Слабоумие

Александр Астрецов
  Хорошо на пенсии. Вот уже двадцать лет блаженствую
на даче - восемьдесят стукнуло.
  С природой в гармонии слился. Морковка, петрушка,
свёкла, картошка - всё своё. Курочки кудахчат, хочу
кроликов завести.
  Но потомки недовольны: Что тебе неймётся? Чего не хватает?
  Не понимает новое поколение: зачем что-то делать,
если можно ничего не делать? Логика!
  Стали меня подозревать в слабоумии - у них это словом
Деменция называется. Наблюдают меня изподтишка, как больного.
  Я и сам замечать стал, что не всё в их разговоре понимаю.
  То у них с Авуарами нелады, то Аудит на шее висит,
то Маркетинг хромает. А уж о Санации и говорить не приходится...
  Всё это мне невдомёк, а родню тревожит.
  - Дед простейшие слова забывает. - сделали вывод.
  - А я этих слов отродясь не знал.
  Сейчас сядут за стол, выпьют, закусят и пошло-поехало...
  Дивиденты, Лизинг, Бартер...
  В наше время мужики, выпимши, о бабах говорили. Может эти
слова тоже о женщинах, только современных? - Загадка.
  В опасное время живём. Чувствую, что дети от нас избавиться
решили. Не вписываемся в Менеджмент современной семьи.
  Поверьте моему предчувствию: отвезут к врачу, назначат
Деменцию и в жёлтый дом определят за то, что простейших слов
не понимаем и редиску в огороде сажаем.
  Прощайте, кролики!