Голос и песня

Любовь Машкович
                Песня,
                Которой не спеть,
                Спит на губах моих грустно.
                Песня,
                Которой не спеть.
                Федерико Гарсия Лорка
     Ай да Лорка! Как здорово сказано! Это про меня! А песня просится, и спеть хочется.
     — Не пой! — говорит мне младший сыночек. — У тебя голоса нет.
     — Есть! — возражаю я. — Только очень высокий. Не оперный, не поставленный. Но есть! Нельзя запрещать петь людям: ни маленьким детям, ни большим взрослым! Пение — это естественная потребность организма. Пусть все поют, кому нравится. Из этого создаётся полифония мира.
     И я очень хочу, чтоб зазвучала моя песня, «песня задумчивых губ и затуманенной влаги. Песня забытых минут, что заблудилась во мраке».
     И я пою!..