Начав игру не забудь, время не ждёт

Алина Серова
Начав игру – не забудь, время не ждёт.  25 июля 2007 г.
Зарисовки

Давно я ничего почти можно сказать и не писала. Однако сделала интересные заключения и весьма интересные выводы. За каждую свою ошибку мы не только расплачиваемся какой-либо серьёзной потерей, но и потраченным на это временем. То, что С. был ошибкой, я понимаю только сейчас. Почему ошибкой? Потому что, если бы это было не так, так просто бы эти люди от меня не отказались. Они сделали это, только из-за того, что не сумели меня обмануть и не смогли привлечь, даже показав мне мой настоящий потенциал.
Даже узнав о себе всё, я не увидела главного, а именно той ответственности за каждый свой поступок, даже за каждое своё слово или мысль. Я должна была просто поверить в то, кто я и что я могу и наряду с этим осознать уровень своей ответственности. А я смогла оценить всё не так давно, помимо прав, у меня оказались ещё и обязанности – но ни тому, ни другому я не придала никакого значения.
Это похоже на то, словно тебе подарили волшебную палочку, и ты можешь сделать всё, что вздумается, палочка то волшебная, однако каждый твой поступок – это ответственность за всё, что будет за это. Мой "школьный" возраст, когда меня могли наказывать по желанию и не сильно, прошёл. Теперь за моими поступками и действиями следят не "школьные учителя", а как говориться "милиция" и "правоохранительные органы" и я не могу действовать, когда хочу и где хочу, а самым первым правилом тут будет, что никто кроме тех, кто знает сейчас не должен знать, что я вообще обладаю какими-то ни было способностями.
И если меня напрямую спросят об этом или будут говорить об этом, я не должна, а обязана в лицо отвечать, что сомневаюсь в подобном, интерес у меня чисто поверхностный и что не думаю, что у меня может быть что-то подобное и должна производить впечатление просто любопытствующего обывателя. Чтобы что-то сделать или рассказать, я должна официально попросить разрешение. Когда дети вырастают, их больше нечему кому-то учить, теперь они сами должны применять на практике всё, чему их так долго учили. И теперь не учитель будет винить себя, а мне влетит по первое число.
Учить меня никто не будет, только давать инструкции. И то по мере необходимости. В чём будет состоять моя работа, теперь я не могу чётко ответить на этот вопрос, знаю, что нарываться, светиться и позволять себе забивать голову не тем, нельзя. Я должна жить в новом ритме и похудеть как можно скорее.
Я потратила без толку слишком много времени и теперь придётся платить за это. Это простые люди живут как им угодно, а у меня нет на это совершенно никаких прав.