Врут рекламы о красе английской жизни

Владимир Давидович 2
           Расказ выпускницы 6 олимовского класса
               Танечки Альтшуллер
           "Как я плавала по Англии".

     (Мелодия песни Кукина  "А я еду за туманом")

Понимаешь, это странно, очень странно.
Я, наверное, одна на миллион.
Я приперлась за туманом, за туманом
Из Израиля в туманный Альбион.

 Припев:  В результате балагана
          И рекламного обмана
          В эту лодку всех нас черти занесли.
          Мы приперлись за туманом, за туманом
          А туманы, как назло, не завезли.

Очень стыдно признаваться, но придется,
Что еще был политический подход:
Мол, ответом на походы кpестоносцев
Будет наш еврейский лодочный поход.

 Припев:

 Врут рекламы о красе английской жизни.
 Скорбно слушайте правдивый мой рассказ.
 Что нам толку в их хваленой дешевизне,
 Если выпивка дороже в 10 раз.

 Припев:

 Не поверю, что Джером писал без водки.
 Без нее его талант бы враз ослаб.
 Нас ведь тоже было трое в одной лодке,
 Не считая четырех еврейских баб.

 Припев:

 Результат литературно очень скромный,
 Но рекорд для книги Гинеса готов:
 Ведь история английская не помнит,
 Чтоб собралось в одной лодке 7 жидов.

 Припев:

 На воде все очень остро, очень остро.
 Понимаешь, кто ничтожен, кто велик.
 Вся их Англия - ведь остров, просто остров,
 А Израиль - безусловно, материк.

                В.Давидович
                октябрь 1996г.