Глина, маска, поцелуй. Глава 2

Алу Аоки
Сегодняшний день Айлин проведёт в мастерской одна. Мастер на верхнем этаже мастерской готовился к осенним праздникам. Он каждый год участвовал в соревнованиях между мастерами. Вольф задерживался в военной школе. Бог знает, когда он придёт, и придёт ли вообще.
 Обед она разделила со своей подругой Каталиной. Она была дочерью военного-аристократа и о военных, да и о людях, и социальных традициях знала больше, чем Айлин. И поэтому частенько разъясняла ей предрассудки общества.
 -Та девушка, дочь Третьего Генерала. Очень большая шишка. Скорей всего он перед ней так вёл себя. Ведь лично тебе он ничего не говорил? -Каталина сделала глоток чая.
 -Мне он никогда не делал никаких замечаний. Кроме того раза. Ты думаешь, он только из-за неё посмотрел на меня с таким презрением?
 -Когда это было?
 -Что было?
 -Когда они призренно смотрели на тебя? - сказала Каталина с ноткой сарказма и трагедией, выпучив намерено глаза.
 -Как тебе не стыдно! Я ей о сокровенном, а она! -Айлин встала со стула и направилась с грязными тарелками к мойке. -Четыре дня назад. -Буркнула она.
 - Его поведение изменилось после этого случая?
 -Да нет.
 -Ну тогда тебе не о чем переживать, разве только из за того, что ты влюбилась в своего друга. -Каталина наигранно сделала серьёзное лицо.
 - Ты ошибаешься. Он мой друг и точка!
 -Ходит слух, что он настолько близок с мисс Третий Генерал, что сделает ей предложение...
 -Да даже если у него три жены будет, мне всё равно!
 -Да правда что ли! А почему тогда его взгляд тебя так обеспокоил? -Каталина подошла с чашкой к Айлин.
 -Он мой единственный друг, не считая тебя. Конечно его мнение меня волнует!
 -То есть,  когда я говорю, что тебе нужна чистка кожи, а то сама глиненной станешь, ты пропускаешь это мимо ушей, а когда он на тебя не так посмотрел, четвёртый день маешься!?
 -Это совершенно разные вопросы. И с кожей у меня всё в порядке.
 -Ладно, как  скажешь. Но сделай одолжение.
 -Ну и какое? -Айлин уже начинала выходить из себя.
 -Смотрись в зеркало иногда!
                •••

  Сегодня солнце не хотело вылезать из за туч, гляди и дождь опять хлынет. День подходил к концу.
 После того, как Айлин проводила Каталину после обеда, у неё ничего не лепилось. Мысли её блуждали по детству. Она вспомнила один забавный случай между ней и Вольфом.
 -Почему ты плачешь? -Спросил малыш, лет семи-восьми, заходя в пустующий кабинет школы Мейлер.
 -Алиса Ван (Ван - означает "уважаемая" или "уважаемый") сказала мне, - хлюпая  и вытерая сопли, сказала тогдашняя маленькая Айлин - что если я буду такой неряхой, мне не смогут найти достойную партию и я останусь одна! У меня же нет братьев и сестёр! Ещё она сказала, что меня даже родители бросят!
 И девочка ещё больше залилась слезами. Мальчик подошёл к ней и погладил по голове.
 -Ну не плачь, пожалуйста. У меня тоже нету брата или сёстры. А мама с папой никогда тебя не бросят. А эта старуха, Алиса, на весь мир ворчит. Ну не плачь.
 -Ты сам маленький, откуда ты это знаешь!? - и рёву не было конца.
 -Даже если тебя бросят, чего быть не может, хочешь, я с тобой останусь?
 -Ты будешь моим другом?
 -Да, и останусь с тобой, если даже весь отряд моего папы скажет, что ты вражеский шпион.
 -А ты не боишься, что тебя повесят? Ну,за измену. -Айлин начинала успокаиваться.
 -Не-а! Как-нибудь выкручусь!
 -Ну тогда... Друзья?
 -Да, друзья. Я Вольф.
 -Айлин.
 Айлин встала с пола, и они вмести пошли на занятия.
                •••
 
 Идя вечером домой, Айлин встретилась с Вольфом, у дома богослова. Он шёл шоркая ногами о сырую после дождя землю. Айлин поняла, что что-то не так.
 -Обращение с оружием или рукопашный бой?
 -Ты о чём?
 -Выглядишь очень виноватым, явно где нибудь накосячил.
 -Да нет, всё в порядке.
 -Тогда что за состояние?
 -Всё в порядке. Идём домой.
 Он подошёл к Айлин, взял её под руку и повёл к калитке.  А Айлин стало что-то не по себе. Обычно он так с ней обращался только в двух случаях: когда хотел помощи по лепке или подговаривает на какое-нибудь хулиганство, которое обычно имело отношение к мадам Хельге. Бедная женщина, она ещё не оправилась после их последней проделки с привидением из платья её покойной матушки.
Но что будет на этот раз? И видимо Айлин было жарко от его руки, так как она вся раскраснелась к тому моменту, когда они подошли к калитки.
 Уже на кухне за чаем, она стала его пытать.
 -Ты уверен, что всё в порядке? Обычно я делаю чай.
 Вольф наливал им чай из стеклянного чайничка в стеклянные чашки.
 -Представляешь, сегодня этот Кайдер, помнишь его? -Айлин кивнула. -Так вот, он сегодня такое представление устроил! Залез на верёвочную лестницу и не смог слезть! Я помог ему, а меня к капитану нашего отряда вызвали.
 -За что!? (Обычно капитан вызывал только за провинности.)
 -Сам не знаю. -Вольф почесал нос.
 -Ага, сам не знаешь! Ты явно что то не договариваешь.
 Айлин вопросительно подняла бровь, а Вольф, ничего намеренно не замечая, стал дальше пить чай. Через минуты три он спросил:
 -Пойдёшь со мной на бал-маскарад?