если дорожишь кем то, лучше молчать

Лина Гаврилова
Когда подруга спрашивает меня, что я думаю о ее творчестве, я не называю его сумбурным. Я говорю ей то, что она хочет услышать, —
 то есть, что все замечательно. Сходив на свидание с человеком, который все время перебивает, я не объясняю ему,
 что это раздражающая привычка, которая, вероятно, отталкивает от него людей. Я говорю старое доброе:
 «Я сейчас не готова к отношениям». Возможно, у вас та же проблема. ... Вы вроде бы пытаетесь беречь чужие чувства,
но в действительности вас волнует, что чувствуете вы сами.
Никому не нравится попадать в неудобное положение или говорить неприятные вещи,
если бы я всегда говорила ВСЕ всем , что думаю, то я давно бы  растеряла  всех своих  друзей и нажила бы  себе много врагов и не смогла бы
 построить отношения с близкими мне людьми ,
поэтому, если дорожишь кем то ,лучше молчать,
выяснение отношений это путь в никуда,никто  никогда не признает своих ошибок , особенно, если ему стыдно и неприятно за свои  слова и поступки  ,он всегда будет помнить неприятные чувства, которые  испытывал, когда их слышал или говорил , лучше всего  на свете : сто раз подумать, а стоит ли портить отношения, сказав все всем прямо в глаза, поэтому я предпочитаю все хранить в себе ,а  главное, не накручивать отрицательные эмоции, а радоваться  тому , что все живы ,здоровы и нет проблем...
ЛИЛИЯ Л 2020