Как я покорял Москву

Анастасия Линник
Было это в далеком уже  году. Уволился я со своего любимого завода отдав ему шестнадцать теперь уже можно сказать лучших  а какие тогда хуже? лет и пошел набивать шишки на широких просторах частного бизнеса.   В конце концов пригласили меня в одну строительную фирму. Зарабатывала она себе на хлеб иногда и с маслом строительством коттеджей всяким «шишкам» но денежки эти доставались с трудом. А вокруг все занимаются «купипродай» и довольно успешно. Решили и у нас заняться коммерцией благо «шишки» обещали кое в чем посодействовать. Не бескорыстно конечно  коттедж ведь тоже надо на чтото строить. Ну это я теперь такой умный а тогда в такие тонкости не вдавался. Мотался по заводам доставал кирпич цемент плиты рубероид... Тогда это было не такто и легко для негосударственных предприятий в последнюю очередь отпускали.   Уж не знаю почему но выбор заниматься коммерцией пал на меня. Может мое усердие в деле «доставания» стройматериалов сыграло свою роль но перевели меня на должность коммерческого директора.   Потихонечку начали раскручиваться искать партнеров «шишки» стали все чаще появляться на фирме шушукаться с учредителями и директором пить водку которую мне было приказано доставлять загодя в немереных количествах причем за мои же деньги. Потом они конечно возвращались но не всегда и не полностью так как некоторая доля предполагаемой в будущем прибыли обещалась и мне. А прибыль планировалась нешуточная судя по пьяным разговорам о рубке леса в КомсомольскенаАмуре эшелонов с соляркой из Узбекистана продажей сухогруза с сигаретами «Мальборо» и другой дребеденью. В общем планов громадье а решающая роль в осуществлении этих планов отводилась конечно же мне.   В один прекрасный день вызывает меня директор к себе и говорит что созвонился в Москве с одной крупной торговой фирмой нужно набрать всяких образцов того чем мы можем с ними торговать и лететь в Москву заключать с этой торговой фирмой договоры о взаимовыгодном сотрудничестве. Дело нехитрое собрался я да полетел благо рейсы тогда еще прямые были.  А в Москве живет родной брат моей не менее родной жены. Ясно было что жить я буду у них так как видимся мы редко ребята они гостеприимные да и советом помочь могут. Москва всетаки. Прилетаю я значит в Москву сажусь в метро и еду к ним. А был я у них до этого всего один раз гдето в году  естественно ничего не помню и выйдя на нужной остановке иду к гастроному чтобы расспросить какуюнибудь симпатичную москвичку как мне найти ул. З.и А. Космодемьянских. А вдруг ей в ту же сторону?   Вдруг конечно не получилось видимо акцент ей мой белоруссконерусский не понравился.  Мы ж тогда не объединяться собирались а толькотолько разбежались. Еще и развал в смысле развод до конца не оформили. В общем не получилось у меня с первого раза познакомиться с москвичкой. Пока я рот раззявивши это у нас так говорят или я уже в метро от москвичей научился не помню стоял возле метро переваривая зачем меня послали совсем не на улицу подходит ко мне парень и говорит   Мужик купи вазу отдам за  рублей.   Я отвечаю что ваза мне не нужна только что приехал. Ну не хочется мне посланному только что на...во москвички! улицу З.и А. Космодемьянских еще и налегке туда добираться. Я ж про Москву историй типа «дай закурить» перед отъездом наслушался. Спасибо ребятам просветили. А тут не успел приехать сразу улицу показали вежливо направили еще и продать чтото хотят. Гостеприимный народ всетаки эти москвичи.   Одним словом уговорил он меня. Тем более деньги небольшие ровно бутылка водки. Сделали мы побыстрому чинчин у нас так не говорят точно но я быстро схватываю и я пошел к остановке трамвая. Прихожу к брату жены то да се и между разговорами говорю его жене что вот купил случайно вазу да не знаю что это такое. Посмотрела она своим женским глазом и говорит что это спортивный кубок из хрусталя хорошего качества и стоит как минимум  рэ. Ну ничего себе чинчин. Не успел приехать и  на тебе. Ну Москва ну москвичка. Верно меня посл.. дорогу указала.   На волне такого успеха заключил я несколько договоров накупил всяких образцов для  показа на фирме и через день с двумя тяжеленными сумками отправился в обратный путь. Ехать нужно было на аэровокзал чтобы там купить билет и автобусом отправиться в аэропорт «Шереметьево». А идти к автовокзалу после выхода из метро и небольшой прогулки пешком нужно было через подземный переход. Поднимаюсь я из перехода по направлению к вокзалу как вдруг подходит ко мне молодой очень хорошо одетый парень с большой сумкой с надписью «Адидас» на боку. И говорит   Товарищ я  румын представитель фирмы по продаже изделий из шерсти. У меня заканчивается виза и осталось несколько свитеров. Не хочется тащить их назад в Румынию. Если вы не против я вам их очень дешево могу продать.  Открывает сумку а там в несколько рядов разноцветные свитера один краше другого с лейблами «вашенсмашен» и т.д. У меня глаза разбежались. Ну думаю Москва. Тут на каждом шагу из ничего можно деньги делать. И с сожалением отвечаю что мол денег у меня нет что на все КОЛ