Навсегда с тобой!

Сёстры Рудик
      Управляясь за день по дому, Феня вволю отводила душу в разговорах с бабушкой. Они и смеялись, и плакали, и возмущались, рассказывая о прошедшей жизни. Если Феню прибрали к рукам предприимчивые люди, то бабушка оказалась просто брошена всеми на одинокую старость. 
- Мы теперь, бабулечка, всегда-всегда будем вместе! – крепко обнимала Феня старуху и твёрдо говорила: - У меня есть паспорт, и я вольна распоряжаться своей жизнью, как посчитаю нужным! А я в первую очередь ни за что не брошу тебя!
- Твои слова, да Богу в уши, - смеялась бабушка, всё не веря, что не останется одинокой.
- А я это решила ещё тогда, когда меня увезли от тебя, - говорила ей Феня и искренне добавляла: - Я, бабушка, в этом сама себе поклялась.
- Бог тебе, внученька, в помощь! – крестилась бабка на иконы и смахивала со щеки выбежавшую слезу счастья.
      Так за делами и разговорами прошёл день. А поздно вечером, когда уже совсем нечего было делать, у калитки коротко свистнули и позвали:
- Фенёк!
- О, Васька Кошкин! – заглянула Феня в окно, невольно вздрогнув в душе от того, что так её называл Костя.
«Надо ему сегодня же письмо написать!» - подумала она про Костю, но письмо пришлось писать днём позже. Васька сразу поманил её рукой с улыбкой во все зубы. Она тут же ему сверкнула в ответ такой же улыбкой, согласно кивнула и торопливо сказала бабушке:
- Пройтись зовёт. Пойду, немного с ним прогуляюсь.
- Конечно, иди, иди! – махнула старуха рукой и понятливо добавила мурлыкнувшей кошкой: - Дело молодое…
     Мандаринкина мигом оделась в нарядное платье, красиво заколола волосы, секунду полюбовалась на себя в зеркало и вышла из дома.
 
продолжение следует -------------------------