Никаких музыкантов

Елизавета Кёркленд
1.
При знакомстве вру, ведь теперь противно
Неожиданно стало сажать цветы
И, конечно, писать картины.
Одно моё увлечение - ты.

Я встречаю разных людей
И стараюсь позвать их гулять.
Но мне было б намного милей
Тебя, лишь тебя обнимать.

Эта ночь чертовски нежна.
А ведь мне на экзамен утром идти.
Я совсем уж сошла с ума,
Раз пишу сейчас стихи о любви.

2.
Оглянулась. Как я здесь оказалась?
Сложно вспомнить, что было, теперь.
И сейчас есть только этот день.
Весь июнь, нет, всё на свете смешалось.

С собой побуду наедине,
Поймав здравомыслия лучик.
Я старалась, честно, стать лучше,
А в итоге осталась на дне.

Но не нужен исход другой.
И не надо других судеб.
Пусть весь этот месяц будет
Как бесконечный день с тобой.

3.
И сколько б условий я ни поставил,
И как ни просил бы себя их слушать,
Я - главный разрушитель своих правил,
А ты - мой повод все их нарушить.


4.
С тобой почему-то стихи пишутся
И что-то вперёд заставляет двигаться.
Не знала, что смысл в эту жизнь вернётся.
Спасибо, моё драгоценное солнце.

Конечно, это вечно не будет длиться.
И всё в один день может измениться.
И за долгие годы (давно это было)
Я впервые хочу, чтобы время застыло.

5.
Детка, с неба седьмого спускайся,
Останься одна в этом странном мире.
С нежностью и со страстью расстанься.
Сегодня ты задохнёшься в квартире.

6.
Я водила б тебя на свидания
И дарила бы милые штучки,
И ласкала бы нежные ручки,
И тебе отдала б всё внимание.

Забиралась бы под одеяло,
Обнимала б тебя до утра,
Отпустить бы потом не могла.
(Извини, мне всегда тебя мало.)

В метро, парке, кафе, на парах, после пар,
Наплевав на косые взгляды и сложности,
Целовала б тебя при первой возможности.
Как же манишь меня ты, зайчонок. Кошмар.

И, раз первое сентября состоится,
Я б тогда сделала предложение.
Но сказка кончилась, к сожалению.
Жаль, что этим мечтам не суждено сбыться.

7.
Художники могут всю ночь, знал?
Может быть, хочешь проверить?
Солнце, ты хочешь измерить,
Сколько продлится любви пожар?

Давай на безумство вдвоём пойдём!
Неистово будем всю ночь стонать!
Я буду тебя до рассвета ласкать!
Давай всё вокруг страстью прожжём!

Мой милый, гони все заботы прочь!
Мы сделаем всё слишком шумно
И будем любить безумно!..
Знал, что художники могут всю ночь?

8.
Смена. Горячий чай. Коллегу слушаешь.
Пришли к вам. В холодильник скорее идёшь.
Клиент выбирает, ты - терпеливо ждёшь.
«Как же, блять, жарко здесь,» - с улыбкой думаешь.

Клиент глядит на цветы, ты – в себя.
Нет, в Него. Потому и бросает в жар.
В мыслях Он, тот, кто смыслом твоим стал.
Осторожней. Ты же сгоришь дотла.

Поцелуи, секс, объятья. Погоди.
Солнце, ты же сейчас застонешь.
Покупателя этим прогонишь.
Скоро кончится смена. Терпи.

Слишком сильные чувства. Нереально терпеть.
Волной нежности вновь накрывает.
Ничего от Него не спасает.
И ты тонешь, и рад от любви умереть.

9.
Зая, мне кажется, я совсем выгорела.
Мне все теперь зайцы и все мне милые.
Наверное, это лишь способ лечиться.
Я рада, что вдруг вышло освободиться.

11.
Всё глубже в тебя с каждым днём погружаясь,
Я думать забыла, что есть жизнь другая.
Вижу твои глаза, засыпая и просыпаясь,
И как жить теперь без тебя, я не знаю.

10.
Ты пришёл в эту жизнь, всё изменил.
Я влюбилась. Где же благоразумие?
Как смог ты всё перевернуть один?
Знаешь, с тобой каждый день – безумие.

В тебе именно тонешь, солнце.
И с тобою, наверняка, задохнусь.
Зачем даришь столько эмоций?
Ещё день или месяц, и я свихнусь.

В эту скучную жизнь ты ворвался,
Разорвав и послав всех, кто был до тебя.
Изначально в мыслях обосновался,
И я стала с первой секунды твоя.

Соглашаясь на многое непринуждённо,
Ты зачем-то на время смыслом моим стал.
Детка, ты пленять умеешь непревзойдённо.
Никогда так не желала, чтоб кто-то мной обладал.



С любовью, твоя пиголица.