна память!
Будущность детей!
Развернулась веером
Внутрь Земли. Огней
Родниками светится
Суть моих тебе очей.
И Любовь твоя ко мне
Также всеобъемлюща!

Обнимаешь ласкою - ты мой лучший дар!
И цветы руками - держат в небе нас:
Где вошёл в меня ты, радость подарив,
Моё свято счастье, мой А МУРррррр Любви!

- Игоря, ты неизменно нежен - и ночью и с утра!
- П РОСТ О я Люблю тебя, Жена!

28.7.7528
10.8.20

Амур и Психея - оживший нами "миф",
Но - Мати и МАМА с Нами - в том различие!
С трудным путём -
Напоминает и "Золушку", и "Василису Прекрасную", и "Аленький цветочек", ...
Видна причина: зависть - "сестёр" и "матери".
И им уйти: поперевёл, забрав в ПриРОДу, Батя.

И итог - нам раскрывшейся Вечностью
Любви всепрощения, справедливости Души!