Эссе о фотографии Аргентум-9

Сергей Романов 4
ИМПОРТ

Как и всякое истинное искусство, Фотография богаче своей сущностной предназначенности и потому позволяет делать очень многое из того, что умеют Графика и Живопись...
Например – выдумывать кадр.

Какое это прекрасное (по сути – божественное!) чувство – измыслить свое пространство и все предметы, которыми ты заполнишь его!

А затем физически собрать серебряные тени этих предметов – негативы трех, четырех, пяти (и более !) съемок, выбрать для каждого единственно точный масштаб, тон и фактуру, поиграть этим богатством, создавая совершенную композицию, и, наконец, любовно распластать свою фантазию на черно-белом поле позитива, закрепив этим навсегда акт сотворения тобой новой реальности...

Какой замечательный импорт!

Но совершенно для истинной Фотографии противоестественный.
               
                ***

ДИСКРЕТНОСТЬ

Фотография дискретна по самой сути своей.

И потому мышление истинного фотографа – хирургично.

Он должен все время рассекать Время и Пространство своим разумом и своим чудесным инструментом, чтобы Фотография могла существовать, как материальный объект.