Маме...

Нина Ерыгина
Для меня слово мама - святое.
Я с младенчества стал понимать,
Что на самом то деле такое -
Когда любит тебя твоя мать.

С колыбели болезни и горе
Отводила заботой своей.
И с душою, безбрежной, как море
За меня жила жизнью моей.

Когда я умирал - умирала,
Оживляла меня - и жила,
До огарка свечой догорала,
За детей своих Бога моля.

И бывал я, конечно, заразой.
От меня ей хотелось кричать.
Но не умер я в жизни ни разу,
Чтобы мамочку не огорчать...

И когда так дела были плохи,
Что совсем уж казалось - конец!!!
Посылала на помощь мне вздохи
Своего и отцова сердец.

Я не знаю сказать как словами?
Да и можно ли ими сказать? -
Всем на свете обязан я маме.
Хоть бы малую долю отдать.

Она любит всегда - не когда-то
И любовь ее - голос кровИ.
Она любит Божественно-свято,
Утонув в МАТЕРИНСКОЙ любви!

(стихи сына)