Сила крови. Глава 27

Марина Малиновская
Глава 28.

Сцена 1.

- Я тебя не понимаю. – Сказал Мехмет брату. – Что значит, кто-то должен  исчезнуть из нас троих? Зачем?
- Послушай меня, брат, - Марат потёр виски и продолжил говорить, - давай представим сложившуюся ситуацию. Ты предложил  Мерту вместо себя вместо его  тайного бойца?
Мехмет кивнул. – И при этом выдвинул  свои требования: 50% прибыли.
Марат усмехнулся. – Как ты думаешь, это понравилось Дивиду? – Он  покачал головой. – Конечно, нет, и Мерт стал искать выход. И он его нашёл, наверняка, с помощью Юнуса Сарана. У того  есть  связи и он ими воспользовался.
- Но как? – Удивился Мехмет. – Султан по моим сведениям ещё должен сидеть в тюрьме, по крайней мере,   полгода.
Марат вновь задумался и вдруг  произнёс. – А давай это  проверим? 
 Он достал  телефон и нажал на кнопку вызова.
- Али, помоги нам разобраться в одном деле. – Заговорил  в трубку Марат, но тут же сморщился и слегка отодвинул от уха телефон.
- Да ты его разбудил, брат, ведь уже полночь. – Сказал Мехмет.
- Нет, - мотнул головой Марат, - он возмущён моим звонком. Боится, что мы опять  попали с тобой в переплёт и втянем в него  Миру.
- Успокойся, Али, - заговорил уже в трубку Марат, - Мира здесь  ни при чем. Будь уверен. Нам просто  с Мехметом нужны сведения об одном заключённом.
 Марат вновь отодвинул трубку от  уха. – Он опять  возмущён. – Сказал он брату.
- Али, нам нужны только сведения. – Постарался прервать Марат  голос Али в трубке. – Мы не собираемся его вызволять из тюрьмы, наоборот… Мы хотим удостовериться, что он продолжает сидеть в тюрьме, а не гуляет на свободе.
Марат выслушал длинную речь Али и нахмурился.
- Да, я понимаю, что  побег из тюрьмы невозможен, но…всё-таки, проверь, будь другом. Его имя Султан Гази.
Марат с удивлением посмотрел на телефон. – Он отключился. Странно… Будем надеяться, что он выполнит  мою просьбу, а пока давай подумаем, что будем делать. Итак, Султан становится тайным бойцов Мерта Дивида. Наши ребята-бойцы, которые приедут завтра на мероприятие Дивида, возможно его  и знают.
- Акиф Черан знает наверняка. – Сказал Мехмет.- Возможно, о нём слышал и Али Танзан – руководитель бойцов. Ну и что из этого?
- Как они его  оценивают, как бойца?
Мехмет пожал плечами. – Я думаю, что Мерт не стал бы брать на роль тайного бойца человека без способностей. Он же хочет  победить всех!
- Мехмет, Султан  провёл три года в тюрьме. Как он может победить всех? – Марат не успел произнести эти слова, как вновь схватил трубку и нажал на кнопку вызова.
- Мира, извини, что  звоню так поздно. Ты, наверное, уже легла спать?
Мехмет понял, кому звонит брат, и его  брови вопросительно подпрыгнули на лице.
- Нет, не спишь? Почему?...Да, извини, это не моё дело. Мира, ответь мне на единственный вопрос, пожалуйста. … Скажи, кровь Ибрагима Мурди не показалась тебе странной? – Несколько минут Марат слушал ответ Миры, а затем вопросительно посмотрел на брата. – Значит, его поведение могло быть вызвано ещё и этими препаратами? …Так, хорошо… Спасибо, дорогая… Мира, перестань, ты сама не дала мне возможности поговорить с тобой. …Конечно, ты не хочешь говорить со мной. Сама напридумала непонятно  чего и теперь меня в этом обвиняешь? Жаль, что  мне сейчас предстоит одна военная операция, а то я бы приехал  и…доказал тебе то, в чём ты не права.
Марат отключил телефон, но Мехмет услышал  последние слова Миры. - ...о какой операции ты говоришь? Что ты опять задумал?
- Эта женщина неисправима. – Со вздохом произнёс Марат, и бросил телефон на стол. – Когда её любишь, то она не верит. Когда от неё уходишь, то спрашивает, почему я так сделал.. как ты справляешься со своей Берен, Мехмет?
Мехмет постарался скрыть  улыбку на лице, и ответил брату. – Может, потому, что  сразу признался ей в любви, а не тянул резину, как это делаешь ты с Мирой.
Марат улыбнулся краешком губ. – Ты и представить не можешь, как это  приятно, как ты высказался «тянуть резину» с Мирой. Она такая страстная, когда  злиться. – Он  тут же поднял  ладонь вверх. – Но об этом потом. Сейчас военная операция.
- Ты, что имеешь в виду? Мы куда-то едем?
Марат кивнул и посмотрел на часы. – Видно придётся эту ночь не спать, брат. Мы едем в дом Дивида. Нам надо воочию  посмотреть на Султана. И возможно даже поговорить с ним, если, конечно, он что-то поймёт.
- Что это значит? Не пугай меня, Марат.
- Это значит, брат, что  в крови Ибрагима Мурди Мира нашла  слишком много лекарства, которые  усиливают мышечную силу и …отключают мозги. Мне не выговорить их название.  Я боюсь, что  и Султан  уже …накачан этими лекарствами для завтрашнего   мероприятия господина Дивида. А ты … - Марат посмотрел на Мехмета, -  …послал к нему Берен, а потом ещё и Миру.
Мехмет лишь открыл рот от удивления и тут же приложил  к нему ладонь. – Что же я  наделал?
 - Успокойся, мы им поможем. – Марат посмотрел на телефон, который молчал. – Али, как видно, не позвонит, а это значит, мы будем действовать на свой страх и риск. Вперёд, брат мой, нас ждёт…подвиг.

Мира тупо смотрела на свой телефон и не могла поверить, что  Марат отключился, да ещё после того, как обвинил её в том, что  сделал сам?
- Что он о себе вообразил? – Вслух  возмутилась она. – И почему он спросил об Ибрагиме Мурди?
Этот новый пациент, которого тоже доставил в её клинику Марат и ...его компания вместе с её братом Али,  сегодня принёс ей новый «сюрприз». В его крови были обнаружены препараты, которые тормозили  мозговую деятельность и делали из  человека что-то наподобие зомби. И ещё были препараты, которые  увеличивали силу его мышц, которые  так часто  стали пользоваться спортсмены.  Но почему это так заинтересовало Марата? И откуда он узнал, что кровь его  такая особенная?
Пытаясь ответить на этот вопрос, она вновь вспомнила о брате. Мира включила телефон и нажала на кнопку вызова.
- Али, что опять  придумал Марат. – Заговорила она, лишь услышала голос брата. Дальше она рассказала ему  весь их разговор и спросила. – Откуда Марат знает о странной крови Ибрагима Мурди?
- Так ты говоришь, что  кровь Мурди наполнена лекарствами? – Переспросил Али сестру и хмыкнул в трубку так, что  Мире пришлось отодвинуть её от уха. – Интересно, зачем ему эти сведения, да ещё он меня попросил  узнать, где находится один из заключенных…- Али замолчал, тут же поняв, что  говорит лишнее, но Мира уже «ухватилась» за его  слова.
- Ты о ком говоришь, Али? Что ещё за заключённый? Отвечай, куда хочет втянуть тебя Марата. Они мне только что  сообщил, что отправляется на …военную операцию.
- Куда? – Ужаснулся Али и почти  минуту молчал. Тишина в трубке довела Миру до «белого каленья». Она несколько раз призывала брата, но тот не отвечал. Прошла минута и Али ответил  сестре. – Мира, ни на какое военное действие он не отправился. Я только что  пробил его телефон по геолокации. Он в машине в направлении … дома Мерта Дивида? Зачем, интересно, он это делает?
- И ты не понимаешь?! - Воскликнула Мира. – Детектив называется?! Да он опять что-то  придумал, Али. Вот помяни моё слово, он влезет в жом Дивида и …устроит  там погром. Не зря же он назвал это действие военной операцией.
Али не сразу сообразил, что говорит его сестра, но она вновь заставила его  сопоставить некоторые данные, сказав. – Али, соедини мои слова и вопрос Марата о каком-то заключённом? Поверь мне, братик, у Марата – звериное чутьё. Если он чувствует  опасность для себя, то он идёт на неё напролом! Али, прошу тебя, не оставляй его одного. Помоги Марату.
- Мира, что ты говоришь? Я – государственный работник, а не частный детектив. Я не могу бросить  свою работу, и лететь, сломя голову, на помощь твоему сумасброду…
- Понятно. – Оборвала слова брата Мира. – Сиди на своей работе, я сама ему помогу…   
Мира отключила телефон и …тут же поняла, что во время разговора с братом, одевалась, даже этого не понимая. Когда позвонил  Марат, она только что  вышла из  ванной комнаты и готовилась  ко сну.  А когда закончила разговор с братом, то была уже собрана к… военным действиям.
Мира смотрела на себя в зеркало  и не могла понять, как она смогла надеть на себя джинсы и свитер, даже этого не осознав.
Она положила ладонь себе на лоб и тихо произнесла. – Что ты со мной делаешь, Марат? Я же теряю голову уже только при одном звуке твоего голоса?!   
Мира отошла от зеркала и села на кровать. – Никуда я не поеду… Что за дурь в моей голове? Если Марат дурит, то я и должна это делать? Не буду…
Звонок телефона буквально «подбросил» её с кровати и заставил  подбежать к столу. Звонила Берен Дивид.
- Мира, я звоню тебе на случай, если со мной… что-то  случится. – Тут же выпалила она в трубку. – Я иду на … ответственное задание. Уже темно, все в доме успокоились и мне надо узнать, кого  привёл в дом дядя. Меня Мехмет об этом попросил. Он  сказал, что надо быть осторожной с этим человеком….с Султаном – это его имя. Мехмет был удивлён и даже испуган, увидя, что  дядя  привёз его  в дом, да ещё так поздно.
- Не пойму, почему ты мне звонишь, а не Мехмету? – Спросила Мира.
Несколько секунд длилось молчание. – Я даже не знаю. – Наконец сказала Берен. – Просто  звоню… подруге, так, на всякий случай. Извини, если разбудила тебя и…
- Берен, не делай этого. – Оборвала её Мира. – Я не думаю, что это надо. Мехмет не подумал, дав тебе это задание.
- Вот ещё! Я же сделаю это тихо…очень тихо, буквально на цыпочках. Я войду к нему в комнату и просто  ….осмотрю  его  вещи. Вот и всё.
- Всё равно не ходи. Не нравится мне …всё это. Вот, что , Берен, я сейчас приеду к тебе… Подожди меня, мы что-нибудь придумаем…
- Нет, Мира, не приходи, не надо… Уже поздно… И я уже пошла…
Берен отключила телефон, и Мира вновь уставилась на молчаливый телефон.
 - Взяли моду отключаться, когда хотят! – Тут же возмутилась она. – Что Марат, что Берен – оба совершенно безрассудные люди. – Она посмотрела на себя в зеркало и тут же добавила.- А я? Я… тоже безрассудная, если это  касается Марата. О, Боже, дай мне  возможность приехать в дом Дивида раньше всех  событий…
Она сунула телефон в карман джинсов и выбежала из  комнаты. 
 
Сцена 2.

- Ты, что говоришь, Мира? – Воскликнул в телефон Мехмет, привлекая внимание Марата, который вёл машину. – Куда ты едешь?... Зачем?... Да, я просил Берен, но… не то, что она тебе сказала. Я просил  просто  посмотреть за этим человеком и немного подслушать, если он будет разговаривать с Мертом. Это всё! - Мехмет положил ладонь на лоб и провёл её по всему лицу вниз. – О, Берен, что же ты делаешь? … Мира, если сможешь, то  помешай ей это сделать. Этот человек очень опасен… Очень опасен для женщин.
Мехмет отключил телефон  и запрокинул голову.
- Что ещё натворила твоя невеста? – Спросил его Марат. – Хотя по твоему разговору, было ясно, что ты её на это настроил.
- Я же не думал, что она всё поймёт по-своему? Представляешь, Берен решила проникнуть в комнату Султана, когда он спит, и посмотреть его документы.
Марат чертыхнулся за рулём, а затем ещё и  стукнул  по нему ладонями.
- Почему у женщин своя логика?! – Воскликнул он. – Им говоришь одно, а они  делаю другое? Султан же может её растерзать. Я надеюсь, что ты помнишь, за что он попал в тюрьму?
Мехмет кивнул. – Да, он растерзал свою жену. На женщине ни одного живого места не осталось.  Надеюсь, что  Берен будет осторожной, а может ещё и Мира успеет её остановить. Она уже позвонила Тенгизу и попросила поговорить с Берен, пока она в дороге.
Марат посмотрел на часы. – Если Мира уже в дороге, то… мы опоздаем минут на десять. Я думаю… - Он резко повернулся к брату. – А почему она сорвалась ей на подмогу?
- Мира позвонила брату и он, возможно, ей что-то рассказал о Султане? – Предположил Мехмет.
- Надо же? Нам он ничего не сказал, а сестре всё выложил? – Марат вновь стукнул по рулю. – Если с ней что-то случится, я не остановлюсь и … размажу этого  тупого детектива.
Зазвонил телефон у Мехмета. Он посмотрел на экран и произнёс. – Вот, он и звонит, твой тупой детектив. А почему мне? – Он ответил на звонок. – Али, что  случилось?
Мехмет слушал Арбаша несколько минут, а затем отключил телефон.
- Что ты молчишь? – Почти  выкрикнул Марат. – Что  ещё случилось?
- Во-первых, Али не мог до тебя дозвониться.
Марат тут же попытался поискать свой телефон в карманах, затем выругался и ответил. -  Я оставил его на столе. С вами совсем с ума сойдёшь…  Что ещё он говорил?
- Во-вторых, Султана не обнаружили в камере. В тюрьме переполох. Али сказал, что пока не объявлено, что он сбежал, но вся полиция «уже на ушах  стоит». Кстати, он сам с двумя машинами едет к дому Мерта Дивида. Ты представляешь, что он там может сделать?
Теперь Марат положил ладонь на лоб и утвердительно кивнул.
- Да, нам надо успеть раньше его и …спасти Мерта Дивида.
- Спасти?! Зачем?
- Мехмет, у нас разработал  план игры. Али это знает и вряд ли захочет её отменить. Не каждый раз полиции удаётся разоблачить тайную организацию подпольных игроков, во главе с Мертом Дивидом. Представляешь, какая будет сенсация? Али получит  повышение. Мерт – массу неприятностей, а ты…свою Берен без всяких условий.
- А ты будешь всем этим доволен. – Утвердительно кивнул Мехмет. – Остаётся только успеть и всё сделать… Так, жми же на педаль, брат! Надо спасать наших девочек.

Миру встретила Ис у запасной двери дома Дивида. Она тут же повела её по длинным коридорам дома. Женщина была очень испугана, да и Мира тоже, поэтому лишних  вопросов не задавала, просто шла за ней.
Они тихо прошли половину дома первого этажа и стали подниматься на второй этаж, когда…услышали шум, доносившийся с конца коридора второго этажа.
- О, Господи! – Невольно произнесла Мира и тут же увидела испуганный взгляд  Ис. Женщина пыталась ей что-то «сказать» руками. Мира ничего не поняла, но предположила. – Тенгиз тоже там?
Ис тут же закивала головой и невольно улыбнулась.
- Хорошо, я пойду, а вы не ходите, Ис. – Сказала Мира. – Вам надо встретить братьев Берджан. Они тоже сюда едут.
Женщина кивнула и стала спускаться вниз на первый этаж, а Мира поднялась на второй.  Новый непонятный звук донёсся до неё с конца коридора. Она быстро  подбежала к единственной двери у самого торца стены с окном , и рванула на себя ручку двери.
Мира застыла в дверном проёме, увидя странную картину в большой комнате.
На большом диване в комнате лежала Берен, не подавая признаков жизни. Одна рука и одна нога девушки  свисали с дивана. А рядом с ней на полу, на пушистом ковре сидел  домоправитель дома Дивида Тенгиз. Он  хрипел и держал себя горло.
Мужчина увидел Миру и тут же отрицательно замотал головой.  В его глазах  стоял ужас. Она сделала два шага в комнату, но Тенгиз тут же выставил  вперёд руку и попытался что-то сказать, но  Мира услышала только его хрип.
И тут же её горло охватила чья-то рука и…через миг она очутилась на диване…
Часть её тела лежало на диване, а поясница и ноги  свисали с него. Её горло продолжала сжимать  чья-то сильная ладонь. В глазах её потемнело, и она не могла рассмотреть человека, который, словно чёрная гора, наклонился над ней…
Дышать становилось всё  труднее и труднее. Мира пыталась  помочь себе руками, но руки  нападающего были сильными, словно сталь. Она уже стала чувствовать головокружение от нехватки воздуха, как вдруг  руки агрессора ослабли и через мгновение они отпустили её шею.  Мира сползла с дивана на пол, схватилась  за горло руками   и закашляла. Через минуту она наладила своё дыхание, а горло  продолжало болеть, словно она выпила раскалённое питьё.
Мира могла уже видеть и оценивать ситуацию, которую теперь рассмотрела.
На полу, рядом с ней, лежал огромный  мужчина. Его глаза были закрыты, а возле его головы на белом ковре  медленно появлялась лужица крови.
Рядом с ним стоял Тенгиз. Его лицо было  красным, как и его шея. В руках он держал большую каменную  чашу.
- Как вы себя чувствуйте, госпожа Арбаш? – Хриплым голосом спросил он и закашлялся.
Мира только кивнула и вновь посмотрела на агрессора, лежащего рядом с ней. Она быстро отползла от него и подползла к голове Берен. Мира осмотрела девушку и вздохнула с облегчением.
- С Берен тоже хорошо… - Прохрипела она. – Она в обмороке.
- Слава Богу. – Сказал Тенгиз. – Я услышал её крик и тут же ворвался в эту комнату. – Он бросил  чашу на диван и положил ладонь себе на голову. – Я получил  удар в грудь тут же и … отлетел в стене. А дальше… О, Господи, дальше я уже и не помню… На меня кто-то  навалился… Такой огромный и чёрный… - Он с ужасом посмотрел на мужчину, лежащего на ковре. – А затем он схватил меня за горло… Госпожа Арбаш, я  обязан  вам жизнью… Если бы не открыли дверь, то он бы меня придушил…
Мира с брезгливостью  посмотрела на мужчину, но её врачебный долг заставил её к нему подползти и осмотреть.
- Я …убил  его? – С ужасом спросил Тенгиз.
- Нет, Тенгиз, успокойтесь. Но вы сильно ударили его  по голове. Надеюсь, что  череп его не повреждён. – Мира бросила взгляд  к входной двери. У порога лежал рюкзачок, с которым она никогда не расставалась. Он  выпал  из её рук, лишь только она увидела погром в этой комнате. Она рукой указала на него. – Подайте мне мой рюкзак. Мне надо сделать ему укол.  Череп у него  крепкий, а вот рана рваная и ..много крови. И ещё я думаю, что надо  его усыпить.
Тенгиз  выполнил её просьбу, но глаза его были расширены от испуга.
- Успокойтесь, Тенгиз, я должна сделать так, что бы он нас не придушил, когда придёт в себя. Я сделаю  ему снотворное, но ему надо  в больницу, хотя...
Мира занималась раной Султана несколько минут, а потом произнесла. –  Вы удачно  его  ударили, Тенгиз. Немного вскользь, так что  череп не повреждён.
Тенгиз  сел  на подлокотник дивана и приложил ладонь ко лбу.
- Слава Богу, - сказал он, - хотя я и не сожалел бы, если бы попал в темечко этому…
Договорить он не успел, потому что  в дверях  появились два брата Берджана.

Марат замер на пороге и не сразу мог понять, что  видит. На полу лежал Султан с перемотанной головой. Рядом с ним на ковре сидела Мира. Она стягивала с себя белый свитер, который был  измазан в крови. Тенгиз сидел на подлокотнике дивана с белым лицом и тяжело дышал. А на диване лежала Берен в бессознательном состоянии.
- О, Боже! -  Выдохнул он и бросился к Мире.  Он  поднял  её с ковра и тут же заключил  в объятия…
Мехмет тоже на мгновение задержался у порога, но увидя Берен, лежащую на диване, бросился к девушке и упал на колени перед её головой. Он взял лицо девушки в ладони и зашептал её имя. - Берен… Берен… Что  с тобой? Очнись, милая, очнись. Что же ты наделала?
Мехмет услышал голос Миры, который попросил  Тенгиза достать из её рюкзачка нашатырный спирт и дать его  понюхать девушке.
Через  минуту ватный тампон с нашатыркой привёл Берен в чувство, и она увидела Мехмета. Слёзы тут же навернулись ей на глаза, и она уткнулась в плечо своему жениху, потому что он тоже тут же заключил её в объятия.
Два брата не выпускали девушек из объятий, то рассматривая им лица, то вновь прижимая к себе и тяжело, вздыхая.
 Тенгиз уже с улыбкой смотрел на две пары влюблённых, пока его  взгляд не упал на мужчину-агрессора, лежащего на ковре.
- Извините меня, - тихо произнёс он, - но что нам дальше делать? Дай Бог, что бы мы все не разбудили господина Дивида и он…
В дверном проёме появилась его жена Ис. Женщина что-то стала объяснять руками своему мужу, и он тут же «перевёл её слова».
- Надо что-то  делать, к нам направляется хозяин. В нашем распоряжении минуты три-четыре.
Все, как по приказу, посмотрели на Марата.  Он застыл на мгновение и вдруг заговорил.
- Так, Мехмет и Мира быстро  уходят отсюда. Тенгиз ведите их в кухню и встречайте Али Арбаша. Он должен приехать. Быстро, я сказал, уходите! Я остаюсь здесь, как Мехмет. 
Он  строго посмотрел на Берен, и та утвердительно кивнула.
- Я поняла. Ты  - Мехмет. – Прохрипела она.
- И ты будешь молчать, только кивать… и молчать! Говорить буду я. Все всё поняли?
Мехмет быстро поцеловал Берен и направился к выходу, вслед за Тенгизом.
Марат перехватил Миру за руку, притянул к себе и на мгновение впился поцелуем ей в губы.
- А теперь иди. И не показывайся Мерту на глаза. Ни ты, ни Мехмет.   Понятно?
Мира кивнула и исчезла в дверном проёме.

Сцена 3.

Марат быстро осмотрел  комнату, увидел каменную чашу, лежащую на диване, и взял её в руки. Затем нагнулся к голове Султана и сорвал с неё бинты. Он успел кинуть бинты на диван, а Берен успела прикрыть их диванной подушкой, как в комнату вошёл Мерт Дивид.
Мерт тоже застыл на пороге комнаты, осматривая сложившуюся ситуацию. Затем прошёл в комнату и произнёс. – Что здесь  происходит? Я услышал шум и…ничего не понял. Берен, что ты здесь делаешь? Мехмет, а как ты здесь оказался?  Что вы сделали с Султаном? – Он присел к мужчине и увидел рану на его голове. – Ты пробил  ему голову, Мехмет! Зачем?
- Что бы он ни придушил мою невесту. – Ответил Марат и бросил  каменную чашу на диван. – Я не понимаю, господин Дивид, как вы могли впустить в свой дом тюремного беглеца? Этого Султана Гази!? – Он указал рукой на мужчину. – Вы хоть представляете, в какое положение поставили и себя, и меня, и Берен?
 Мерт смотрел на него с диким ужасом. -  О каком беглом арестанте ты говоришь, Мехмет? Он спортсмен. Ты поставил мне невыполнимые  условия, и мне пришлось искать нового бойца… подешевле.
- Вы сами его  искали, господин  Дивид?
- Его нашёл Юнус. У него очень обширные  связи.
- Понятно. – Кивнул Марат. – Так он вас обманул. Это беглый арестант Султан Гази. Да он был  хорошим, очень  хорошим бойцом, пока не растерзал свою жену.
- Откуда ты его знаешь? – Мерт продолжал с ужасом смотреть на всех.
- Мы с ним знакомы с детства. Вместе занимались в спортивной секции, выступали на соревнованиях. Я хорошо его знал… лет семь назад. А потом узнал его  историю с женой и арест. А несколько минут узнал, узнал у Али Арбаша, что он беглый арестант.
Мерт пошатнулся и сел в кресло, напротив дивана.
- Ты, что говоришь, Мехмет? Как такое может быть?
- Но это ещё не всё, господин Дивид, - продолжил говорить Марат, решив не щадить его, - он только что чуть не расправился с вашей племянницей так же, как и со своей женой!
Мерт посмотрел на Берен. Девушка кивнула и показала дяде свою красную шею. Она слегка покашляла и вновь закивала головой.
- Вам повезло, что  я увидел Султана. Мы с Берен немного задержались в ночном саду и видели, как вы с Юнусом привезли его  в свой дом. Я узнало Султана, хоть и не сразу поверил, что это он. Я же знал, что он ещё должен находиться в тюрьме, – Марат укоризненно посмотрел на Берен и договорил, - но не знал, что  любопытство моей невесты такое сильное.
Берен сделал вид, что  очень виновата перед ним. Он тоже сделал вид, что очень сердит на неё, затем перевёл  взгляд на Мерт а и продолжил говорить.
- У меня хватило  ума позвонить Арбашу и спросить его о Султане Гази. Представляете, как он удивился и разозлился, господин Дивид? Боюсь, что он уже в пути к вашему дому, что бы поймать этого  беглого арестанта.
Марат дал время, что бы Мерт понял всю сложившуюся ситуацию.
- Это же катастрофа, Мехмет? – Тихо проговорил Дивид. – Что же нам делать?
- Слушать меня и действовать, как я скажу. Вы согласны, господин Дивид?
Мерт посмотрел  на него, затем на Султана, затем на Берен и кивнул.
- Вот, что  я хочу сделать. – Марат сел на видан, напротив Дивида, - если Юнус Саран устроил  вам такую подлую ситуацию, то и мы устроим ему что-то подобное. Султана я вырубил и довольно надолго.  Я думаю, что  уговорю Али Арбаша перевести его …тайно… к дому Сарана. Пусть  полиция с помпой захватит беглеца в его доме.
Мерт вновь удивился.
-  Но Юнус…, он же пострадает, а он мне …ещё нужен. – Сказал он.
- Вам придётся выбирать, господин Дивид. Или вы садитесь в тюрьму, как укрыватель беглеца, или Юнус будет отвечать за то, что вас и нас с Берен так подставил?
Марат услышал  быстрые  шаги из  коридора, и успел сказать. – Выбирайте, господин Дивид, Али Арбаш  уже здесь в вашем доме.
 Через мгновение детектив уже появился в комнате, в сопровождении двух  полицейских.  Он окинул всех взглядом, а затем посмотрел на Султана Гази.
- Да, это он – Султан Гази. – Произнёс Али. – Ты его вырубил, М…
- Мехмет спас мне жизнь! – Вдруг выкрикнула Берен, как только могла своим хриплым голосом.  Он  подошла к Марату и позволила ему обнять себя за плечи. – Он бы придушил меня, Али, но…Мехмет успел  меня спасти.
- Понятно. – Кивнул Али и присел к Султану. Он осмотрел  его.- Парень дышит, но без  сознания.
- Это нам на руку, Али, сказал Марат, подходя к нему. – У нас тут родился небольшой план, что бы мы все вместе могли спасти честь господина Дивида. Выслушай нас, Али и согласись.
Али внимательно посмотрел  Марату в глаза и …приказал полицейским ждать его в коридоре. За пять  минут Марат «успел уговорить» своего друга, что бы они тайно увезли Султана к дому Юнуса и, как сказать, взяли его там с поличным, а заодно и Юнуса Сарана.
Марат видел, что всё это не нравится Али Арбашу, но тот был  вынужден согласиться…

Марат, Берен и Мерт  сидели в кабинете Дивида. Берен пила час из трав, который ей принесла Ис, а Мерт – коньяк.  Марат  смотрел на него упрямым взглядом и, наконец, произнёс. – Так, как мы дальше будем вести дела, господин Мерт?
- Что ты имеешь в виду?
- Ваше завтрашнее мероприятие. Юнус Саран  вам теперь не помощник. Своего таинственного бойца …нет. Будете отменять мероприятие?
Мерт молча мотнул головой. – Нет, конечно. Я не могу этого сделать, иначе мне не выплатить никогда компенсацию организации тайных игроков. Они меня просто разорят, Мехмет. – Он допил свой напиток и досказал. – Поэтому моим таинственный бойцом …Мурди будешь ты.
- Мурди? – Удивился Марат. – Вы даже не измените мне имя.
- Нет. Мурди уже знаком некоторым из тайных игроков и они вновь хотели видеть его  и сделать на него ставки. Я не могу им в этом отказать. Никто не знает, что  Мурди… исчез. Ну, ты понимаешь?
Марат кивнул. – Хорошо, но на каких условиях, дорогой тесть? Будем увеличивать  проценты?
Лицо Мерта перекосилось не то от злости, не то от удивления.
- Тебе мало  50%?
- Юнуса больше нет. - Усмехнулся Марат, заметив на себе вопросительный взгляд  Берен. – И его  25% нас с Берен пригодятся на свадьбу. Не правда ли, дорогая?
Берен тут же кивнула и прохрипела. – Да, дорогой, очень пригодятся.
Марат улыбнулся ей соблазнительной улыбкой и посмотрел на Мерта. – Дорогой тесть, не хмурьтесь. Это же на свадьбу.  Дальше наши дела будут равноправными. Я хочу, что бы Берен сияла красотой и была всем довольна. А вы, разве этого не хотите?
Мерт нехотя кивнул и посмотрел на племянницу. – Твой жених стал отменным дельцом, дорогая. Кто бы мог  подумать, что за несколько дней он так перевоплотиться: из  простого  спортсмена в крупного дельца?
- С кем поведёшься,  того и наберёшься, господин Дивид. – Сказал  Марат, вставая с кресла. – Наш договор  подписан и пришла пора отдохнуть. 
 Он  подошёл к Берен, поднял лицо девушки за подбородок и нежно поцеловал её в губы.
- Извини, дорога, но у меня завтра трудный день. Мне надо отдохнуть, и тебе тоже. Я позвоню, завтра, когда буду готов …ко всему. – Марат подмигнул  Берен, затем выпрямился, улыбнулся Мерту и покинул его кабинет.

  Мира лежала в постели и заново переживала, все события части  этой ночи.  Она положила руку на горло и «масса мурашек вновь и вновь пробежала» по её телу. Руки этого  Султана были сильными и …безжалостными. Она вновь ощутила страх и  отчаянье, испытанные от сжатия её горла этими руками, и понимала, что уснуть не может.
- «Зря я не приняла успокоительные  капли на ночь. – Подумала Мира. – Надо выспаться, что бы завтра быть со свежей головой… Но как тут заснёшь»?
В её голове возник образ Марата. Сердце дало новый толчок  и забилось сильней. Она  вновь ощутила на стеле его  прикосновения и объятия, в которые была заключена. В тот момент она вдруг поняла, как он волновался за неё. А когда она посмотрела ему в глаза, то даже подумала, что Марат и…влюблён в неё.
Мира вздохнула и постаралась избавиться от этих  мыслей, и вдруг почувствовала, как «загорелись огнём воспоминания» её губы от  поцелуя Марата. Так целовать мог только…влюблённый мужчина?!
- «Может, ты действительно меня любишь? – Мысленно спросила Мира образ Марата, и не смогла ответить на этот вопрос. Этот поцелуй был таким мимолётным, хоть и очень горячим. – Так, что же мне делать завтра: стоит играть с Маратом, или нет»?
Она опять вздохнула, и на смену Марату и её голову пришёл образ брата Али. Как же он был возмущён и её поведением и тем, что она ему рассказала. Мира постаралась скрыть  свой страх, когда рассказывала ему, как руки Султана сжимали её горло, но по глазам Али, она поняла, что он чувствовал  её боль и …просто  не сказал об этом.
Мира рассказала, каким образом был  нейтрализован Султан и, что  в комнате остались Берен с Маратом, что бы встретить господина Дивида.
- Помоги Марату, Али. – Сказала она брату, когда он  выслушал их с Мехметом рассказ. – Марат сейчас играет роль Мехмета и тебе надо  только …согласиться с его планом действия.
- Мне…согласиться? – Удивился Али. – Кто здесь полиция: я или  он?
- Сначала выслушай его  план, а потом думай. – Настаивала Мира. – Дай мне слово, иначе я пойду с тобой…
Мира невольно улыбнулась, вспомнив удивление на лице брата – строгого  детектива.  Когда он удивлялся, то  становился таким милым и …родным.
Мира отпустила его с условием, что он примет план Марата и будет ему помогать.
И вот  теперь она лежит в постели и …совершенно не знает, что и как происходило в комнате дома Дивида. Мехмет отвёз её домой и сказал, что  позвонит, когда сам что-то узнает, но прошло уже два часа и,… звонков нет.
Мира взяла в руки телефон и всё же нажала на кнопку вызова Марата, хоть и дала себе слово не делать этого.
- Ты всё же скучаешь по мне, милая, если позвонила? - Через мгновение она услышала его насмешливый  голос. – Знай, со мной всё хорошо, и с Берен …тоже. Встретимся завтра и …всё решим.
Мира даже не знала, что  и сказать. Его  весёлый голос никак не соответствовал её взволнованному состоянию. Она за него  беспокоится, а он…веселится?!
- Я рада, что ты доволен и, что  всё кончилось хорошо. – Ответила Мира сухими голосом. – А как же иначе всё могло закончиться у великого Марата Берджана?! Я зря только …позвонила..
- Ты хотела сказать, что ты зря волновалась за меня? – Перебил её Марат. – А я ходил по «лезвию ножа», между прочим.
- Не ври! Это я, Берен и Тенгиз ходили по этому лезвию, а ты и Мехмет … Вы – два брата, приехали, когда мы всё уже сделали. Тебе пришлось только заболтать всех и моего  брата тоже.
- Ты так думаешь? – Усмехнулся Марат. – Ну, тогда тебе должно быть не интересным, как на меня подействовал …поцелуй с Берен?
Мира перестала дышать, и Марат это  почувствовал.
- Мира, …дыши и скажи, что нибудь. Тебе не интересно?
- Нет, не интересно.   
Резкий голос девушки рассмешил  Марата. – А я всё же скажу, потому что знаю, ты просто  умираешь от любопытства. Так вот, поцелуй Берен был для меня очень…очень… очень…б…
Телефон замолчал. Мира с удивлением посмотрела на телефон и поняла, что  Марат отключился. Она чертыхнулась и бросила телефон на край кровати.
- Какой же ты…? – В сердцах  воскликнула она и её мысли вдруг замерли на последней букве «б», сказанной  Маратом. – Что это значит: б…? Что это за слово? 
 Она немного подумала и произнесла. – Блаженный?! Бесподобный? Нет! – Мотнула она головой. – Безучастный! Бесполезный! Безвкусный! … О, Боже, что  я говорю?
Мира выключила свет настольной лампы, повернула на бок и произнесла. – Хватит. Мне всё равно, каким был их  поцелуй. Главное сейчас … -  уснуть.