6-1 Subpremo

Ренардо Солар
Мерзопакостные растения оплели лапы, руки, шею.

- Кричать бесполезно, - усмехнулась тень, - он не пойдет, да и смысл ему искать предателя?

 - Я не… - голос задушил зеленый жгут.

- А кто ты? - усмехался женский голос. - Предала своего нейта, предала законы Ар’Арото.

- Не правда! Ай!

Острый шип растения впился в лапу, разорвал кожу.

- Да?

- Я верна своей семье!

- Не ду-у-у-умаю, - шипы врезались в бедра, живот и плечи. - Твоя семья всегда была верна своим нейтам. А ты…

Из тени, усмехаясь, вышел взрослый сейон. Длинные черные волосы закрывали чешуйчатые щеки, рассыпались по плечам, отражаясь в зеркальных пятнах на коже.

- Кто...ты…? - с хрипом выдавила из себя Рос.

- Твое смятение, твоя глупость, - она рассмеялась, - в общем, целиком твое творение.

Струйки крови, бежавшие по коже, обжигали своим холодом, сама же Рос замерла от услышанного.

- Мое смятение, - шепнула она себе под нос, - тут и такое бывает?

- Дорогая, в жизни бывает все!

С этими словами шипы вновь впились в кожу и тут же резко отпустили пленницу.

Рос упала на вытянутые руки, пытаясь сделать глубокий вдох. Тут же в живот пришелся сильный удар, сбивший дыхание. Из клыкастой пасти вырвался крик, а по губам потекла вишневая струйка крови. Та, что назвала себя сомнением, наклонилась и, расплываясь, в улыбке повторила.

- Я твое сомнение и я… - изящно поправив волосы жертве, добавила, - ...уничтожу тебя!