Побег

Сёстры Рудик
      Мандаринка сбежала от Лопуховых на следующий год сразу после получения аттестата об окончании десятилетки. Прихватив с собой небольшую сумму денег из домашних сбережений мачехи, на которые она имела полное право, Феня вытащила все свои документы из документов отчима и оставила короткую записку на кровати супругов: «Спасибо вам за всё хорошее, а за плохое – Бог вам судья! Никогда меня не ищите, потому что я всегда буду от вас бежать! В вашем лице добрых родителей и любимой сестры в Тасе я не нашла. Буду всегда помнить шнур кипятильника, которым вы меня били. И ещё запомнила вашу баптистскую секту, по законам которой вы собирались меня выдать замуж в восемнадцать лет. Заявите в розыск в милицию, я расскажу там о своей жизни в вашем доме! Феодосия Мандаринкина.»
      Лопуховы были в таком страшном шоке и растерянности, что тётку Иду едва не хватил инфаркт! Обличающее заявление было напичкано настолько весомыми откровениями, что не то чтобы в милицию, а вообще никому его нельзя было показывать! Тася ходила тише воды и ниже травы, а мать с отцом каждый день вздрагивали от звуков за дверью, боясь, что по их душу идут власти сурового Закона. Они же не знали, куда делась Мандаринкина. Уж как они выкрутились с её исчезновением, Фене было плевать. Она удрала от Лопуховых и ото всех своих бед аж в незнакомый город Бийск.

продолжение следует ------------------