Полёт в ушедшее

Сёстры Рудик
      А Феня нагнала Ваську и, пристроившись рядом, невольно поразилась, каким он стал высоким! Потом, не глядя на него, с рвущимся смехом наружу от какого-то внутреннего счастья, бросила:
- Привет! Угадай, кто я?
- Привет, - заморгал он на неё сверху, вгляделся и вдруг преградил дорогу и радостно заорал на всю улицу, хватая её за плечи: - Мандаринкина, ты что ли?! Честное слово – Мандаринкина! Откуда ты свалилась-то, Фенька?!
      Феня весело расхохоталась, как давно уже не хохотала ни на одной улице. Она словно вернулась в то время, из которого её вырвали безжалостные органы опеки. Сейчас она наслаждалась присутствием Васьки Кошкина и любовалась им, с удовольствием ощущая его крепкие руки на своих плечах.
- Вот это да-аа! У меня слов нет! – опустил он руки плетями, возвышаясь над ней моргающим столбом.
- А как ты смотришь на это? – лукаво проговорила Феня и неожиданно запустила в небо самолётик: - Как видишь, твой подарок до сих пор летает!
- Да ты чё?! Ты хочешь сказать, что это мой самолётик?! – вообще чуть не упал Васька на задницу посреди улицы.
- Кошкин, если бы это был не твой самолёт, стала бы я тебе его показывать! – захохотала Феня и побежала подбирать самолётик.
      Запуская его по очереди, они пошли по улицам мимо продуктового магазина, за околицу, в поле, полное кипучих ромашек к тому времени, в котором когда-то расстались с болью в душе. Это время сохранил в себе Васькин бумажный самолётик.
   
продолжение следует ---------------------