Войны динозавров. Глава 40

Александр Михельман
Я опустился ближе к дну и начал его исследовать, в округе обнаружилось не меньше двух десятков крупных слитков, а так же, один «наш» камень. Оставалось лишь три. Или целых три, как посмотреть.


- А где страж, охраняющий все эти сокровища? – спросил Эдист.


- Смотри, вспомнишь чёрта, он и появится, - я поморщился, - наверняка где-то поблизости болтается, если не занят кем-то другим. Как вариант, позволят найти оставшиеся куски руды, а после сразу полубосса вышлют. Сценаристы они такие, коварные, умеют удивлять. Это я тебе как профессионал говорю.


- А тебя хоть раз напечатали, «профи»? – фыркнул лидер.


- Предлагали, только теперь это платная услуга, - я пожал плечами, - подари мне десять миллионов рублей или одолжи, и всё будет, с редактурой и полноценной рекламой. Давно предлагал, а все доходы тебе отдам. А фильм снимут по чему-нибудь, а то и сериал, мы твоим дочерям ещё и квартиру подарим. Я бы с Толкином посоревновался, предложив свою «гоблиниаду», как русский ответ «Властелину колец». Тем паче, спецэффекты ныне прикольные, драки как-нибудь снимут, а больше в моих историях ничего нет, сплошной экшен и монстрики. Или хоть найди мне переводчика, знающего английский, я слышал японцы такое, как у меня, готовы с руками оторвать, но лишь на понятном им языке.


- Не знаю, не читал, а потому не могу давать денег неизвестно подо что, - отмахнулся родич, - тем более, тебя, недотёпу, точно обманут и ни копеечки не вернётся.


В общем, не оставалось ничего иного, как продолжить искать сокровища. Приметил странный огромный камень, приблизился, но не слишком близко, а тот вдруг глаза открыл, из головы удочку выдвинул со светящимся шаром на конце. Морской чёрт, да ещё размером со среднего кита! Не очень я был уверен, что такие при динозаврах водились, но тут не до споров, важнее выжить и победить чудовище. А тварь начал движениями всего туловища вращать своё ловчее приспособление. Не стал ждать, чтобы посмотреть, чего там хищник задумал, немедленно напал, в огромный глаз ткнул палицей. Недруг пасть открыл, беззвучно воя от боли нестерпимой, я сразу в глотку раковину кинул. Злодей сглотнул, а я вторую в плавание отправил. Не очень был уверен, что угощение порежет желудок нападающему, но, видать, не по вкусу пришлось, развернулся соперник и кинулся прочь со всей возможной скоростью. Догнал бы, но в воде не достаточно стремителен, да и можно нарваться на ответную атаку.


- Не впечатлил страж совсем, - я передёрнул плечами.


- Так мы насколько подросли, плюс к лишним уровням, в том числе, после того, как устроили трёпку вымогателям, - напомнил эксперт по всем вопросам, - страж уже нам не соответствует, как и в прошлый раз полубоссы и босс. Он должен был сровняться до того, как взялись за дело, а после только уменьшался. Нэшика продолжает помогать, хотя и весьма мерзкими способами.


Следующий камень, самый крупный, находился рядом со скалой, казавшейся ненадёжной, слишком тонка и еле заметно покачивается. Весьма глупая ловушка. Я подплыл с внешней стороны, толкнул и обрушилась. В воде всё становиться в разы легче, а мой персонаж весьма силён. Быстро убрал все обломки и извлёк необходимое, помахал им в воздухе. Тут же откуда-то прилетел язык – щупальце, прилепилось к обломку и попыталось выдернуть. Вора не видно, а прицепился намертво! Однако, я своё отдавать не привык, рвал и тянул, пока не приблизился к дну, задними ногами камень придавил, одной из рук рискнул отпустить и обломком скалы щупальце придавил, тут же уселся сверху. Хищник разозлился, судя по укорачивающемуся язычку, начал приближаться, а там как обычно, дубиной по голове и кряхти от боли и унижения. От удара невидимке совсем поплохело, изменил цвет кожи и проявился. Оказалось, новый вид уже известного диноса с гребнем, только со способностью к мимикрии. Принялся колотить похитителя, пока тот не скончался и не исчезал отчего-то. Оставшейся раковиной пузо вскрыл жертве и нашёл внутри целых
три недостающих камушка! Можно сказать, принесли на тарелочке с чешуйчатой каемочкой. Не имея возможности пожать друг другу руку, поздравили словесно. Оставалось лишь дождаться полубоссов. Не теряя времени, я из обломков скалы (хорошо, что она оказалась достаточно длинной для подобного) сложил подобие крохотной баррикады, круглой, в которой, в шаре, и спрятались мои соратники, ещё подспустили его до предела. И недруг не стал заставлять себя ждать, и был это всё тот же Морской Чёрт, одноглазый и со слабым желудком, принялся своей удочкой размахивать. Я пожал плечами и повторил свою атаку, лишил зрения совсем. Принялся хищник крутиться, пытаясь меня отыскать, получил палицей то справа, то слева. А я подобрал подходящий камень – обломок скалы, примерился и закинул в пасть чудовища. Тварь, тем временем, отправила свою удочку в полёт, почти попала, светящийся шар ударил в дно, принялся плавить, пока не проделал онорку. Страшно подумать, что было, коли не промахнулась. А я кинул в пасть врагу второй снаряд. Хищник освободило своё оружие, подтянул, заново раскрутил. Я подобрал новый камень, вдвое крупнее прежних, подождал, пока шарик отправится в полёт, подставил «щит» и сразу кинул его Чёрту. Тот проглотил, по привычке, и тут же пасть открыл, из живота, проделав дыру, выпал шар. Злодей его попробовал втянуть, повторно повредил свои внутренности, а я уже ждал, чтобы повторить приём. Но, не понадобилось, рыбка опустилась на дно, перевернулась на бок и скончалась, а после растворилась.


- Люблю врагов глупее себя самого, - я отряхнул руки, - такое оружие убивай – не хочу, и вовсе не смог им воспользоваться, ещё и себя убил. Будь человеком, на кладбище бы ни за что не похоронили.


- До отвращения скучная игра пошла, - наш командир кашлянул, - сидишь и любуешься, на то, как родич, один за всех, воюет, а ты, вроде как, не при делах.


- Ничего – ничего, я всю жизнь, глядя на тебя, так себя чувствую, - хмыкнул я, - так что квиты. Полагаю, какая-то идея у сценаристов имелась, но пока непонятно.
Меж тем, нам надо было всплыть, сдать все добытые камни (но не золото, разумеется), купить новые пузыри, хотя ещё первый комплект не израсходовали полностью. (Запас никогда не помешает).


- И как там с камнями во второй части? – спросил я. – Какие-нибудь особенности есть, или «опять двадцать пять»?


- Ещё какая, - кивнул умник, - находятся они у действующего вулкана на дне, выбрасывает кипяток, который не слишком полезен для пузырей. Да и сами они горячие, слегка снижают уровень жизни.


- Уже интересно, - я облизнулся, - лишь бы опять Нэшика не притащилась и не испортила всем настроение. Прямо как бывшая жена, смотришь на это чудовищ и думаешь, как мог с такой особью общаться и даже какие-то достоинства находил, в лучшие времена?


- И сколько у тебя было «бывших жён»? – хмыкнул Эдист.


- Нолик, - я улыбнулся, - но, как писатель, могу себе это представить, да и мама в сериалах про них шибко много смотрит, имею представление. И вообще, чтобы узнать вкус тухлого яйца, не обязательно его кушать. Важна фраза, а не её смысл. Это как с провидцами, они ляпнут нечто, выглядящее умно или таинственно, а наивные последователи изыскивают, что хотят. Помнится, писал мне рецензии один автор, на мои творения, такие идеи обнаруживал, что я только рот раскрывал, о подобном в жизни не слыхивал.


- Давайте лучше спать пойдём, - прервал меня эксперт по всем вопросам, - а завтра займемся вторым отрезком пути.


- Эх, слабость человеческая, - я вздохнул, - вынуждены тратить драгоценное время на сон, еду и прочее, а могли бы… уф, насколько больше я создавал произведений, коли был неуязвим телом и мог сосредоточиться лишь на важном!


- Ну, и исписался бы быстрее, - отмахнулся командир, - человек не может выдавать нечто стоящее бесконечно. Лидер всех авторов – Александр Дюма, трудился не один, а с соавторами. А ты никому не нужен даром. К тому же, если бы не нуждался ни в чём, не испытывал чувств, а без них стоящего не написать.


И вот мы, создав два пузыря, один в другом, поплыли на дно, а после отправились к вулкану. Хорошо, что персонажи не могли чувствовать ничего, наверняка, становилось изрядно жарко. Я посматривал на дно, не блеснёт ли чего-нибудь интересненькое? Ну, мало ли, вдруг опять золотишко, подкинут или ещё чего полезное? Однако, сценаристы подумали совсем о другом. Решили, что у нас уровней маловато. Вдали показались очередные фигуры, уже знакомые лиоплевродоны, но только плоть их светилась, как фонарики. Подозреваю, что приближаться опасно, как и трогать. Радиоактивны. Но, бросаться камнями же безопасно? Что я и сделал, когда товарищи сдули пузыри и выпустили наружу, а сами поспешили спрятаться, от греха. Снаряды обрушились на хищников, заставляя их отступить, помирать-то никому не охота, вода вокруг них окрасилась в необычный цвет, не хотелось даже приближаться, мало ли?  И этот неизвестный химикат отпугнул самих тварей. А мы обогнули расплывающуюся «тучу» стороной и поспешили дальше, восстанови шары, на всякий случай. Как я и подозревал, «светлячки» были очередными стражами. Первый камень нашёлся почти случайно, чуть мимо не проплыли. Я подковырнул его палицей, ловко подкинул и Экрос, «поймал» в рюкзак.


Чем ближе приближались к вулкану, тем опаснее становилась местность, из дна вырывались струи кипятка, норовили поразить, приходилось постоянно лавировать, а ведь, одновременно, ещё необходимо искать руду и высматривать хищных динозавров, дабы не стали неприятным «сюрпризом». Меж тем, злодеи не собирались отсиживаться в стороне. Следующими «гостями» оказались уже настоящие крокодилы, морские и стометровые, но броня их оказалась усеяна шипами, полагаю, стреляли, как наш Эдист. Напарники поспешили спрятаться, от греха. Я принялся дразнить врагов, те повелись, кинулись догонять, оставалось их подводить к струям кипятка. Если не помирали, то отвлекались изрядно. А тут ещё натолкнулся на новый гейзер с розовой водой. Когда недруг попал под его удар, забился в агонии, плоть буквально слезла с костей, с отвратительной натуральностью, а труп уплыл. Хищники, перепуганные, кинулись прочь, уплыли испуганно. Это интересно, думал, что в игре противники не способны пугаться в принципе. Медленно развернулся и узрел кронозавра, размером Годзиллу. Явно прибыл на обед и я – главное блюдо. Интересно, насколько чувствителен к ударам гейзеров?


- Привет, красавчег, - я хмыкнул, - ну, раз примчался, так начнём схватку, малыш. Неужели настолько зубки в пасти жмут?


Начал я прежнюю игру, а хищник следом, горячий пар вовсе не замечал, пока не прибыли к розовому. Удар  и в брюхе образовалось отверстие, застонал несчастный, крутанулся на месте, получил по ласту и лишился его. Совсем с ма сошёл, но, отчего-то, не соображал, что надо просто взять и отплыть, продолжал из себя изображать карусель. В принципе, уже не являлся проблемой. Не думаю, что спасение динозавров входило в мои обязанности, потом уплыл к соратникам. Оказалось, что они обзавелись вторым камнем. Хотя, пришлось повозиться, часть жизни потеряли. Без меня манипулировать предметами непросто, к сожалению.


- Могли бы сценаристы сделать хвосты наши более пригодные для хватания разных вещей, - проворчал наш лидер, - почему вечно зависим от одного персонажа, не самого интересного и умного?