Иван да Блохомарья

Иван Ростов
Ну, здравствуй, существо, где было, что видело?
Думал захворала и кормишь ужо червей, своей птичьей тушкой...
Ладно, зная твою заморочку, а мной было проделано по моему вопросу
довольно большое исследование, кроме инкубации, нашел способ - в коде языка.
Дело обстоит в том, что есть чистый код и его наслоения - суржик, или пограничный диалект. Мне кажется, что то, что может быть написано на ладони,
сейчас никем не исповедуется, толком, собирательный образ сакральной жертвы
напрочь перекрыт павлианством, жутким фарисейством, которое на самом деле оскорбляет верующих, но они того не понимают, как и сатанизм - полюсы одного и того же замкнутого круга, мне даже довелось почитать нудного Беме и работы ранних гностиков, герметистов, я по прежнему отрицаю тварца или как бы он не назывался и остаюсь приверженцем большой языческой семьи, именно в рунах я вижу необходимую комбинацию, но тебе нужны знания из биологии, филологии и книжица Длясина. Патаморфоз не стабилен, он убивает мою нервную систему, лекарства частично нивелируют риск инсульта, но тормозят цнс, выход - стать себе отцом и есть два варианта: парадокс колена, Луг и сам эпитет Гермеса. Ты тварь, забилась под камень змеюка, интереса к тебе нет никакого.