Войны динозавров. Глава 44

Александр Михельман
Когда мы добежали до очередного рва с валом, оказалось, что командир там уже всё сровнял с землёй. Остались лишь раненые и умирающие. Добивали их, топча, и дальше - дальше – дальше, не задерживаться ни на секунду!!!


Меж тем, бандиты подготовили сюрприз – ловушки, совсем такие, как у меня в крепости, ямы с кольями на дне. Часть наших соратников в них попали, пострадали и даже погибали, но только не главная троица. Я пару раз падал, но успевал ухватиться за стену, выбирался и дальше. Привычный ров, пусть и вдвое глубже прежних, не напугал. Ну, хоть злодеи встретились крупнее, уже получал некоторое удовольствие от схватки с ними, пришлось вспомнить свои навыки в фехтовании и боевой опыт. Один из поганцев сумел чуточку оцарапать мой хвостик, но незначительно, а сам остался без головы. Думаю, запомнит эту встречу надолго, если не навсегда. Оглянулся я, кинулся на выручку к умнику, отогнал его противников, разметал их, как ветер листья.


- С тобой всё в порядке? – спросил у Экроса.


- Теперь – да, - кивнул эксперт по всем вопросам, - враги ко мне прислушались, видел кого-то аж шестидесятого уровня, но Эдист его истыкал шипами и разнёс на кусочки.


- Не удивлён, - я подмигнул, - ты же, в отличие от меня, умён, вот и слушают, даже злодеи. Но им уже ничего не поможет. Не отставай, собираюсь найти Короля Бихди и, в этот раз, одолеть его честно мано – о мано.


- Разве не наш лидер должен сделать это? – спросил собеседник.


- Ему труднее, в схватке один на один не совладает, к сожалению, - отмахнулся я, - не создан для ближнего боя, в отличие от меня. Да и какая разница? Очки поровну получим, как и прокачку с ресурсами. Всё одно, Эдист будет лучшим из лучших в моих глазах.


Рвали мы недругов с удовольствием, стали попадаться и пятидесятого уровня Бихди, есть с кем переведаться. Но, я-то был семидесятого и рос постепенно, их силёнок не хватало. И не забудьте про боевую ярость. Преступники полагали, что клешнелапый слабее, пробовали на него кидаться, пустое, при такой броне мог выдержать тысячи ударов и тычков, и столько же взрывов, ходячий танк. А яд растворял несчастных неудачников одного за другим, а то и несколько сразу, клешни их перекусывали пополам. Недобитышей затаптывал, не жалеючи. Пожалеют, что пошли по недоброму пути зла, полагая его простым.


Сколь мы не были хороши, а без шипов командира пришлось драться в десять раз больше. Накрывал целые участки, все враги, кто меньше сорокового уровня, помирали сразу. Остальные теряли здоровье, бежали, куда глаза глядят, ну, у кого они оставались, конечно. Живая установка «Град», тильки полуядерная. Не проверяли, идут ли следом союзники или уже погибли? Всё одно заплатим им, сколько обещали. Мелкие грабители или пали, или вышли из игры поспешно, оставались лишь одни прокаченные игрочки, но и они дрожали, как осенние листья и думали скорее об отступлении, чем победе. Давно уже сбился со счёту, сколько прошли валов? Да и нет никакой разницы. Меж тем, начали взрываться магические ловушки, приходилось смотреть себе под ноги. Пусть не слишком опасно, но вдруг именно этих потерянных капель жизни и не хватит в финальной схватке? Наверняка, в задании имелись три части, включая схватку с полубоссами, но я забыл спросить, какие. Да и вряд ли в такой тесной толпе, определю, кто здесь туз, а кто - шестёрка. Все какие-то недоделанные и слабые. Очередной взрыв мне ещё и помог, взвился в воздух, сделал сальто, приземлился прямо на какого-то негодяя шестидесятого уровня, прижал к земле, ухватил его за череп и шею сломал. Представляю, как негодяю было обидно, ожидал, что сумеет показать себя куда лучше, а оказался лопушком. Окружавшие убитого Бихди просто побежали прочь, позабыв о сопротивлении. Поднял с земли кол от частокола, метнул, четверых пронзил, одного за другим, так и легли рядком.


- Ну, есть средь вас хоть один настоящий боец? – простонал я. – На первой стадии и то тяжелее приходилось!!! Или лишь толпой против одного хороши?
Грабители как-то не очень были склонны к беседе, не то настроение, видимо. На кого-то наступил, раздавив череп, даже не взглянул, много их тут таких ползает, неполноценных.


- Ты не беги так быстро, - крикнул мне вслед клешнелапый, - я же за тобой не поспеваю, вдруг наберут отряд крупных и встретят достойно, как минимум, полубоссы? Грех загубить такую операцию из-за торопливости!


- Ай, перестань сказать, я жду не дождусь, пока хоть кто-то явиться на беседу, - я фыркнул, - но, где-то задержались, наверное, такси сломалось, или на поезд опоздали. Боюсь, не поспеем вовремя, и выйдут из игры, сохранив ресурсы и уровни, хоть заново начинай.


Меж тем, показались какие-то странные штуки, вроде ящиков, с грубыми примитивными колёсами, впереди закреплены колья. Ага, типа колесницы замутили? Ну, и молодцы. А уж как эти гробики горели после того, как в них шипы попадали! Я врезался всем телом в одну такую телегу, перевернул, разворотил стену и извлёк парочку танкистов. Отправил их в полёт к небу, приземлились на колья собственного устройства. Эксперт по всем вопросам ядом растворил передние колёса ещё одного транспортного средства, доехало до него на дне, оставалось дыру сделать и залить тех, кто внутри прятался. Короче, и идея, и атака полностью провалились. Дальше обнаружили бесчисленные тонкие столбы, разбойники задние толкнули, запустив реакцию, как с домино. Надеялись, кого завалить, остальных задержать. Глупцы! Столько снарядов подарили. Хватал их и отправлял в полёт. Немало недругов накрыло. А уж по пересечённым местностям передвигаться привык. Эдист так же сообразил, что делать надо, пустил шипы на обломки, так что их мелкие «собратья» понеслись в разные стороны, уподобившись картечи. Меж тем, в небе показалась какая-то точка. Признали Нэшику. Вопреки обещанию, прибыла посмотреть, что творится, принялась раз за разом, в нас камни бросать, пока что не попадала. Вроде как поддерживала своих союзников, но не слишком активно, понимала, бесполезно. Скорее делала вид.


- «Чёрный ворон, что ты кружишь, над моею головой», - запел я, - кыш – кыш, противная, поцарапаешь кого-нибудь.


Я бросил в злодейку свой снаряд, попал, заставив отпрянуть. Девушка зашипела злобно, хотя вреда ей не мог причинить вреда в принципе. Принялась на меня специально охотиться. А я хватал её «подарочки» и переправлял врагам, укладывая одного за другим. Даже весело немного. Получилось что-то вроде игры в мяч. Меж тем, негодяи выстроились в ряд, как футболисты, взялись за лапы, типа психологической атаки, и стоят, стену из себя изображают. Но не ведают, что я на разрушении стен специализируюсь. Приблизился, одного подбил камешком, потом налетел, начал расчищать пространство. Бихди сразу забыли, чего хотели и какую цель преследовали, начали бегать туда – сюда, как зайцы от охотника. А тут и умник нагнал. Помог отстреливать своим ядом. Полагаю, просто собирались задержать, да не удалось.


Впереди приметил какого-то типа семидесятого уровня, обрадовался ему, как родному, чуть ли не с распростёртыми объятиями кинулся, но тут бедняге в голову шип прилетел, заставил мозгами пораскинуть.


- Убью нашего стрелка, этот был мой! – возмутился я.


- Ты же говорил, недавно, что вообще не имеет значения, кто кого прикончит, - хохотнул Экрос, - очки на всех делим, как и уровни, и ресурсы?


- Но, я так искал равного себе, почти обрёл, - простонал я, - и куда делся вдруг, как мираж рассеялся!!!


- Ну, и разочаровался бы, - вздохнул товарищ, - помер с одного выстрела. Значит, прокачался высоко, а брони не хватает, как и мастерства. Если вообще не фальшивка. Ты разве не слышал о фокусах, когда уровни коварно меняют, чтобы подлавливать слабых и отвлекать сильных?


- И чего ты раньше об этом не рассказал? – воскликнул я. – Притворялся бы слабаком, заманивал жертв и отправлял их на тот свет.


- За такое, обычно, реальные деньги платят, - пояснил соратник, - ты готов вкладываться, особенно, к концу игры, когда и так сильнее всех?


- Ну, уж нет, деньги ведь пойдут папочке Нэшики, не собираюсь делать его богаче, - я сощурился, - ладно, справимся и так. Хотя, я бы побаловался. Помнится в техникумовских капустниках и КВНах показывал себя талантливым актёром, изрядно прославился. И тут бы сыграл красиво.


И вот побежали дальше, подыскивая недругов, но крупные куда-то попрятались, высылали вперёд тех, кто пятидесятого и шестидесятого уровня, мелочь, в общем всякую.


Вот земля под ногами провалилась, оказалось, потаённый ров, а под твердью ещё сидели засадники. Вот молодцы, не надо никого гонять, просто пошёл вперёд, снося всех на своём пути. Сзади кто-то лез, но их бил, даже не поворачиваясь. Добрался до конца «норки», теперь обратно, до противоположного, сколько положил, примерно не считал, после вылез наружу и увидел, как к нам шли три бойца семьдесят второго уровня, классические Бихди, вот они полубоссы, коих так ждали!


- Ах, вы же мои родненькие! – я даже прослезился. – Где же вы ходили, были раньше, целовались с кем? Ком цу мир, май бэби, сейчас отметелю по первое число!!! 


Злодеев сверху накрыло шипами, взорвались, раны оказались не слишком серьёзными, продолжали путь, будто, ничего и не случилось. Просто бальзам на раны моего сердца. Экрос выстрелил ядом, один из недругов лапой прикрылся, лишь немного кожу разъело. Вот что значит, на два уровня выше! Значит, моя очередь, подбежал, прыгнул, крутанулся и всю группу по физиономиям приложил разом. Неподалёку два диноса помельче, сразу легли замертво. Работала способность. Ну, продолжим. Негодяи окружили с трёх сторон, надеясь прикончить, пользуясь преимуществом, но лишь отхватывали дубиной, а там и оба спутника моих прибыли, стали обстреливать, вонзая в спины шипики и обжигая кислотой. А по вашему покорному слуге поганцы не попадали, как ни старались. Наконец, один, которому особенно досталось, упал и скончался, я враз на уровень вырос. Оставшиеся повернулись и побежали, выказав свою истинную гнилую сущность.


- Куда вас понесло? – рыкнул я. – А ну стоять, я с вами, трусишками, ещё не закончил!!!


Догнал первого соперника, прыгнул, сбив с ног, быстренько шею сломал. Последний лишился ноги, после взрыва шипа. Протянул не дольше остальных. Наши способности незначительно подросли.


- И это всё? – пролепетал я. – Нет, серьёзно, враги семьдесят второго уровня и не продемонстрировали вообще ничего, даже попытки не сделали никакой?


- Что с них хочешь, разбойники, - лидер фыркнул, - вся их сила в том, что отрядами нападают на одиночек и малые команды. А мы почти равны с ними. Полагали, их преимущества помогут, но обнаружили, что таковых почти нет совсем. Потеряли соратника и сразу сникли, сбежали.


- Значит, и дальше будет так же, если не скучнее, - я поморщился, - ну, ладно, есть ещё последняя стадия и скелеты, там и народ разнообразнее, и придуман сценаристами. Тут просто толпа отморозков жалких.


И вот поспешили мы дальше, натолкнулись на очередной вал, тут вместо частокола уже стену их камней возвели, насухо. Глупцы. Я влетел в неё плечом и обрушил изрядную часть прямо на защитников, прыгнул в пролом. Глянул туда – сюда, а уже почти нет никого, разбежались заранее. Полагаю, остались лишь те, кто Короля Бихди боялись больше, чем нас. Пока больше, придётся объяснить, ху ес ху. Поспешил в драку, почти никто не сопротивлялся, одни умирали, как овцы под ножом мясника, другие слабо, для вида, сопротивлялись, нашлись и такие, что умоляли о пощаде. Поздновато задумались об этом, прежде стоило. Я разбойников всегда ненавидел, и, наконец-то, получил возможность даже не отомстить, покарать, чувствовал себя Судьёй Дредом или кем-то подобным, пусть каждый сам вставит имя, какое сочтёт нужным.