3-4 Tensio

Ренардо Солар
«...боль - явление временное. Она может длиться минуту, час, день или год, но в конце концов она утихнет и уступит место чему-нибудь другому...»
Лэнс Армстронг.

Вначале была просто тьма, в которой то и дело проскальзывали тонкие цветные ниточки, переплетаясь между собой в разнообразные сгустки. В следующую секунду избыточное количество многоцветных жемчужин начало причинять телу и мыслям нестерпимую боль, которая постепенно добралась до позвоночника. Ловец старался полностью почувствовать тяжесть этой холодной массы, но в сознание лезли только мысли о трагичной земной жизни, вызванные расспросами девушки. Навязчивые вопросы не оставляли места для понимания того, что сейчас творится в его теле, причиняя еще большие страдания. Мышцы начинали гореть, отзываясь резкой болью во всем теле, поражая практически все нервные окончания. Пытаясь избавиться от вредителей в сознании, Диего заново начал рассматривать цветные комочки, взглядом вылавливая из них ртуть и собирая ее в один шарик. Тут же в процесс вмешались воспоминания об Амели и разнообразных моментах в комнате, как бы уволакивая его от цели внутрь себя. Занимаясь «мысленной сортировкой», юноша отвлекался от этой утомляющей пытки и, борясь с нахлынувшими чувствами, уже практически не замечал ее.

Что-то произошло. Что-то такое, отчего все лишнее утонуло в огромном скоплении холодного и тяжелого вещества. Он чувствовал ее, видел, но сдвинуть не мог, как будто она сковывала его мысли и желания. Ком ртути сдвинулся с места, в тот же миг резкая пронзающая боль ударила в висок и утекла по рукам в пальцы, как своенравная крупная змея, затаившаяся в кисти. Конечности онемели, казалось, это был предел человеческим силам, кости словно крошились от напряжения. Острый удар горячей жидкости откуда-то снизу в кадык заставил Диего открыть глаза, отбросив все, над чем он так трудился.

- Попробуй еще... - оказывается, Росско все это время нервно наблюдала за состоянием, а точнее мучениями своего будущего охотника.

- Похож-же... ты ош-шибл-лась... - Диего с трудом сдерживал дрожь во всем теле, - насчет меня...

- О чем ты? - девушка и впрямь переживала. - У тебя получится. Попробуй еще.

- Я убьюсь раньше... чем сделаю это, - сомнения подкреплялись мучительной слабостью.

- Попробуй.

- Я не..

- Пробуй!

Настойчивость и уверенность девушки не давала ему сил спорить, а скорее уничтожала это энергозатратное желание. Вторая попытка совладать с ядовитой субстанцией окончательно добила ловца: от производимых манипуляций в организме очень сильно выросло давление, в результате чего из носа шла, нет, бежала кровь, а в ушах звенело так, что глаза слезились. Для человека это была страшная пытка: кости разламывало на мелкие щепки, мышцы рвались в лоскуты, в висках барабанной дробью раздавался пульс, и все это в голове, в сознании давило и кромсало его на мелкие кусочки. В какой-то из моментов Диего почувствовал свой предел: боль стихла, оставив лишь слабый звон в ушах.

- Да-а... - окутанная ртутью девушка завороженно наблюдала за изящными и кроваво-красивыми мучениями своего партнера.

Тонкая теплая струя тяжело побежала по шее, а рядом с ней вторая, третья... От ключиц и по плечам, спине, груди, проступая сквозь кожу Диего, текли тоненькие черно-серебристые змейки, расплываясь под его ногами. Постепенно он целиком покрылся этим веществом.  Все прочие мысли, воспоминания и чувства, как будто что-то или кто-то затянул черной пеленой и спрятал поглубже внутрь, желая от них избавиться.  Юноша не чувствовал боль, свои конечности, тело, дыхание и даже сердцебиение - он не чувствовал ничего. Ничего из того, что связывало его с живым человеком.

Кисти рук быстро отяжелели, а сознание начало теряться, но из этого, страшного по ощущениям транса ловца выдернули теплые пальцы Рос, вцепившиеся в его руки, отчаянно вонзая когти в плоть:

- Остановись!!

- А... - открыв глаза, юноша успел увидеть только перепуганное лицо своего сейон на долю секунды и провалился в тишину.