Князь

Ополев Виталий
Испугались. Кого – меня, которого случайно еще держат ноги, напоминающего тень человека. Эй, бегите! Шайтан, мой хриплый голос… Вот выпить хотя бы одну фляжку воды! Может, они побежали в ее сторону? Они-то знают, где она! И если я потороплюсь, то услышу шум льющейся воды. Найдя источник, я стану богачом! Да. Посмеиваясь над собой, я выпью ее столько, сколько захочу. Сколько верблюд!

Самые… привлекательные места в этой проклятой Пустыне – это оазисы, только там можно вдохнуть свежий воздух, смочить высохшее горло… Да, они убежали в сторону воды, она Там, за горизонтом! Удариться в бега, как они, я не могу, но ползти – я смогу. В ушах моих звучит тихий жалобный стон. Кто тут ползет следом за мной? Нет никого. Кто проявляет дерзость, не желая умереть от жажды? Верблюд, но я не верблюд. Очень-очень жаль…



(корабль пустыни)