5-3 Armado

Ренардо Солар
Казалось, бег не приносил никаких результатов: Росско бежала намного медленнее и уже изрядно вымоталась. Чего нельзя сказать о будущем нейте: за короткое время он набирал высокую скорость, а останавливался лишь для того, чтобы подождать сейона.

- Рос, как думаешь, эта прямая закончится?

- А? Ага… - она опять остановилась, чтобы отдышаться. - Должен, потому.. - глубокий вдох, - потому что я уже не могу бежать.

- Тяжело?

- А??! - Росско вылупилась на юношу и прошипела, - тяжело? Ты еще и спрашиваешь? Вот сам как думаешь, сколько мы пробежали?

- Видимо, довольно много, - Диего смерил взглядом свою спутницу. - Может, ты на плечо? Передохнешь…

- Я- за… - она подошла и с трудом забралась по рубашке на шею. - А ты бежать так сможешь?

- Если опять придется - смогу.

- Так надо же… Там же...эти.. - язык предательски не слушался.

- Ты их сейчас слышишь?

Рос прислушалась. И правда В тоннеле опять было тихо. Настолько тихо, что был слышен стук сердца и тяжелое дыхание. Хотя. Тяжело дышала только она. Диего дышал ровно и спокойно.

- Нет… - Она еще немного помолчала и продолжила, - выходит, оторвались?

- Возможно…

Юноша спокойно двинулся вперед,обдумывая происходящее: “Она - полузверь. С мощными лапами… Как я мог бежать быстрее? Да еще и в темноте… Хм...”

- О чем задумался? - Росс зевнула и устроилась поудобнее.

- О беге… Как-то слишком быстро, легко и уверенно - нейт почесал макушку, - мы же в темноте бежали… Это не нормально, по крайней мере для меня ненормально… Как?

- Может ты не сам бежал…

- В смысле?

- Ну я о том, что ты мог бежать с поддержкой…

- А… Металлы?

- Ну, да, - она еще раз зевнула, спрыгнула и потянулась, - я ведь говорила - они интуитивно работают.

- И так всегда?

- Неа, только во время испытания, - сейон больше не спешила и не прыгала. - Потом, (когда освоишь “семейные”) - будешь их контролировать, совершенствовать и использовать осознанно.

Во время разговора они сделали несколько поворотов, прошли пару развилок и уверенно двигались вперед, но не обратили должного внимания на изменения вокруг. Конечно, светлее вокруг не стало, но обстановка менялась, как и звуки.

- Понятно, - Диего чуть сбавил шаг. - А не “семейные”?

- Их сложно освоить, если ты в другой семье… - Рос задумалась, - и еще сложнее если семьи враждуют.

Левая бровь от такой новости поползла вверх. Юноша остановился и повернулся к спутнице.

- Там, куда мы идем, еще и враждуют семьями??

- Ну не, не семьями… - девушка медленно продолжала идти, не обращая внимания на удивление нейта. - Альянсами.

- Еще лучше…

Влажные стены лабиринта постепенно, по мере движения, сменились обгоревшими. Слякоть под ногами - сухой травой, слегка обжигающей ноги. И если раньше была комфортная прохлада, то сейчас климат менялся вместе с пейзажем и архитектурой.

В начале было мало развилок и поворотов, но чем глубже они уходили, тем чаще приходилось поворачивать, спускаться, лазать.

Слева донесся приглушенный вой и знакомое шуршание.

- Собаки…- Сейон вздохнула.

- Хуже, - Диего замер, пристально всматриваясь в темноту, из которой доносились приближающиеся звуки. - Волки. Живо залезай.

Она повиновалась, ловко оседлав бывшего ловца, который уже набрал значительную скорость.

“И долго еще нам так бегать? Они ведь след не потеряют...” - стараясь придумать, как оторваться от погони, попутно решая, куда свернуть, он не обращал внимания на то, что происходит за его спиной: “Выходит… выхода нет...”. Росско же, наоборот, полностью доверила все решения своему нейту, а сама смотрела назад. Туда, откуда всё громче и разборчивее слышался лязг челюстей, тяжелое дыхание и лай вперемешку с воем. Несмотря на нервозность в данной ситуации и свою неопытность, девушка старалась сосчитать. Сколько их. Разъяренных голодных волков, взявших их след. Как быстро они…

И тут она поняла, что юноша уже минуту стоит на месте. И из ее гортани вырвался приглушенный хрип:

- С ума сошел?!

Ответа не последовало. Вместо этого Диего снял сейона со спины и осторожно опустил на выступ каменной плиты. Спутница открыла было рот, чтобы начать возмущаться, но увидела ноги нейта. От ступней поднимались алые разводы, трещинки. А под ногами медленно расползалась багровая лужица.

- Бег не поможет, - парень осмотрел свои ноги, - видимо поранился…

- Нет… Это трава… Я читала про такую, - когтистые пальчики девочки аккуратно приподняли штанину, - это ожог…

- Давай потом рассмотрим и придумаем с этим что-нибудь… - Он сунул руки в карманы и взглянул в перепуганные черные глаза сейона. - Нас догоняют, нужно что-то делать. Армарт?

- Думаю, немного поможет… в качестве защиты. Но если их много… атаковать будет сложно...из-за количества игл кьюдри…

- Значит будем импровизировать.

К этому времени шорох превратился в отчетливый топот, среди которого отчетливо слышны были лай, вой, стук зубов, рык. С каждой секундой звуки ярости, голода и готовности разорвать добычу в клочья нарастали и постепенно заполняли всё пространство. Юноша со своей молодой спутницей облачились ртутью.
Если во время применения способностей они еще что-то обсуждали, говорили, делали, то сейчас между ними была полная тишина, которую изредка нарушал скрежет коготков сейона о каменную плиту. Диего же напряженно выжидал момент, когда край волчьей моськи появится из-за угла. Каждая мышца, связка, каждая капля крови каждая секунда мыслей были обращены туда, за поворот. В соседний коридор. Всё внутри было готово к прыжку и атаке.

Но внезапно наступила абсолютная тишина.


---
*De la autoro

Как правило, само сооружение внутри необитаемо. Но бывают и исключения. В основном сложность местного обитания заключается в отсутствии пищи и укрытий как таковых. Поэтому, если ловцам и встречаются сложности в виде хищников, то это искусственно созданные существа, наподобие современных сейонов. Убить не убьют, но сильно навредить запросто могут.

Для тех, кто проходит Ар’Арото, звери являются не единственной преградой. Даже после нескольких дней скитаний, когда кажется, что пейзажи и повороты изучены вдоль и поперек - угодить в засаду элементарно. Лабиринт живой, природа внутри него также живая. Кроме того....

...лабиринт постоянно перестраивается.