За три слова до паденья

Вероника Ионова
За три слова до паденья,
Пощади меня, молю!
У меня есть цель! И дело,
Кроме охов: «я люблю!»!

Не позволь мне оступиться!
И упасть перед тобой
На колени. И - разбиться.

Да, я буду вечно твой.

Да, я буду безмятежен…
Исполнителен, как раб.
Буду бережен и нежен.

И - растоптан. И - повержен.
И - опять - себе - не рад.

А тебе - добавит счастья
Унижение моё?

Не позволь в тебя упасть мне.

Сохраняя расстоянье,
Друг от друга сберегаем
Мы призвание своё.

Вдруг, приблизившись, израним
Так, что снова не поднять
Каждым брошенное знамя?

Столько раз уже латали.

Крылья - тоже.

И летали.

Снова - столько раз - взлетали!

Но, тебе ли не понять
Этот страх:
«Вчера, возможно,
Был последний самый раз»?

Будь со мною осторожней.
Слишком хрупок я сейчас.

Или, хочешь, вдарь с размаха -
На осколки разлечусь!

Может быть. Не знаю. Правда.

Или - перевоплощусь
Вновь - в кого-нибудь другого
- не меня - совсем иного…

На года или на час?

Дай мне пару лет на роздых.
И - сойтись на небе звёздам
Тем, которые - за нас.
________
09.08.2020
#nikskald