Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
-А как же ты про это узнала бабушка? Ведь вас же было три сестры и брат, все об этом знали?
-Нет-ответила бабушка, -Об этом знаю только я, ну и ты теперь. Не всем даётся эта Сила в руки, чтобы уметь её взять, надо быть чистым сердцем, доброй душой, любить всё живое и никогда никого не обижать ни словом, ни делом. Но при всём при этом надо иметь сильный характер и ничего не бояться. Ведь в мире что нас окружает не только белая Сила живёт, но и чёрная.
-А мама моя, очень добрая и любит всех.
-Да это правда, но мама твоя и трусиха большая.Всегда от куста и то шарахается, а тут характер иметь надо. Не мы выбираем. Сила нас выбирает и кому не положено, тот никогда не придёт, просто не дойдёт до этого и тому будет сто причин. А вот тебе даже папоротник свой цветок показал, не каждому смертному удаётся это увидеть. За разговорами мы пришли на поляну к Дубу. Я смотрела на него с благоговением. Подошла к нему ближе и мне очень захотелось его обнять, прямо как родного, близкого человека. И я это сделала и почувствовала как кора на дереве не царапает руки, и тепло им стало, телу всему стало тепло-тепло и слёзы сами полились из глаз. И опять пахнуло ветерком и почувствовала я рядом с собой цветочный, тонкий аромат и поняла я тогда, кто эта добрая фея? Это Эльга, вот почему она мне всегда помогала. Я отпустила дуб, повернулась к бабушке, она стояла и слёзы тоже катились у неё по щекам. Она их вытерла подолом своей длинной юбки и говорит- Ну, дорогая, настало время забрать тебе гребень, он по праву принадлежит тебе. Вставай дорогая на защиту нашего рода, правда научить тебя многому не успела, да видно времени на это у нас нет. Видишь, что сестрица твоя наделала, а тебе отвечать за род придётся или эта сила, что из сундука выпустили одолеет нас. Этого нельзя допустить...
-Ты о чём, бабушка? -испугалась я. Кто Вы? и кто я? Какая Сила, ты о чём? И почему я? Я и мухи не обижу, какая у меня Сила?
-Сила твоя в Любви ко всему живому. А что мухи не обидишь, это же хорошо. Не бойся, протяни руку и возьми гребень. Если это не твоё, так ты сама его не достанешь...
- Как это не достанешь? Тут всего то, -и я протянула руку в дупло. Мне не было страшно совсем, а даже наоборот, на какой то миг моё сердце замерло от прикосновения к чему-то Высокому, недосягаемому, волшебному... Я на минуту закрыла глаза. рука коснулась чего очень тёплого и твёрдого. Я сжала ладонь и вынула руку из дупла. В руке лежал деревянный гребень. Он был большой во всю ладонь и даже больше. С широкими, плоскими зубцами. Наверное с годами он потемнел от времени и был тёмно- коричневого цвета. По всему краю гребня были какие-то знаки и непонятные мне символы.
-Что это означает? спросила  бабушку.