9я из 9 таинственных картин Русалка

Вадим Басов
9я из 9 таинственных картин: РУСАЛКА. Холст 80х60 см. Акрил с флюро. Мистика.

Символ универсальный, упоминается в фольклоре всех стран мира.
А образ, говорят, возник в виде символического выражения некоторой внутренней потребности мужчин.
Недостижимая соблазнительница, привлекательна и сладострастна, и в то же время холодна и неуловима.
Её вечные молодость и красота, волшебный голос и искусство обольщения всегда будут завлекать нас в ловушку беспомощности…


Картина стояла в коридоре в ожидании хорошей рамы…

- Мне кажется, она на тебя похожа…
- Эту я тоже прихвачу,- сказала она, - подарю лучшей подруге в память обо мне…


Вот так закончилась моя вечерняя встреча с не только красивейшей женщиной в нашем городе…
а если бы она приняла участие в модельных конкурсах, то трудно предсказать, на какие ступени вынесла бы ее судьба…
но её профессиональный профиль был весьма серьёзен и не допускал подобные штучки…


Иногда меня удивляет другое… почему её выбор пал на меня?...
Ведь у нас в Саратове столько настоящих именитых художников…
а я, если не считать моего самопиарства в интернет, никому не известен…
у меня даже выставок не было…
ведь увлекся я этим хобби совсем недавно в свои 70 лет…
и я чувствую, что профессионалы относятся ко мне с каким-то недоверием… какой-то подвох от меня подозревают…
потому что так не может быть…
природа человека не так устроена, чтоб ничего-ничего, и вдруг раз, на старости лет обхитрил традиционную школу искусств…

Но не будем торопиться… подождём… разоблачат ещё ищ… и мало не покажется…


Михаил Калачик 17:58 Среда 12.08.2020.

               Сказание о 
хозяйке Янтарного дворца

                Михаил Калачик

Давно у озера большого

Пинск древней крепостью стоял.

На острове по воле рока

Из янтаря дворец сверкал.

 

Попасть на этот дивный остров

Князь Киевский давно решил,

Но сделать это так непросто,

Хоть чёлн с ладьёй он снарядил.

 

Ему мешает сила злая,

Скрывает тот дворец вдали,

И никого не подпускает,

Стоят на месте корабли.

 

Ладья внезапно появилась,

Вся сделана из янтаря,

А князю девушка явилась,

Золотокудра и добра.

 

Что с ней случилось, рассказала:

Пленил её волшебник злой.

Жить в заточении год осталось,

К отцу вернётся в дом родной.

 

Князь, жаркой страстью к
ней пылая,

Решил все воды осушить.

Холмы и горы, разрушая,

Дворец хрустальный захватить.

 

Сказал себе и сразу сделал –

Уж нет преград оттоку вод.

Но, что влюбленный князь наделал –

Исчез дворец среди болот.

 

А девушка совсем пропала,

Куда?  ;На то ответа
нет.

И было то времён начало,

Остался лишь легенды свет.


- Спасибо, Михаил, очень в тему...