Стремитесь ввысь

Владимир Орлов 4
         Стремитесь ввысь.

1.Как сложно с птицей спорить параплану,
Он уступает качеством крыла
В полете я залечиваю рану, рану,
Которая в душе моей была.

Но есть подъем и все идет по плану,
Динамик выше, ближе синева,
Полетом я усиливаю прану, прану,
Чтоб к высоте мечта была жива.

                Припев:
Ловите потоки друзья, и стремитесь все ввысь,
Над вами растут облака, и для вас это жизнь,
Не теряйте надежду, до цели почти она вас довела 
Выполняя вираж, над родной стороной,
Улетайте весной…

Ловите потоки друзья, и стремитесь все ввысь,
Над нами растут облака, и для нас это жизнь,
Не теряйте надежду, до цели почти она вас довела 
Выполняя вираж, над родной стороной,
Улетайте весной…
Веря в стропы крыла…

2.И пусть мой "ВАР" мне песню напевает,
Стремлюсь я по спирали к облакам,
Где сила страха, как снежинка тает, тает,
Где я сильнее верю небесам.

Мечта взлететь,в душе рождает крылья,
Смысл нашей жизни хочется понять,
И чтобы сердце наполнялось счастьем, счастьем,
Мы, как орлы должны с тобой летать.
Припев.