Сказ кота Костяна 75

Васька 2
Оцепили псы поганые .Отдохнуть и переварить не дали !Разве можно так ?Еще и антенна из воды вылезла .На подводной приблизились .Первая реакция была уберечься .Ажава я прикрыл шапкой старухи ,а себя остатками гитары ,как щитом ,так и отступали .А отступать некуда, кольцо прорвать - нам безоружным немыслимо .Но кто -то ставил условия ,неплохо выслушать .
-С вами говорит железный пес Онав ,-"Блин ,еще одна железяка, "-горько подумал я .
-Кто сдаст мне лидеров секты Окик и Гитара ,того пощажу !-
-Вот удача ,это Онав ,знакомый мой ,в одном селе росли ,он сторожил нас ,а ныне смотри гроза !-радостно встрепенулся Ажав и махая роковой шляпой буд-то голубь мира взметнулся навстречу судьбе .Но судьба изменила траекторию ,видно и ей надоело спасать инеллигентов -воров .
-Стрелять !-дал команду железный пес ,и тучи снайперских пуль засвистели в мирном небе .Шляпа старухи  -теперь модное изделие ,какой дизайн ,вcя в дырах ,точно джинсы .А рядом бездыханный индюк -интересная ,но страшная картина !Спасет ли меня щит из обломком гитары ?!
-Хватайте Шляпу !-новый приказ ,но не  уже не нам ,однако псы отказались подчиняться ,шляпа вызывала мистический ужас .
-Растерзаю непокорных ,-грозно пролаял железный командир .Угроза навела новую дозу страха .Псы решили ,что легче разгрыть железяку ,нежели прикоснуться к шляпе .И свора перешла в наступление .Под давлением большинства железка отступила .Однако ,псы с ликующим лаем не пощадили предводителя .Расправившись с Онавом и держа меня на мушке ,они скрылись в субмарине .Я окрыленный победой подобно античным героям поставил нижнюю лапку на  фрагменты Онава и потрял фрагментом гитары и воскликнул
-Бойтесь Окика и его гитары !