Подпольный бизнес

Сёстры Рудик
      После завтрака Каролина Ярославовна привела её в свой подвал, помещение которого было заставлено вдоль стен длинными столами, полочками и освещалось яркими лампами дневного света. На полках пестрела швейная фурнитура. Один стол был завален приготовленной одеждой на ремонт, на другом – лежали готовые вещи к сдаче заказчикам. На трёх столах стояли швейные машинки. Полы были чисто выметены, мусор строго собирался в урны у столов. За машинками работали две девушки.
- Здравствуйте, Каролина Ярославовна, - поприветствовали они хозяйку, оторвавшись от шитья и с интересом разглядывая Мандаринкину.
- Здравствуйте, девчонки! – радушно ответила тётка и представила новенькую: - Знакомьтесь - Феодосия. Будете работать вместе.
      Затем она ввела Мандаринкину в курс работы, указала её рабочее место и ушла наверх. Обыденно познакомившись, девчонки – Юля и Кристина, молча продолжили работу. Феня взялась за свою работу и между делом исподтишка с любопытством разглядывала сотрудниц. Юля красавицей не была. Кристина же была красавицей настоящей - восточной. Сюда она приехала из родного Ташкента.
      Обед своим работницам Каролина Яковлевна делала сама. В разговорах за столом девчонки оказались совсем простыми и дружелюбными, чем ещё больше понравились Фене. Но больше всего ей понравилось то, что в первый же день на распарывании швов и молний на одежде она заработала двести рублей. Чужие вещи не совсем приятно отдавали заношенностью и средствами отдушки. В нос и в глаза лезла пыль, которую обязательно следовало зачистить щёточкой на швах. Но на всё это Фене было начихать!
- Если каждый день зарабатывать по двести рублей, можно не плохо разбогатеть и скопить на комнату, - позагибав пальцы, прикинула она, когда уже лежала в постели.
      Потом прикинула всё в цифрах побольше, потом ещё больше, и дальше от подсчётов у неё закружилась голова! В ту ночь Мандаринкиной только и снилось, как она подсчитывает деньги, распределяя их на красивые платья, на модные туфли, на шикарные пальто, на собственное жильё, на курорты и так далее. 
      В цеху она теперь ещё усерднее порола одежду, стараясь догнать в заработках Юлю и Кристину. Девчонки зарабатывали с заказов по пятьсот рублей в день и больше. Они уже совсем подружились, выкладывали друг другу свои секреты и давали советы, откровенничали о жизни. Феню до смешного удивляла Юлина неопрятность. С неумело прокрашенными в белый цвет волосами до плеч она даже слышать не хотела, что её голова где-то не прокрасилась.
- У нас была такая же курица, только красная покрытая жёлтыми пятнами, - беззлобно смеясь, говорила Кристина Фене под грохот Юлиной машинки.
      Феня в свою очередь рассказала Кристине:
- А мою мамку бабушка уговорила на Пасху луковой шелухой покраситься. Мать бабушку не стала ждать, сама всё сделала, да неправильно. И стала точь-в-точь, как та курица!
      И девчонки хихикали за работой, гоня смехом усталость и день.

продолжение следует ---------------------