***

Хасай Алиев
Подождите! Еще не отредактировано!
Скоро будет отредактировано и будет все по другому. Как в жизни.
Отрабатываю механизм как писать новеллы.
Эта новелла называется пока секрет.
Люди не капли, чтобы были похожи, как две капли воды, но есть среди всех людей одни общие глубинные механизмы, потому что все из одного океана, то ли воды, то ли любви. 
Сначала я набиваю фактуру , что бы не забыть мысли, идеи, которые приходили  в голову. А потом, когда есть настроение в периоды отдыха , редактирую. Хотя совсем уже другое получается дыхание.
И тут она мне пишет - Любви. Не сомневайся. Без или.
Дыши полной грудью воздухом свободы. Эту выспренность мне подсказада рокгруппа  "цветы". Слушала вчера запись концерта. А ещё посмотрела фильм "джокер" и впечатлилась.
Вот, что они пели  Свобода есть любовь.
Правильно, написал я ей, когда выпьешь 50 грамм, нет страха ошибки, поэтому есть упражнение перед фотографированием или встречей, вообрази себе , что выпил 50 грамм, и будет тебе храбрость и свобода. Только меру знай. А то будет бутылка, когда все по фигу.
И вот редактирую новеллу.
Пока чехорда, много сократить надо и дыхание потом целостное придать, написав заново в едином ритме дыхания.
Поэтому я возвращаюсь сюда к новелке, время от времени, когда отдыхаю от писания книги. 
И она мне пишет. Ты смешной. Как можешь делать одновременно несколько дел. Так работает мозг? Или это привычка все успеть?
И отвечаю. Не сразу а переключаюсь для отдыха на новелку. Ладно, скажу название. " И т.д." То есть и так далее.
Слово смешной сейчас и впредь читай как  Ты прелесть и я тебя хочу. Одновременно с новеллкой переключайся на меня.
Это туда не буду писать.
Потому что потом все будут мне аплодировать, что у меня читатели фанатки
Шутка.
У меня тоже грандиозные планы на эту неделю. Хорошо бы исполнить хотя бы половину
А фанатки тебе нужны.
Тогда щас туда вставлю.
Давай, давай. Только литературно обработай
Слова  Вставлю сейчас. Звучат двусмыссленно.
Это не скроешь.
Специально сделал.
Для юмора.
Заядлый юморист, как я погляжу.
Как видно и у меня с юмором все в порядке. А я и не предполагала.
У тя все в порядке.
Даже с чуточкой.
Ты раскрываешь во мне способности чуаствовать. Спасибо, чудесный мой.
Не кокетничай
А то совсем помолодеешь
Нет, я правду говорю.
Так я даме и поверил
Мне верь. Я не лгу
Нет у меня такой манеры. Слишком прямолинейна.
Поверил, сразу.
Всё. Как говорят, пойду собираться и убегаться.
Давай.
До скорого
Надену обалденный наряд. Очень жаль, что его увидит и удивится Петрович. Мы в семь часов пересекаемся по делу. Я еду на фазенду.
До скорого. Буду ждать звонка. Вечером, естественно
До скорого, Фазендесса
Класс
И тут мне выскочило в голову из памяти название одной моей старой новелки - "Размеры Солнца и муравей и по имени Петрович".
Чегой-то ассоциации разыгрались, и понимание тоже, что как только в новелке здесь появилось кокетство и женские штучки, как то оживилась она. Ну, ну.
И т.д. То есть и так далее. 
Может так и назвать - не "И т.д." , а "Женские штучки и т.д." ?
Кстати мне моя другиня Ирина  говорила много лет назад, заглядываясь , приглядываясь на себя в зеркале, задумываясь как-то, одновременно,отрешенно, как бы от себя,что женщины все понимают женщин.    
 
Привет, моя картина называется "Старый Друг",  и я начал редактировать новую свою книгу и до 1 сентября должен сдать в издательство. А потому что я в прошлый раз говорил, что не буду с вами так часто. А вы для меня Волшебное зеркало. Когда читаю ваши комментарии, радуюсь! Это дает дополнительный импульс энергии жизни, и  так далее. А старый друг пришел ко мне и говорит, что видел на моем ютубе, что я там говорил, что я дедушка, прадедушка!
И говорит, дорогой мой, это хорошо. 
И говорит, это почетно, молодец.
И говорит, но что ты так зарос?
И говорит, поэтому должна тебя подстричь.
Я говорю, спасибо тебе, и добавляю, потому, что, как говорит мой друг - величайший фотограф Лев Мелихов, что дружба это явление круглосуточное.
Я люблю своего друга,  я набрался мужества.
Несмотря на то, что послезавтра должен на важной встрече и выглядеть нормально! Несмотря на то, что такое угроза, риск, потому что старый друг и подстригать то разве умеет? И не видел друга 30 лет!
И я помню, как когда-то один парикмахер один висок выше ниже сделал, а другой выше.
А старого друга не видел 30 лет.
Так что я весила 8 выходил одна была здесь просто молодец ты какая молодец не обращайте внимания я сегодня а что Вот видите кружок бокала кружок стала кружок трубки которую он курит Да это что любовь это понимаете Я как посмотрю Да как же так Ну да у меня крылья появится так вечная до 1 сентября много интересного много будет Я сегодня сказал разговаривали я уже надо написать называется и так далее и т.д. Живёт встретились и забыто и мы разговаривали разговаривали разговаривали я сказал один из моих любимых афоризмов что жизнь если на творчество что если исключить есть типа вторник все повторы и сокращения какой ветер будет наилучшее именно так ничего особенного не сказал я просто показался Я просто вам всем в Друзья мои вы все мои друзья любимым Может быть когда-то я появлюсь у вас в гостях и скажу Мы же друзья Да я тебя простил никто называется найдется множество подставит голову молодой Ну я конечно я конечно буду шутить а на самом деле шутка она украшает беседу украшает уже не украшает завтрак Кроме того случая подходишь А ещё шутку она тебя защищаю Потому что если будет какой-то туда заходит написать а потом ты просто пошутил а его становится не было это очень хорошая связь Значит его выступаете и какой бот тебя сказал что ему не понравилось, то можете прикинуться, что вы дурачок Посмотришь что скоморохи давно давно до царя батюшки позволяют говорить правду потому что они были той газетой , которые тогда не печаталось ещё они переходили из деревни  в деревню хохотали, скоморошничали, и говорили правду. Они приносили новости. Но из-за правды их не расстреливали, потому что они шутили.

Старый друг,  старый друг, сейчас я не скажу,  а сейчас я расскажу,  я начал редактировать книгу срочно должен сдать в издательство и поэтому уже прошлый раз говорил, что буду не так часто к вам приходить, посмотрим,  мои друзья,  и поэтому вы,для меня - Волшебное зеркало.
Когда читаю ваши комменты и так радуюсь, и еще потому, что приходит ко мне старый друг.
Приходит ко мне и говорит - это хорошо.
Это ты молодец, говорит.
Но я тебя всё равно люблю тебя может быть таком положении договорить на тебя постригу вместе Ну короче говоря я поставил потому что вот что такое борщ но Как говорит мой друг друга Это круглосуточно Короче говоря Вы не обращайте внимания да это современно одетые раздетые и она одновременно здесь или там где должен находиться там одновременно здесь я о том что любая любовь она проходит Она всегда найдется Хоть 20 лет пройдёт 30 лет пройдёт и ты при этом молодеешь как вы понимаете Друзья моей когда мы там что-то пишете Как вы ради встречи со мной для меня это волшебное Я как посмотрю а как же так Ну да у меня крылья появится Да конечно я до 1 сентября сделаю только нельзя много там будет интересного много будет и афоризмов моих его теряем сегодня сказал старому другу доброе разговаривать Я уже на верхушке написать называется ыты календаре и т.д. Ну это живёт который почитает я вам скажу одно разговаривали очень интересный человек иначе 30 лет назад а теперь вдруг опять встретились и договариваться ничто не забыто и мы разговаривали разговаривали разговаривали я стал одним из моих один из моих любимых афоризмов что жизнь местному творчества что если исключить из жизнь Все по вторникам все повторы сокращения но будет наилучшее произведение именно так я просто показалось я просто вам всем друзья мои мы все мои друзья любимые Может быть когда-то я появлюсь у вас в гостях и скажу Мы же друзья да да-да Я тебе посмотрю и кто-то из вас найдется множество отстанет голову и снова станет молодой Ну я конечно я конечно шутник Вы тоже иногда шутите а на самом деле шутка она украшает беседу украшает мужчин здоровье всегда подходишь с юмором А ещё она тебе защищаю Потому что если будут какой-то туда заходит написать какой-то попасть а потом ты услышать что ты просто пошутил а ему становится не было это очень хорошее средство и вот когда вы выступаете и какую тебе сказали вещи он тебе не понравилось то вы можете прокормиться чтобы дурачок Вы знаете что давно-давно им позволялось говорить правду потому что они были которые на печаталось ещё они приходили там кувыркались скоморохи И говорили правду они приносили я меня такие какие они есть мы тут тоже это не расстраивает потому что не шути так

Алло ну там в этой на вилке которая называется и т. д. и так далее находится значит A2 Test A1 тест о том что людям предложили решить задачу И время от времени подкидывают ответ момент когда они очень далеко от решения задачи они от этого ответа отмахиваются как от раздражителя по мере приближения к ответу они начинают немножко прислушиваться А уже почти Когда уже нашли ответа не раз и получилось как ньютоновская ньютоновская яблоко но на всех яблоки падают их имена Ньютон открыл во всемирном тяготении уж он был готов уже к ответу она тоже самое в жизни у всех Пока человек не созрел но не слышит подсказку а подсказка может быть отовсюду поэтому я с индийская поговорка кажется такая если я не путаю что даже муравей учителем быть может да и второй тест второй тест а то что пригласили быть экспертами людей посадили им собеседников и эксперты должны были определить характер собеседников по их внешнему облику по беседе по реакциям памяти И невольно каждый Эксперт приписал собеседнику свои качества особенно те о которых он себе не знал в принципе эти эксперты были экспертизу и мы и исследуемые оказывается человек приписывает другому человеку свои качества но большей части те которых себе не сознательно ну поэтому я думаю что в принципе автопортрет художника чем бы человек ни занимался с кем была не разговаривал говорит о себе де-кастри Ну если пишет пишет автопортрет неважно В какой форме Даже если он лодки рисует паруса или деревья он пишет себя автопортрет художника тоже самое рассказы когда человек пишет О ком-то или о чём-то на самом деле он говорит о себе это очень интересно И вот я Наташе говорю Наташа как я рад что ты пришла ко мне не потому что что я смотрю на фотографию которую ты тогда принесла и она лежит у меня на столе и освещает мне стол Я смотрю на нас которые были 30 лет назад ofd-ya такой молодой симпатичный как герой индийского фильма черноволосый и ты стоишь как бы полубоком серьёзно смотришь на меня такая красивая такая гениальная Поэтому ты устала наверное директором театра Я смотрю на эту фотографию и счастлив что ты пришла ко мне да я тебя нашла и поэтому я к тебе не случайно пришла сказала ты Я сказал мы оба гений и ты гений Я гений или пошутил и все деньги и каждый говорит о себе даже сейчас когда ты меня внимательно слушаешь наверное у тебя злит что сказать о себе она когда я как раз хотела сказать эти этот год или два когда работала директором театра было Да я говорю тогда помолчи и так далее ещё я хочу в этом неделе указать это меня прошлый раз сказала там по интернету что ты до того как ко мне заедешь идёшь забрать картину которую ты купила для подруги подарить ей который ты назвала Прощание с балетом мне показалось что это очень интересное название необычное Я написал тебе тогда в интернете необычное название Прощание с болит я сказал тебе я хотел как раз-таки написать на вилку про тебя и про меня чтобы ты прочитал и про фотографию и про нашу Юность что на 30 лет не виделись и ты меня нашла и так далее и вспомнить как Когда ты пришла ко мне 30 лет назад очень заинтересованы в каком-то вопросе я тебе сказала а это такая Тайна этот метод такая Тайна но я тебе его открою если ты действительно хочешь узнать эту тайну что же лежит в основе методов я сказал ты так хочешь это открыть это ответила да я готова на всё ради этого я сказал на всё всё не может быть Дана всё Ты сказала решительно тогда я сказал Ложись с тобой это же говорю и так далее и потом через 30 лет ты мне говоришь ты это сделала потому что что ты чувствовала что там не было никакого страстей никакого греха потому что это было Юность когда мы где-то там Витали в облаках и мне было очень интересно и этот интерес перебила меня всё я тогда тебе И у меня тоже И страстях меня не было потому что мне было интересно ты сделаешь это ради чего-то или нет потому что я люблю любознательных Мне кажется что только Почемучки становятся великими которая ради постижения истины готовы на всё И потом я сказал я счастлив что я родился не женщины А мужчины и ты спросила почему я вспомню что мой директор когда я давно домой работал где-то там в Армении удивительный был человек такой харизматический харизматичный с таким языком фольклорным и Он так пошутил как-то горят как хорошо что я не женщина когда его спросили почему Потому что он сказал Никогда никому не могу отказать да такой был человек никогда никому не отказывал Я тоже такой же доброй никогда никому не могу отказать поэтому я счастлив что я не женщина мы с тобой рассуждали о том Чем отличается мужского женского на самом деле я говорил что еду всё-таки я и что мне кажется что мужчины изобретает религия женщины в них верят потому что мужской ум всё-таки отличается от женского ума по крайней мере женщины не имеют времени думать об открытиях об изобретениях об установлении новых закономерностей свойств или явлений но они хорошие исполнители они очень старательные Они иньские они созерцают больше чем создают потому что у них нет времени они ставить на ноги они должны своим любимым беспокоиться чтобы он не умер И чтобы он добивался успехов кормить семью там и так далее и так далее И потом я говорю вот интересно вот Маргарет Тэтчер Она же женщина интересно Мне она что-то создала Или она просто систематизировал и всё поставила на свои места как свойственно женщине поставить всё на свои места Ты сказала мне что но и женщины которая социализированы и которые тоже что это создает Я говорю Наверное тогда у них это я гиень как бы они не женщины А может быть у них мужской пол А может быть они не прочим впрочем я сейчас подумал что может быть гений Это те которые одновременно в себе сочетаются это мужское женское начало вот эту гармонию своём озере поэтому они что-то открывают что-то создает когда они такая личность феномены это мне сказала знаешь что давай я тебя подстригу Да спросил её как это ты пострижешь Ты что умеешь стричь да я всех требую сына своего требования можешь свою стрелу Я всегда самосто ему Ты что училась это мне я сама умею Ну хорошо сказал я я тебе доверяю Хотя у меня послезавтра выступления но я тебе доверяю потому что я тебя любил и хочу тебе показать тоже самое как ты тогда легла на пол а я тебя хочу поставить свою голову стриги сказал я я и так далее И ты Хорошо посмотрела молодец мне вообще это нравится название и так далее Потому что я читал где-то есть такое же хорошая такая вещь такое интересное название которых называются курсив мой а это наверное будет называться и так далее Самое главное чтобы там были неожиданные повороты совершенно неожиданные напримеррр я занимался одним серьезным вопросом и поэтому Меня назначили выбрали выбрали всенародно в этом месте всенародного этом месте меня выбрали председателем комитета Заоблачные мечты Но на самом деле то комитет назывался Государственный комитет противопожарной безопасности помоги себе сам Ну впрочем это неважно самое главное Я помню тот пол Давай теперь моя голова пострижена аккуратная Я с удовольствием с удовольствием выполнял свой долг доверился тебе потому что я точно знаю ю-ту даже если бы ты хотела поставить меня так или эдак всё равно бы получилось хорошо потому что я точно знаю что ты меня любишь Я тебя люблю ревность происходит из-за того что я всегда был ревнивый Потому что всегда боялся что обидит её кто-то А может ещё хуже может если быть точнее лучше покажется тем со мной значит меня нет Может её так он обнимает в постели так я не могу она чувствует такое чувак чувствует значит меня нет это убийство для меня а человеку хочется чувствовать что я есть я есть чтобы он есть я есть ты меня понимаешь да понимаю сказала тебе Ну хорошо что ты понимаешь И это на вилку я назвал чтобы мы с тобой писали её я тебе рассказывала я тебе написала и ты её прочитаешь отредактируй уж Если захочешь Потому что ты хорошо я так делаю что же занимаешься историей театра Ну и посмотрим что будет у меня бывает афоризмы афоризмы у меня возникает и самая лучшая Я считаю всех моих воле афоризмов Это тот что творчество это есть сама жизнь потому что если сократить жизнь всегда но ты ее повторения Это и будет наилучшее произведение А ещё у меня есть авторе запах афоризма хорошие нормальные люди если соберутся даже не имеют сходные темы всё равно придумать что-то интересное настой из этих солнце среди них хоть одному кормить его вообще Дай хлопот потом не оберешься как я счастлив Наташ что мы с тобой есть что ты меня встретила 30 лет назад от и нашла сейчас и наше человеческое отношение продолжается через 30 лет У меня есть картина которая называется старый друг это о том что любовь вечная когда она человеческая эту картину надо здесь поставить под нагрузкой чтобы было понятно о чём эта картина Что там на картине Она сидит вроде раздетые вроде одни твои Он вроде раздетые объекты кружок вокала между их рук Круг стало кружочек велотрубки которым покуривает и одна в это время должно быть там где должно быть находиться там и одновременно здесь это вечный друг старый друг а то что любовь вся остальная она уходит остаётся есть одна человеческая человечества нет сказала ты а я понимаю сказал я Я же тебя люблю и ты женщина и так далее. Доброе утро. Опять поднядась ни свет, ни заря. Но между сном и бодрствованием так ясно поняла одну вещь. Какую, скажу когда ответишь на мое приветствие.
 ах ты моя хорошая!
Так какая же мысль со всей ясностью посетила меня и теперь уже не дает покоя? Ты мой мужчина. Не случайно я так тебя ждала. Может быть то, что ты говорил о легкой андрогинности развернуло моё существо.  Я, оказывается, сложнее, чем думала о себе.
 а тебе сказал тебе, что у меня после травмы и операции у меня на ногах волос  уже нет. какой же я мужчина?Мой МУЖЧИНА
А я тебе сказала, что у меня усы и борода?
И вообще, не отлынивай!
Молодец Я же серьезна?
А я шутил
!!!!!
Мужчина конечно Твой
Вот такая между нами разница. Тут ничего не поделаешь
А кто же
Конечно, МОЙ
А как же
Теперь то голова у меня подстриженная
Ты же только своих стрижешь
Я рада, что ты меня услышал. И не боишься меня
В Новелле это. И так далее