К моим Неравнодушным Читателям, на Сайте Проза

Борис Неравнодушный Свердлов
       К    моим     Неравнодушным  читателям,   на   Сайте   Прозы ,    Новое   Обращение .               

                Господа   и   Товарищи !   
   
   
        Каждый   человек   о   чём-то  мечтает   .    Кто-то   о   большом  ,   для   него   самом   главном .   Так   думаем   мы ,   так   ,  наверно ,   думают   все .  О   чём   думаю   я ,   когда   пишу   статью .    Конечно  ,   что   волнует   многих ,   волнует   меня  .    Чтобы   были  здоровы  родные ,   о   себе    во  вторую   очередь  .   Чтобы   были  счастливы   мои  внучки  .    Сегодня   это   главное   для   меня  ,   для   многих ,   кто   прожил    большую   жизнь .   Но   у  меня   ещё   и  свой   праздник .   Я   поместил   в  Интернете  свою   тысячную   статью  .     Статьи   разные  ,   приемлемые   и   неприемлемые ,   по   качеству   тоже .   Но  всё   равно   ,  это  тешит   моё   самолюбие  .         Только   на  этом  блоге ,   не   считая ,   где     я   Снова   Борис    Неравнодушный,   у   меня   тысяча   статей  .    Да  Господа  и  Товарищи ,    тысяча   статей .    Кто  я  ? Прежде  всего  государственник.    Без   сильного   государства  ,   стоящего   на   страже  миллионов ,    всё   остальное   псевдо  либеральные   бредни .   Они   служат   только  разрушению  , и  прежде  всего   ,  разрушению  самой   личности,   которой   кажется   ,   безграничная   свобода  и   беспредел ,  это   и   есть  их  жизненное   кредо .     Самообман ,   безусловно ,   но  он  губителен   для   многих ,  для   очень  многих .   Я   демократ ,   в  самом   правильном   его   восприятии  .    Когда   я   служил   в   армии ,   в   танковых   войсках  ,   и   целых   три   года ,   в   той  же   Белоруссии ,    все   называли  меня   демократом .    Кличка   демократ   была  моим «   позывным» .  Видимо    литература ,    М.   Горький ,   В.   Маяковский  ,      С.  Есенин   ,      А.  Блок  ,   и   вся   современная  ,  и  классика,   конечно ,  сформировали  моё   мировоззрение ,   моё   отношение   к   жизни  .   Армия   была    моим  хорошим   учителем .    Даже   в   те   годы  ,   дедовщины  у   нас   не  было .   За   всю  Армию   судить   не   берусь .    Вот   видите ,  кому –то  ,   из  моих    Неравнодушных ,   придётся   прочесть    эту   исповедь .    Кстати  о   времени ,      об   окружающем  нас  мире  .    Кому-то  он  принёс    благодеяние  ,   несметные  богатства  ,  и   все   ,  за   счёт   труда   миллионов .    Тем  же  миллионам  ,   принёс   массу  житейских   проблем    .    В  « Славные   90-е  «    ,   моя   теща   ,  возвращалась   с   пустыми   руками ,   ничего   не  понимая  ,  почему    нельзя   купить  даже   хлеб. У   меня ,   на   этот  счёт  ,   всегда  в   голове     ,   Поэма   поэта    А.   Некрасова,    «     Кому   на   Руси  жить  хорошо  «  .       Я   смотрю ,   каждый   день   Программу   А.    Гордона   и  Ю.   Барановской ,     «Мужское   и  Женское»   , на   Первом   Телеканале ,   и  думаю ,     Почему   при  таком   количестве   миллиардеров ,   зажравшемся   ШОУ-Бизнесе   ,    мошенников  и  прощелыг , которых   в  изобилии  ,    у   нас  ,  в   России ,   такое  огромное   количество   несчастных   семей ,   несчастных  женщин  .    Я   наивен   ?     Отчасти  да  .    Ну  ,   и  чтобы   не  утомлять   читателя ,   расскажу   и   свой   случай  .  Таких   и   у   меня   много ,   но  только  об одном .    Попал   я   в   глазную   клинику  ,    один  глаз   совсем   барахлит .      Хирург   говорит  нужна   операция  .    Разговорились .        Что   Вам   интересно ,   задал   вопрос  .     Говорю .   Вот   пишу  статьи  ,  это  моё   хобби ,   теперь  до   конца  .    Похвастал ,   у   меня   70  тысяч   читателей  .     На  ту   дату   ,  так  и  было  .    Советует .    С   каждого  по  рублю  ,   на  операцию   хватит .       Объясняю  ,   что  мои  статьи   ничего   не  стоят ,  это   моё   хобби.    Расстались   друзьями ,   затаился  ,  жду   продолжения  .   Есть   ли  надежда  ,  что  и  в  этом  мире,   жизнь   будет  меняться   к  лучшему ?
    С   Поправками  ,  за  которые  1 Июля    проголосовали   миллионы,   есть .    Но  всё   равно ,  даже   при  этом ,   чтобы   Россия    стала   подлинно   Социальным   Государством,  предстоит  долгий   и  трудный   путь.    Почему   ?    Потому   что  тем ,   кто  ограбил   Страну ,   будет   всегда   мало .    А   дальше   уже   те ,   кто  считает  себя   обделённым ,   ну   и  т. д .   Устали   ?     Отдохните   ,   передохните    и   набравшись   воздуха  ,   вперёд  .
      
Спасибо  за  внимание  , терпение  .   
 
     Мир   Вашему   Дому ! 
 
 И  как   говорит   Митрополит    Илларион,     «   Пусть   благословит   Вас   Господь».
      
               
             Борис         Неравнодушный.
   

  9  Августа   2020 г.