Глава 59 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Алина Серова
Глава 59 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

Когда он впервые поцеловал её, то ей казалось, что время остановилось. Ей так долго казалось, что счастье навсегда покинуло её дом, что, когда этот мужчина прикоснулся к ней даже не поверила, что никогда не стоит говорить навсегда.

(Ох вечность, я хочу написать тебе письмо, хочу, чтобы ты молча выслушала меня. Ты знаешь, я безрассудная, я во многое не верю, но в тот момент когда я поняла, кто передо мной, мне казалось солнце взошло в моих глазах.)

И этот мужчина и эта женщина много боли пережили в своей жизни, но когда они встретились, то само небо даровало им радость быть счастливыми. Ему долго казалось, что его сердце умерло вместе с убитыми на войне женой и детьми, и что тысячи любовниц потом нужны были только для здоровья. Однако яркие и мудрые глаза этой женщины не могли оставить его в покое, её смелость, её верность и чистое сердце равнодушным оставить не могло.
Она смотрела на него и не понимала, почему такой прекрасный мужчина одинок, он ничем не обделён, привлекает женское внимание, да и можно уже пережить гибель семьи и вновь жениться. Наверняка женщины постоянно пытаются завоевать его сердце и стать для него спутницами жизни. Он умный и культурный собеседник со спокойным уравновешенным характером, на него всегда можно положиться и он настоящий защитник, с таким в трудной ситуации не пропадёшь.

(Вечность я так была счастлива, ты не можешь себе представить, пока не узнала, что какая-то старая инфантильная шл…а когда делает ему м..ет и он к..т, то ему кажется, что именно это и есть любовь, а когда она звонит ему в миг когда у неё чешется кл..ор, он почему-то полагает, что это отношения –перепихнуться на пару часов и разойтись до следующей случки попутно воображая себе, что это оказывается называется любовь. Первый раз вечность, я вижу, что это называется любовь – пропихаться за забором и разбежаться.)

Сначала она казалась ему смешной и наивной, но то как она защищала честь и достоинства тех, кто оказался в беде, как рисковала своей собственной жизнью ради других и то сколько в ней было огня и искренности не смогло оставить равнодушным. Именно такую он и искал, но так просто сдаваться не хотел, надо было проверить собственные чувства и поэтому он сначала решил её соблазнить.
Когда этот мужчина стал оказывать ей знаки внимания, женщина сначала не понимала, с чего вдруг он стал таким активным. Они почти не знакомы, всего каких-то две недели, и вдруг такое внимание. Нет она не поверила ему, скорее всего всё, что ему надо уложить её в постель, а потом попользовать и бросить. Он злой, он никому не верит, он потерял всю свою семью, а после вычеркнул любую любовь и нежность из своего сердца, он может обмануть других, другие могут обманываться об него, но эта ложь не про неё. Совсем не за это ценили её коллеги, они ценили её за ум, за решительность, за силу духа, и именно это она и продемонстрировала отказавшись пойти с ним в ночной ресторан и встав решительно с дивана когда он обнял её уехала к себе домой. Нет, она не дворовая шлюха, не женщина, которая ищет удовольствия на одну ночь и уж точно лучше всю ночь будет бежать с привязанными гирями к рукам, что отдаться мужчине, которому нужен только секс. И это не капризы, не ломание, она просто настоящая женщина, у которой или должен быть муж, или не надо рядом ничего ни на какое время ни ради чего.

(Да вечность открытие моё было неприятным. Воспоминая рассказывали мне о сильном и смелом мужчине, который спас мне жизнь, который когда мы поженились и лежали вместе в постели гладил мой живот и мечтал, чтобы я родила ему ребёнка. Он обнимал меня и клялся, что ничто нас не разлучит, а если разлучит, то он обязательно придёт ко мне и защитит, он клялся своей честью. Зато я узнала вечность, что он ещё предпочитает старых мужиков и сам им делает м…т, он даже любит их больше чем старую ш..ху которая делает м…т ему. Потому что со стариками он ходит на свидания, а с ней только когда она ему даст к…т больше раз чем сама может. Я не знала вечность, что время могло изменить того любящего мужчину, который хотел от меня ребёнка и обнимая меня в постели обещал никогда не оставлять).

Он не смог соблазнить её и не понял, как это получилось. По всем законам это должна была быть женщина, которую легко сломать, он давно выработал принцип, что у каждой женщины свой срок и через этот срок она сломается и обязательно с ним переспит. Вдруг этого не случилось, разве так может быть? А может он теперь её навсегда потерял, и она не перенесёт такой насмешки над собой и он никогда больше увидеть её не сможет, не сможет прикоснуться и увидеть её улыбку. Он вдруг понял, что все те женщины что были у него после гибели семьи, те которые с лёгкостью отдавались ему, со многими с которыми ему было хорошо в постели не были ему нужны и одерживая победу за победой он просто старался чувствовать жизнь. Только снова сдаваться он не мог, показать ей свою слабость, выше его гордости, а гордости у него было очень много. Он не мог показать ей свою слабость, признать, что полюбил эту смелую и решительную женщину и что возжелал жениться на ней и сделать ей ребёнка.
Ей надо было уезжать, для начала это касалось её работы, потому что её присутствие требовалось в другом месте. Другой причиной стал этот мужчина, ей казалось, что он не похож на других, а оказался похотливым снобом. После того как её муж пропал без вести, а потом она узнала, что его убили во время пыток враги, ей ничего не оставалось как полностью отдаться работе. Только вдруг в этом городе ей встретился хороший мужчина, на уме у которого было затащить ей в постель. И давно он решил приравнять её к остальным, давно он решил, что она просто ломается, а потом сдаться, а может того хуже, он решил, что он взбалмошная идиотка, дела и мысли которой далеки от реальности и всё, что можно сделать с такой дурой разбить её сердце на сотни мелких кусочков, растоптать и рассмеяться ей в лицо, потому что кто-то когда-то так поступил с ним и теперь он ищет с кем бы поступить точно также. Но нет, в этот раз он жестоко ошибся, её можно сравнивать с кем угодно, подбирать ей роль какую угодно, представлять её кем угодно и фатально ошибиться. Никакой роли на неё не натянешь, играть по сценарию заставить невозможно, а удержать после попытки обмана сродни поднятию на неприступную горную вершину и это не гордость, это знание себе цены.
(Вот такие вот дела вечность. Тот мужчина, который любил меня, обещал защищать и гладил мой живот когда я была беременна больше нет. Он стал похож на Тима Тайлера из фильма Проданный смех. Там мальчишка продаёт свой смех старому колдуну за право стать богатым, продаёт со злости, с обиды на весь мир, с зависти к тем, у кого все получилось, а мужчина обещавший оберегать меня продал своё счастье за возможность имитировать оргазм со старой шалавой которая никому не нужна и за возможность ходить на свидания со старыми мужиками и там имитировать оргазм с ними. Его больше нет, он продал своё настоящее счастье, только лишь бы стать продажной девкой за возможность есть объедки с барских столов).
Её подстерегали чтобы убить, она не знала, о том, что готовиться покушение, а он знал. Когда она перестала давать ему возможность видеть себя, он стал узнавать о ней всё, что мог и узнал, о покушении. Мужчина понял, это единственный шанс быть с ней рядом. Ему больше не хотелось быть гордым, женщина которая могла сделать его счастливым и родить ему ребёнка, стала важнее того чем он владел. Ибо все чем он владел он мог наверстать, а такой женщины больше никогда могло не появиться и самое важное, что это действительно была правда.
Он спас ей жизнь, а потом женился на ней и когда она забеременела от него, всегда в постели гладил ей живот. Он говорил, что никогда её не бросит, что всегда будет защищать, что и она и их будущий ребёнок для него самое большое сокровище которое он не променяет ни на что на свете. Чтобы не случилось они найдут друг друга и всегда будут вместе.
(Скажи мне вечность, может ли так быть, что души не выбирают тела, что может быть тот, кто обнимает меня и есть тот самый мужчина, хотя выглядит он по-другому. В отличие от того, кто так похож на него, тот, кто превратился в продажную девку ложащуюся под старых мужчин и женщин и имитирующий и культивирующий в себе несуществующие чувства этот спас мне жизнь. Он обнял меня нежно-нежно и сказал, что никогда не отпустит и я видела, что он не врёт. Вечность, ведь я всегда вижу ложь, я вижу сокрытое, вижу всё до конца, я так хотела верить, что меня не пытаются обмануть, что когда увидела всю ложь и грязь, гордость за эту ложь и грязь, за всю эту черноту, все эти сексуальные сцены, все эти разговоры про меня за моей спиной, я не знала вечность, что мне ответить. Ведь человек нисколько не стеснялся, нисколько не чувствовал, что делает что-то предрассудительное, а после этих половых актов, его не мучила даже совесть. А разве так можно было?...
По крайней мере сейчас когда меня за руку держит этот другой мужчина я ощущаю его любовь, он не даёт мне быть одной, мы все делаем вместе и он всегда мне улыбается.)