4 Adia

Ренардо Солар
«...и вдруг меня охватывает несказанная печаль, которую несет в себе время; оно течет и течет, меняется, а когда оглянешься, ничего от прежнего уже не осталось. Да, прощание всегда тяжело, но возвращение иной раз еще тяжелее...»
Эрнст Биркхольц.



Зеркало дернулось, и мрачную комнату озарило легкое свечение, из которого смеясь  выпрыгнула Росско, приземлившись на все четыре лапы. Следом за ней скользнул Диего. Свет от зеркального блока померк, и в «зеркальном кубе» воцарился полный мрак.

- Рос?

- А..? - тихонько отозвалось неподалеку.

- Мэл, дай слабый желтый свет, пожалуйста, - сказал ловец, уже на автомате двигаясь по направлению к кровати. Ответа не последовало - Амели молчала, но нижняя поверхность мягко засветилась золотистым светом. - Спасибо...

Росско прыжками преодолела комнату и оказалась рядом с нейтом:

- Как ты себя чувствуешь?

- В порядке, - устало произнес он, падая на то, что заменяло кровать.

- Хорошо... - она задумалась, - ты отдохни пока... я скоро вернусь и... - еще одна задумчивая пауза, - и пойдем  проходить испытание.

- А ты куда? - удивился он сонно.

- Скоро буду, отдыхай, - после этих слов Рос тушканчиком убежала обратно, растворившись в том же зеркале, из которого пришла.

Диего улегся на спину, рассматривая отражение вверху. «Что-то изменилось... утром я был другим...» - пролетело в мыслях.

- Амели... - голос исчез в бесконечности отражений, - выключи свет... - мгновенно наступила кромешная темнота, то есть абсолютная - не видно было даже собственных пальцев. - Амели... - тишина... - Мэл! В чем дело?!

- Все в порядке, - она звучала холодно, отстраненно, - что-нибудь еще нужно? - голос дрожал.

- Почему дрожит голос?

- Не дрожит.

- Лжешь, - отрезал ловец и перевернулся лицом вниз.

В голове было множество мыслей: обучение, испытание, что-то новое и, конечно же, Росско... Он с улыбкой вспоминал весь прошедший день, все еще пытаясь привыкнуть к мысли, что есть кто-то еще. Только подумать - есть кто-то еще! ЖИВОЙ! И до лампочки, что этот кто-то - лишь отдаленно похож на человека. Это была очень милая девушка с необычным именем - Росско. И все, что она ему рассказывала и показывала, было новым. НОВЫМ! Казалось, что все запахи приобрели какой-то новый аромат, да и сам ловец  чувствовал себя иначе: раньше он утверждал, что  уже мертв (большая его часть) а сейчас что-то внутри вопило: «Я жив...Я снова жив!».

Мысли крутились в голове, вызывая чудесную улыбку, но Амели молчала. Ее молчание и тон доставляли жуткий дискомфорт, похожий на колкое чувство вины. «Говорил ведь тебе...не лги мне... никогда...» - нервно перебирал в душе Диего, смешивая  внутренний голос с воспоминаниями. Через какое-то время слова вытеснили все остальное. Юноша приподнялся на локтях и уставился в мрачную бездну.

- Я ведь просил не лгать мне... о своих чувствах, - сказал он, обращаясь к темноте внизу.

- Я не...

- Я знаю, когда ты злишься, шутишь, улыбаешься, обижаешься... - парень сел, скрестив ноги, - когда расстроена. Говори, в чем дело.

- Я просто... просто расстроена...

- У тебя дрожит голос... ты плакала? - он часто задавал вопросы, которые хотя бы намеком помогли ему определить, человек это или просто голос в его голове.

Вопрос вновь ушел в тишину. «Почему же ты плакала, солнце...» - подумал он и тихо произнес, опустив руки со свежими шрамами, на колени: - глупая...

- Почему?!

- Потому что... - прошептал он, закручивая в воздухе темно - серый шар, наблюдая за ним с закрытыми глазами неким внутренним зрением.

- Я не понимаю... - голос вновь стал растерянным.

- Потому что, когда я выберусь отсюда окончательно, я смогу найти тебя, - руки дрогнули, но шар не упал, - если ты человек... ты ведь не говоришь этого...

- А будешь искать?

- Конечно, - прошептал он, не открывая глаз.

- Но...

- М? - его бровь вопросительно дернулась вверх.

- Нет.. н-ничего...

- Мэл.

- Я не смогу с тобой говорить, когда ты уйдешь... - в конце голос сорвался на более хрупкий и тихий.

Диего остановил тяжелый серый объект и открыл глаза. Он по-прежнему смотрел в черную пустоту, но сейчас взгляд был другим, взволнованным, если не сказать больше.

- Почему? - он растерялся, впервые за много лет он растерялся. - Раньше, когда я ходил куда-то, ты могла...

- Ты никогда не уходил далеко... а теперь...

- Что теперь..?

Но в ответ снова тишина. Ловец отложил «поделку» и улегся лицом в подушку.

Он вновь задумался, но теперь уже не о новой знакомой и веселых уроках, а о том, что ему предстояло испытание и выход в некий мир... населенную точку...Думал о том, что ему необходимо пройти это все и найти Амели  где бы ни пришлось искать.
«... ты ведь мой маяк... мой ангел...мой хранитель... а ревешь из-за того, что больше не поговорим, когда уйду... я ведь тебя отовсюду достану... я найду...» - его губы еле заметно дрогнули в улыбке: «мне сердце подскажет...»