Маджестик

Дина Новая
Они снова стояли на вершине горы. Их черные плащи с капюшонами трепал ветер.
   - Я хочу вернуться.
   - Куда именно? – На нее внимательно посмотрел Сопровождающий. – Хотя, я догадываюсь. – Прибавил он.
   -  В Маджестик. -  Сказала Мелисса, глядя куда-то в сторону.
   -  Да, да. А вы знаете, что там нужна плата за вход.
   - Почему?
   - За потаенные желания.
   - Да, знаю. А какая? – Переспросила  Мелисса.
   -  Ну, хотя бы год из вашей жизни. – Прибавил Сопровождающий.
   - Я согласна.

   - Вы не ждали, что я вернусь? – Она посмотрела на него.
   - Догадывался. – Он почти улыбнулся краем губ.
   -  Ну, что ж.  – Она глубоко вздохнула. - Ведите меня туда.
   - В Маджестик? Прошу вас. – Он подал ей руку. – Я знаю, вы заплатили.
          Он свистнул опять, когда тенью вышли с цокотом  два коня и встали перед ними.
   - Мы можем ехать, Мелисса.
Он опять с улыбкой подал ей руку и помог сесть в седло.
   Они мерно поскакали по горной извивающейся тропинке.
   - Вам не дает покоя Маджестик?
   -  Да.
   - Это всего лишь оставленный «Парк развлечений».
   - Неправда.
   - Убедитесь сами.
   - Зачем же вы обманули меня?
   - Ну, не мог же я прямо сказать, что Города Мечты больше нет.
   - А почему бы не сказать?
   - Вы бы не поняли.
   - Одного не понимаю. Я сразу подумала, что это именно так, что это имитация.
Зачем вы меня обманули?
   - Так же и все, (обманываются, я хотел сказать). Кто-то верит, а кто-то нет. Но все платят за вход, как в игре. (  «Парк развлечений»).
   - Это жестоко.

Вновь  предстал их глазам великолепный город, сверкающий и переливающийся  разноцветными огнями.
Но вначале надо было пройти мост, отделяющий его от обычного города. На входе они предъявили пропуск.
Что может быть лучше бродить по пустынному городу, и думать, что он принадлежит тебе.
На самом деле это были лишь остовы парадных домов и дворцов, подсвеченные изнутри. Умелая декорация, не более.
Издалека они  смотрели на зеленый остров посередине в этом «Парке развлечений».
   - Это вы (живете) на этом острове? Это вы? – Она обернулась
   - Да, я. Но не совсем.
   - Такой молодой, - она прикладывала руки к лицу, защищаясь от света. – Но вы там с доской.  Плаваете, да? И у вас короткие черные волосы.
   - Это мой отец.
   - Как такое может быть? Он что же, моложе вас?..
   - А я старый? – Тихо спросил Джилиан.
   - Нет. Просто вы похожи как две капли воды. Нет. Прости. Может, это твой клон?
   - Нет.
   - Отвези меня на этот остров.
   - Ну. Хорошо. – На берегу,  он подвел ее к маленькой лодке. – Возьмите лодку.
   - А вы? – Она быстро посмотрела на него.
   - Мне нельзя отлучаться. – Он покачал головой.
Он подсадил ее в лодку и оттолкнул от берега.
    Она доехала (доплыла)  и тут же лодка отплыла назад.
И Мелисса стала подниматься вверх по тропе среди зелени.

   Остров окружала прозрачная, чистая вода.
Просвечивало довольно каменистое дно. Зеленые деревья отражались в воде.
   Остров был довольно пологий. Наверх вела каменистая тропинка.
Она  шла вверх по тропе.
   Наверху ее встречал Олаф. Он   был одет в синюю футболку, темные шорты.  Такая же темно-синяя бейсболка была на голове.
   - Как погода? – Спросил он. – Вам здесь у нас нравится?
   - Да. Вполне. А вы давно здесь живете?
   - Сколько себя помню.
   - А у вас есть сын?
   - Дан. Его зовут Дан.
   - Может быть, Джили- ан?
   - Может, и так.
   - А где же ваша жена?
   - Я потерял ее.
   - Простите.  А кто там, на берегу? – Она махнула рукой. – Вы его знаете?
   - Нет, не знаю.
Чудесная жизнь была тут. Зеленые парки, сады. А от всего остался лишь этот остров.
   - Да? Как жаль. – Наклонила голову к земле Мелисса. -  Знаете, мне нужно обратно туда.
   - Обратно, в этот хаос? – С сожалением ответил Олаф.
   - Да.
   - А то, давайте построим здесь театр. Амфитеатр на воздухе и сцена.
   - Нет.
   - А, ты любишь этого, Джилиана?
   - Нет. -  Покачав головой,  решительно отвечала Мелисса.
   - Хорошо. Я довезу вас на доске.
Он велел ей лечь на доске и оттолкнул от берега.
Когда она доплыла до противоположного  берега и оглянулась, никакого острова позади нее уже не было.
Позади нее уже стоял Джилиан  и поджидал ее.
   - Это все, извини.   Ты убедилась, «Парк развлечений « закрыт.
   - Я понимаю
   - Теперь вы сокрушаетесь за разрушенные иллюзии?
   - Нет.
   - Почему, нет?
   - Иллюзии я оставлю себе. Извини, я просто ошиблась. -  Мелисса улыбнулась и посмотрела на него. – Давай, пойдем отсюда. – И подала ему руку.