Ненавижу мужиков!

Сёстры Рудик
      Самостоятельная жизнь, однако, оказалась до умопомрачения непроста! Ожидаемого облегчения не наступило. Сойдя с поезда, Феня сразу кинулась устраиваться на работу. Обегав же всё, что было можно, нисколько неопытная девчонка готова была разреветься во всё горло. На город опускался уже глубокий вечер, а она всё пребывала в поисках. Наконец Феня нарвалась на приличного мужчину, который торопливо шагал по улице.
- Простите, пожалуйста! – от безысходности обратилась она к нему и с последней надеждой спросила со слезами в голосе: - Вы не подскажете, где можно на работу устроиться и переночевать?
      Мужчина остановился, внимательно окинул её прищуром взгляда, а Феня торопливо пожаловалась:
- Я утром из села приехала. Все магазины и киоски обегала, а на работу никто не взял. Говорят – опыта нет, молодая.
- Тебе сколько лет-то? – сочувственно поинтересовался он.
- Семнадцать, - ответила Феня. - У меня паспорт есть, все документы в порядке. Я даже больничную карту с собой забрала. Так что, я здорова. Любую работу смогу выполнять.
- На соплячку ты ещё смахиваешь, - усмехнулся мужчина и кивком головы пригласил за собой: - Ну, пойдём со мной. Возможно, я тебе помогу и с работой, и с ночлегом.
      Окрылённая Мандаринкина побежала за ним, как собачка на привязи. Представляя себя на какой-то хорошо оплачиваемой работе, она даже весело защебетала, изливаясь благодетелю в своих злоключениях:
- Я, правда, десять классов только закончила, но это по обстоятельствам. Я потом в какой-нибудь институт поступлю. А у нас в селе только свинарник, коровник и один магазин вещевой, а другой продуктовый. Там нужно образование товароведов. На коровье-то вымя можно научиться надевать доильный аппарат…
- А твоё вымя уже хорошо созрело или нет? Покажи! – вдруг тихо прервал её «благодетель» и всем телом с ходу так прижал к стене попутного дома, что у Фени чуть не выпал из рук чемодан! За своей болтовнёй доверчивая девчонка вообще не заметила, что мужчина завёл её в глухой закоулок. А он горстями больно стал жать её груди и, заглядывая в перепуганное лицо, злобно и одобрительно заговорил:
- Хорошие у тебя сиськи – созревшие! А как у нас дела под юбочкой? – и его руки мгновенно полезли под подол, омерзительно шаря по ляжкам.
«Сейчас он меня изнасилует, убьёт и куда-нибудь закопает! Искать меня никто не будет!» - во всём мозгу прогремело в голове одеревеневшей Мандаринкиной. Надо было что-то молниеносно делать! Тогда, собрав все силы, Феня так крепко топнула каблуком туфли по ноге насильника, что он громко вскрикнул и выпустил её из рук. В следующую секунду Мандаринкина настолько сильно толкнула его в грудь, что он полетел на спину с грязными матюгами. А она рванула из проулка, не чуя под собой ног!
- Я тебя сейчас убью, соплячка паршивая!!!  Из-под земли достану и убью!!! – понеслось ей вслед, и его тяжёлый бег раздался позади.
      Из Фени едва не выскочило сердце! «Если он меня поймает, мне крышка! И какие черти меня понесли в этот город?! Для того чтобы изнасиловали и убили?! Да лучше бы я сидела у баптистов и доила коров!» - тукала в голове одна мысль чернее другой. В глазах, однако, встал Борис с тошнотворным елейным взглядом и со своими рукотворными подарочками. И, задыхаясь от бега, Феня проскулила сквозь зубы:
- Скоты! Какие же скоты эти мужики! Никогда не выйду замуж! Ни за что и никогда!
      Её чудом вынесло на широкую освещённую улицу, где ещё ходили люди. Позади насильник резко прекратил преследование. Но Феня не верила его капитуляции. Негодяй мог затаиться и следить за ней, выжидая удобного момента. Он знал, что деваться ей некуда. А на улице уже стоял тёмный вечер.
- Он меня выловит в любом случае и убьёт! – в страхе озираясь в его поиске, заплакала Феня, вбежала на высокое крыльцо первого попавшегося старого двухэтажного дома и изо всех сил задолбила в дверь.
      Ей открыла пожилая дама. Довольно спокойно смерив взглядом заплаканную нарушительницу спокойствия, она спросила:
- Вам кого?
- Пожалуйста, впустите меня к себе! Я вам заплачу за ночлег, только впустите! – чуть не упала Феня перед ней на колени и, заливая слезами страха щёки, коротко объяснила: - Меня преследует взрослый мужчина! Он меня чуть не изнасиловал и обещает убить!
      Спокойствие дамы мигом сменилось шоком ужаса. Она быстро втянула несчастную в дом, захлопнула за нею дверь и заперлась на шпингалет, на засов и на замок.
- Спасибо вам безмерное! – разрыдалась Феня, не в силах придти в себя от пережитого. Лапающие руки насильника всё ещё жутко чувствовались на теле.
- Ну всё, прекрати реветь! – грубо оборвала её дама и пригласила за собой в комнаты: - Проходи, давай. Я тебе сейчас успокоительного накапаю. А то на тебе лица нет.
      Она усадила Феню за большой круглый стол в зале, а сама ушла на кухню. Вся дрожа, Феня вытащила из сумки кошелёк. Дама вернулась минут через десять с маленьким подносом, на котором стояла пара чайных дымящихся чашек, блюдечко с сырным бутербродом, зефирка в шоколаде и зефирка без шоколада.
- Давай, успокаивайся, - поставила она поднос перед колотящейся девчонкой, села за стол и взяла одну чашку: - Чай с валерианой, так что я тоже расслаблюсь. А то ты меня здорово взвинтила.
      Феня выпила напиток, и её оцепенение стало отступать.
- Спасибо вам большое! Если бы не вы, я не знаю, что со мной было бы! – приложила она руку к сердцу и взяла с колен кошелёк: - Сколько я вам должна за ночлег? Я заплачу любую сумму, какую вы скажите. Я же на работу в город приехала устраиваться, а найти ничего не смогла…
- Убери кошелёк, - беззлобно велела дама, смерила её взглядом и назидательно проговорила: - Ты ещё не копья не заработала, чтобы что-то оплачивать. Небось, родительские денежки мне сейчас предлагаешь?
     Не зная, что ответить, Феня растерялась, а дама придвинула к ней поднос и сказала:
- Ешь вот лучше и забудь про всё.
      Мандаринкина с бесконечной благодарностью смотрела на тётку и благодарила Бога, что вломилась в её дом! А тётка вдруг поинтересовалась о насильнике:
- А чего он к тебе пристал?
- Так я же обратилась к нему насчёт работы и ночлега, и он пообещал меня устроить, - хмуро ответила Феня.
- Ну ты и дурочка! – поразилась дама и пояснила: - Кто же лезет к незнакомому мужчине, да ещё и на ночь глядя?
- Так он же такой порядочный показался, добрый, приятный… - глупо заморгала Феня.
- Ххи-ха! - прозорливо хихикнула тётка и с улыбкой погрозила ей пальцем с красивым маникюром: - Сразу видно, что ты ещё нисколько не избалована мужским вниманием! И слава Богу! Я даже догадываюсь, на кого ты налетела. Есть у нас тут подпольный сутенёр, по которому давно тюрьма плачет. Он малолетних девчонок в проституцию втягивает. Вы же ещё несмышлёные - не побежите в милицию жаловаться. Этим испугом он и пользуется. Набирает таких дурочек кучку, угощает, подарками задаривает, в сауну приглашает. А потом – пошла душа по кочкам!
      Феня во все глаза смотрела на даму, и бутерброд не пролазил ей в горло!
- Ненавижу мужиков! Никогда замуж не выйду! - на одном дыхании наконец зло проговорила она.
- Я тебя умоляю! – приложив руку к груди, уморительно захохотала дама и заверила: - Вот уж попомни моё слово: влюбишься, как последняя овца и замуж выйдешь, как миленькая!
- Не выйду! – сжала Мандаринка губы и хмуро уставилась в окно.
- Выйдешь, - хмыкнула дама и вложила в её руку зефир в шоколаде: - Ешь и не блажи.
- А за что их любить?! – вскинулась Феня и разом выложила: - Я в детдом влетела из-за отца-пьяницы, а оттуда попала к баптистам, которые меня в восемнадцать лет распланировали замуж за взрослого баптиста отдать! И из этой жизни я не помню ни одного хорошего мужика! Все негодяями были! Отец издевался, отчим издевался, Боря этот возле меня уши свои облизывал! А чего мне хочется, ни один из них никогда не спросил! Вот поэтому я и не выйду замуж!
      Тётка смотрела на неё с доброй усмешкой в губах, с прожитой жизнью за плечами и полной головой седых волос. А Феня самонадеянно упрямо поклялась, словно глядя обидчикам мужского пола в лицо:
- Я буду им мстить за свою испорченную жизнь!
- Ты радуйся, что он тебя не завалил, - с усмешкой бросила дама и ввела её в шок объяснением: - На твоём месте другие от такого теряются и попадают в сети проституции. А с панели ещё никто не уходил легко. Так что на заработки к мужикам больше не лезь. И тем более на ночь глядя не проси у них заработать, - и помолчав, добавила: - Сама же и виновата во всём случившемся.
- Ой!.. – неприятно оторопела Феня и хмуро созналась: - Ну я же такого не знала.
- Теперь знаешь, - кинула дама и запоздало представилась: - Кстати, меня зовут Каролина Ярославовна.
- Какое у вас имя и отчество красивое! – искренне восхитилась Мандаринкина и представилась в свою очередь: - А меня зовут Феня. Бабушка назвала в честь какой-то прапращурки.
- Феодосия, значит, - полностью произнесла тётка её имя и сдержанно похвалила: - Ну что ж, тоже очень красивое редкое имя. Молодец твоя бабушка, что именем предков продолжила их существование на земле, - а потом предложила: - А сейчас давай ложиться спать. Поди, прими душ, а я тебе диван застелю.
      Феня мылась под душем и не верила, что на сей день всё страшное для неё так чудесно закончилось. Завтра надо было начать новый день с поиска работы и съёмного жилья, о чём она и спросила у хозяйки утром за завтраком.
- Жить, пока живи у меня, - отозвалась та и неожиданно порадовала вопросом: - А насчёт работы – шить умеешь?
- В школе по трудам одни пятёрки были, - с замиранием сердца припомнила Феня. Она одна из класса шила быстро и красиво фартук, сорочку, юбку, блузку и даже платье.
- Ну вот и пойдёшь ко мне на ремонт одежды, - не спрашивая её согласия, сказала Каролина Ярославовна и сразу ответила на ещё незаданные Фенины вопросы: - Получать будешь пять процентов от выручки после расчёта заказчиков. Деньги забирать будешь сразу. Тебе хватит, ещё и сама оденешься. Заказчики иногда что-то из одежды просто так отдают и балуют чаевыми.
       Мандаринкина не верила своим ушам! А хозяйка, между тем, строго предупредила:
- Только условимся на том, что об этой работе не будет знать ни одна душа! Бизнес у меня подпольный. Стал быть никаких официальностей трудоустройства нет. Если тебя не устраивает такое, неволить не собираюсь…
- Устраивает! – плюнув на стаж, машинально прервала её Мандаринкина. Главное для неё сейчас было то, что ей ничего не надо было искать.
      Феня была на седьмом небе! С этой тёткой на неё обрушивалась удача за удачей! Когда Каролина Ярославовна вышла из кухни, Мандаринкина зажмурилась от счастья и в улыбке до ушей прошептала: 
- Заживу, как никогда не жила! Наряжаться буду так, что все мужики возле меня попадают! А я их, как косой буду выкашивать вокруг себя!
   
продолжение следует -----------------------