Сила Альго - Руническая Магия - Зеркальная Защита

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Энергия 4 стихий - Осознанные Аффирмации

Я призываю на помощь  энергию четырёх стихий ! Я выстраиваю вокруг себя ,зеркальную защиту ,с помощью руны Альго

Я с благодарностью принимаю, защитную силу , неугасимого света руны Альго и энергию 4 стихий

Образ руны Альго ,выстраивает вокруг меня тройное оккультное зеркало, создающее неприступную преграду, для всех нечистых импульсов

Энергия течёт свободно, не блокируя взаимодействие с окружающим миром

Зеркальная защита, становиться прозрачной ,для любого гармоничного движения ,мягко устраняя  все искажения, внутри меня

Зеркальная защита отсекает любое нечистое воздействие на меня , со стороны человека или негативного Эгрегора

Сила руны Альго ,защищает меня, от травмирующих опасностей социальной среды

Зеркальная защита,с помощью 4 стихий ,освобождает мою жизненную силу от негативных энергий, перерабатывая её в благую энергию

Зеркальная защита  Альго ,моментально отсекает вампиризм моей жизненной силы

С 4 сторон на меня льются  потоки света , очищая  и наполняя мою ауру, ярким чистым светом

Я окутана тройной защитой, отражения зеркал, руны Альго, которая отражает  от меня ,здесь и сейчас  негативный поток 

Зеркальная защита руны Альго , даёт мне возможность адаптироваться в Мире и двигаться к духовности

Зеркальная Защита ,помогает мне увидеть себя и свой внутренний мир со стороны, и привести его в порядок

Сила руны Альго, помогает   очистить зеркала Сознания и исправить искажения в зеркалах всех моих тел

Сила руны Альго гармонизирует во мне связь между Сознанием и Телом, между духовным и физическим планом

Руна Альго отражает во мне закон Вселенной! Закон Единого целого! Закон Неба и Земли!