Кондуктор, Мин. Трвнс и я

Роман Альтстоун
Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Кондуктор, Мин. Транс, и я" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

Текст произведения:

НАГЛЕЦ Я ИЛИ НЕТ? НЕВЕДОМО. НЕ МОГУ ПОСТИЧЬ СИЕ!!!



Умораааа)))))))) Неделю назад, я сел в прилично набитый народом автобус, но функции чтоб приложить банковскую карту там не было, а только для спецкарт каких-то. Жирная, немного ниже средних лет, маленькая ростиком, с приятным, но глупым лицом, русская кондукторша мне говорит "Выходи!! Выходи!!!!!! Нельзя без оплаты ехать!!!". Я в ответ "Никуда я не выйду, я не виноват что Мин.транс такое говно, что лень ему установить счётчики для банккарт. И вообще иди ка ты нахуй от меня!" Она : "Это ты иди нахуй!" Я "Мне не залезет, у меня не разшатаное гузло как у тебя." Она "Да у тебя то и *** то нет, у тебя прыщик маленький между ног!!!", Я "Нет, у меня не прыщик, у меня до колена!!!" Она "Нет!!! У тебя прыщик!!!" ну..... В ответ на это я ей и показал свой маленький прыщик между ног!!!



(и это будучи абсолютно трезвым, ехал в один офис на Лермонтовском проспекте.)



Заткнулась сразу, и как то прониклась даже симпатией какой-то ко мне.;;;;;



ВЕК НЕ ЗАБУДЕТ МЕНЯ )







Автор Альтстоун.

https://vk.com/wall3219793_20747