Афоризмы и размышления о совести - 5

Федор Радецкий
Что случилось?  -  Она переценила мою Совесть, думала, что она у меня есть.
 
А бессовестный краснеет?  -  В парилке.

Я тебе завидую!  -  У тебя меньше совести, чем у меня.

Положи в карман!  -  Он совести не имеет!

Человек боится не одиночества!  -   Он боится своей Совести, остаться с ней наедине.

Я не могу его найти!  -   Не только ты, но и его Совесть.

Как всё произошло?  -  Она типа, потеряла «сознание», а я типа «совесть»!

Как сделать карьеру?  -  Засунь совесть подальше и переступай через всех.

Где твоя Совесть?  -  Как «свободу совести» объявили, она меня и покинула!

Наша Совесть, нас бережёт!

Почему он умный и бедный?  -  У него есть Совесть!

Кого совесть мучает?  -  Тех, у кого она есть.

Купил его Совесть?  -  Значит он продал свою Душу!

Усложнитель жизни?  -  Совесть.

Какая подлая! Ни стыда, ни совести!  -  Одолжила ей любовника, а она его не возвращает!

Главное!  -  Чтобы Совесть проснулась вовремя!

Это было лицо кавказской национальности, с совестью еврейской.

Ты почему его не наказал?  -  Это сделала за меня его Совесть.

У тебя Совесть есть?  -  Есть, только говорит на каком-то иностранном языке.

На то и Совесть, чтобы мучила!

Правдолюбов женщины не любят!   -   Бессовестно снимают «лапшу» с их ушей

Когда совесть чиста, можно быть и счастливым.

Почему у тебя бессонница?  -  Наверное, потому, что совесть днём спит.

Совесть, такая вещь, потерявший её, по ней не плачет.

Государство, не заботится о тех, у кого нет совести его грабить.

Что такое Совесть?  -  Это Душа, это нить к Богу!

У тебя совесть есть? Когда пить бросишь?  -  Зачем? Она(совесть) тоже не плохой собутыльник!

Уникальный человек!  -  И чего в нём только нет! Ни стыда, ни совести!

Говорит, что у него склероз, полная потеря памяти?  -  Не памяти, а совести!

Негодяй знает!  -  Совести нет.

Деньги  -  мерило не только уровня жизни, но и уровня совести.

У тебя совесть есть?  -  Во всяком случае была.

Потерял Совесть, потерял Душу!  -  Хорошо ли это? Наверное! Какой спрос с Тела? В недалёком будущем только холмик земли!

У тебя совесть есть?  -  Есть, но она мне не мешает.

Я вор?  -  У тебя совесть есть? Я «брал» всё на твоих глазах!

У меня всё есть!  - Разве, что кроме Совести.

Негодяю, Бог «подбросил» совесть!  -  И, что?  -  Повесился!

У тебя хоть есть Совесть?  -  Она мне не по карману.

Кто торгует своим талантом!  -  А, у кого его нет, совестью.

Сравнение помогает усыпить совесть.

Ты работай не на меня, а на совесть!  -  А, там посмотрим есть ли она у тебя!

Лицо?  -  Это лживая «маска» Совести.

Настоящий чиновник?  -  Тот, кто дорожит не совестью, а занимаемым местом.

Совесть, не для рейтингов.

Насколько чиста его совесть?  -  Как застиранная тряпка, судимости погашены.

У пьяницы есть Совесть?  -  Есть, печень.

Тебя совесть «грызёт»?  -  Грызет, только она беззуба.

Почему он спивается?  -  Совесть мучает.

И Совесть обманывают!  -  «Бросая» её в избирательную урну.

На могиле суицидника: «Замучен Совестью!»

У тебя есть совесть?  -  Честно скажу, мне её постоянно не хватает.

Какими он обладает достоинствами?  -  Ни стыда, ни совести.

Что с похмелье? Стыдно смотреть в глаза?!  -  У тебя ещё есть совесть.

У вас мало денег?  -  Не переживайте, зато у вас есть Совесть.

Интересно!  -  Кто потерял совесть, об этом когда-нибудь пожалел?

Жизнь станет на много проще, если потерять Совесть.

Чем вызвана твоя потеря памяти?  -  Наверное, потерей совести.

Что-что, а жизнь основательно «потрепала» мою совесть.