Войны динозавров. Глава 41

Александр Михельман
Чем ближе к вулкану, тем больше росло водорослей, зелёных, красных, оранжевых, причём, они казались или даже были живыми, тянулись к нам, норовя сцапать. Приходилось отскакивать, а иногда хватать и выдирать с корнем. Сколько йода содержат, а съесть не получится, к сожалению. Или к счастью. Третий камень прятался в самом густом пучке. Соратники принялись отвлекать водоросли, рискуя попасть в плен, а вниз, обхватил все сразу, упёрся ногами в дно и… вырвал, оттолкнул от себя и подобрал руду дубинкой, подкинул и послал, как мяч в бейсболе умнику. А водоросли вырванные поплыли вверх, уподобились какому-то чудовищу. На них сразу накинулся очередной динос футубазавр со сверхдлинными когтями на лапах, попробовал съесть. Водоросли его обвили, не пошевелиться. Исключительно, чтобы поднять свой уровень, добил несчастного благополучно.


- Не удивлюсь, если большие залежи камней находятся в самом вулкане, - эксперт по всем вопросам кашлянул, - но, попытавшись их извлечь, просто не выживем. Столько лечилок нам в принципе с собой не принести. Да и прежняя Нэшика не справилась. 


- Значит, надо нечто придумать, - я пожал плечами, - скажем, сделать подходящую удочку. Подождите здесь, имеется некая идея, возможно, хорошая.


Поспешил я к водорослям, которые никуда не исчезали, принялся их отделать друг от друга, уворачиваясь от атак, а концы связывал, получилась гигантская верёвка, которую свернул в бухту, теперь к вулкану. Рискуя помереть, приблизился к жерлу, принялся опускать медленно – медленно, жизнь потихоньку уменьшалась, но риск дело благородное, иначе камешком не обрести. И мои «помощники» не подвели. Когда завибрировали, извлёк обратно, точно, камешек! Выпил пару лечилок, повторил свой подвиг, хотя, пришлось чуть-чуть повозиться. Что-то стремительное пронеслось мимо, чудом уклонился. На ходу связал петлю на конце верёвки, получив лассо. Враг сам в неё попал, попытался меня утянуть, куда там, подтянул обратно. Оказался крокодил с гребнем и языком, мимикрирующий ещё и сверхскоростной. Я ему щупальце вырвал из пасти, прикончив, закрепил на кончике верёвки, спустил. Куда ловчее обхватывал камни, единственно, на третьем сгорал. Благо, враги постоянно атаковали, поставляя мне свои язычки и повышая уровни потихонечку. К сожалению, когда у нас было уже шесть кусков руды, «клёв» прекратился. Пришлось со вздохом удалиться.


- Что ещё подскажешь? – спросил я у эксперта по всем вопросам.


- Только осматривать округу, - вздохнул клешнелапый, - больше никак. Но, ты хорошо идёшь и справляешься. И лишь благодаря дополнительным уровням, полученным от предательницы. Без них, пришлось прорываться, рискуя в любой момент помереть.


- Ну, теперь уже ничего не поделаешь, - я поморщился, - поздно отказываться от лишнего. С другой стороны, эта стадия мне совсем не нравиться, скучная, чем быстрее отделаемся, тем лучше. Кстати, заметили, что Бихди и пираты давно не появлялись?


- После того, как Нэшика их под наш удар подвела? – Эдист хмыкнул. – Наверняка, послали её куда подальше и разорвали все договоры. Сколько можно позволять собой манипулировать и умирать, без надежды вернуть потерянное? А скелеты, в таких условиях, могут долго не протянуть. Сварятся, как в супе, и окажутся беззащитны перед нами. Но, это не факт, что не прибудут чуть позже.


- Или же здесь водится нечто такое, что в схватке выжить не получится, - Экрос почесал затылок, - потому и не суются. Нас ещё пойди – отыщи, а чудовище точно явиться и изрядно проредит ряды недругов.


- Умеешь ты успокоить, - я покачал головой, - как у нас с запасом лечилок?


- Пока есть, но расходуются быстро, - кивнул умник.


Мы продолжили исследовать округу вулкана, количество монстров, шмыгающих туда – сюда, всё возрастало. Но им скорость только мешала, я успевал подставить дубинку и отбивал их плоть. Сами себе наносили смертельные и тяжёлые раны, от которых и помирали благополучно.


Гейзеры, вместо струй начали выпускать пузырьки, которые  взрывались, нанося удар, как каплями, так и звуком. Я выдумал новый фокус, подхватывал их и забрасывал в вечно разинутые пасти «крокодилов». Успеешь, и недругу конец наступает немедленно. Экрос проделывал то же самое, загоняя ударами хвостов «снаряды». Очень радовался, что стал в разы полезнее. Такое впечатление, что сценаристы подыгрывали, лишь бы понять, в чём их помощь выражается и воспользоваться.


Как всегда и бывает, вскоре вдали показалась тень огромная. Очередной опасный хищник мечтал попробовать нас на зуб. Посмотрим, насколько у него получится.


- Я тут подумал, ведь наш шар довольно прочен, - я сощурился, - предлагаю проверить, насколько. Пожертвуем одним ради эксперимента весёлого?


- Главное, нами не жертвуй, - проворчал лидер.


- Постараюсь, - пообещал я, - но, поскольку меня зовут не «Нэшика», погубить не должен.


Я позволил великану приблизиться максимально, тот пасть разинул, теперь подплыл и быстро надул шар, оставаясь снаружи. Злодей попробовал пасть закрыть, куда там. Мотал бестолковкой, понёсся куда-то. Меж тем, не вздохнуть нормально, ни пасть сомкнуть. Явно не до жертв стало, то бишь, не до нас. Удвоили внимание и вскоре обнаружили новый камень, седьмой.


- Жаль на всех гигантов наших пузырей не хватит, - огорчился наш лидер, - если даже туда – сюда плавать, разоримся вконец.


- Есть одно место, где руды довольно много, можно за раз собрать всё необходимое, - Экрос постучал клешнёй по дну, - но и страж столь грозен, что целые команды таких динозавров, как наш Психо Пат, истребляет без труда.


- Ну, ты меня с другими не путай, - возмутился я, - дело ведь не в разновидности бойца, количестве конечностей или талантов. Просто я креативнее сотни обычных смертных. Давайте сюда ваше чудовище, я из него суши делать буду!!!


- Обожаешь ты прихвастнуть, - отозвался умник.


Оказалось, что плыть не так и далеко, до некой норки. Тут же в темноте вспыхнули два глаза, не очень добрых, уставились на нас.


- Чего пялишься, чай не самочки перед тобой! – рыкнул я и залепил обычный камень в око динозавра. Несчастному совсем не понравилось.


Тут же высунулась огромная морда непонятная, зубастая с двумя щупальцами по бокам, разинула пасть. Я стукнул палицей, выбив три зубика. Недруг попробовал схватить меня гибкими конечностями, пришлось отступить. Понятно, в чём трудность, как обследовать пещеру, если она вся занята недругом, а вылезать он не хочет, по понятным причинам?


- Надо как-то занять его щупальца, - крикнул я соратникам.


Намёк они поняли сразу, подставились, хищник потянул их ротику, только я поспел раньше и распёр челюсти палицей, не сомкнёшь. Враг попробовал сломать или выплюнуть, а никак. Выбросил моих товарищей. Я щупальца сцапал, связал в узел, после выдернул оружие и отпрянул. Негодяй тут же рот захлопнул и отхватил свои же щупальца. Потекла кровь, задергался и принялся выползать, оказался чем-то вроде змеи. Я начал руками подманивать. Наконец, тварь полностью выбралась, оказалась трёхсотметровой, погналась за мной, а напарники нырнули в его жилище, искать столь необходимые камешки.


Скоростное оказалось чудовище, я понёсся к вулкану, обогнул его, устремился к зарослям водорослей. Те вцепились в преследователя, обвили и прижали ко дну, что дальше собирались с ним делать, даже думать не хотел. Теперь обратно, убедиться, что мои храбрецы живы и нечто раздобыли. Оказалось, что недруг в норе жил один. Собирал камни, как драконы из сказки золото. Кстати, пару слитков так же имелось, добавили к коллекции. Сумели собрать немало, но всё одно до двадцати двух не хватило, как и обычно.


- Это мы удачно заглянули, что называется, - я потёр руки, - ну, быстренько отыщем оставшиеся и сдавать это дуратское задание? 


- Тебе-то что жаловаться, дерёшься не переставая, - проворчал командир, - надеюсь, хозяин этого жилища не вернётся и не накажет воришек.


Технически, новый страж должен был оказаться ещё опаснее, но тут столкнулись с теми, кого никак не ожидали – другими игроками, простыми. В первый раз не Бихди и не вымогатели, просто нормальные ребята, и они чудище уже успели прикончить. Наши точные копии, между прочим. Только с собственной Нэшикой - лекарем, некое преимущество.


- Надеюсь, вы не собираетесь забрать нашу руду? – поинтересовался чужой командир, звавшийся «Убивцем».


- Ни в коем случае, - Эдист поспешно возразил, - мы не из тех, которые до чужого добра жадные. Думаю, на всех хватит камешков, да и осталось собрать немного. Простите, что обеспокоили, так сказать.


Хотели плыть дальше, но тут опять прибыли крокодилы с гребнями, эти ещё и умели телепортироваться, наносишь удар, а он уже в другом месте. Встали мы в круг, намереваясь биться  вместе, но одна из тварей удачно или неудачно переместилась и оказалась в теле лекаря чужой команды, голова из груди торчала, туловище из спины несчастной. Сгинул весь отряд. Но, я не собирался так помереть глупо, принялся маневрировать, двигался быстро, туда – сюда, без какой-либо системы, стражи перемещались и оказывались застрявшими друг в друге или в дне.  Один даже «наделся» на палицу, пришлось ногами сталкивать. Наконец, вся толпа закончилась, а нам оставалось лишь завладеть очередным, пусть и чужим, камнем.


- Всё одно погибшим придётся заново начинать, - успокоил меня эксперт по всем вопросам, - а убитый страж к тому времени, воскреснет уже. Да и камешек вернётся обратно.


- Надо будет послать им какой-нибудь подарок, несколько монет за помощь, что ли, - предложил наш лидер.


- Сразу золотой слиток, - я хитро улыбнулся, - тогда с гарантией не обидятся и не станут мстить. На худой конец, всегда можно предложить дуэль.


- С твоей-то репутацией вряд ли кто станет рисковать здоровьицем и лезть в драку с парнем, которому никакие твари не страшны, - отмахнулся Эдист, - хватит с них и нескольких монет. Погибли-то по своей вине, не по нашей. А теперь, последний, но не по значению, кусок руды.


Мы не знали, с кем столкнёмся, в этот раз. Сценаристы почти не разочаровали, создали классическое хищное растение, гигантское с бутоном – пастью и бесчисленными щупальцами. Охраняло сразу три камня. Правда, это было подводное. Непонятно, зачем, коли есть водоросли, но вопрос не ко мне, мягко говоря. Раз придумали, будем бить. Я одно из щупалец схватил, вырвал, но тут же выросло новое. Враг оказался почти неуязвимым. И как такое истреблять, спрашивается? Впрочем, пару идей имеются.


- Народ, покружитесь здесь, я скоро, - попросил я и поспешил обратно.


Как и думал, телепортирующиеся крокодилы вернулись, сразу за мной устремились, теперь подобраться к хищнику, чудища не успели затормозить и оказались в его щупальцах, тут же перемещались, растение не поняло такого, начало вновь ловить, пока шла игра, я поднырнул и сцапал столь необходимый камешек, тут же удрал.


- И кто сказал, что убийство – единственное решение? – хохотнул я. – Задание ведь в том состоит, чтобы собрать некоторое количество образцов минералов, с этим справились, уровней меньше, так и без того лишних накачали. К тому же, легко сумеем восполнить, вон, сколько телепортеров плавает, бей, не хочу. Не подождёте в сторонке, чтобы не зацепили случайно? Грех проигрывать таким образом.


- А куда мы денемся? – вздохнул Эдист. – Продолжим строить из себя самый обыкновенных бесполезных зрителей. В жизни не думал, что докачусь до подобного. Стыдобища. Все, кто меня знают, от смеха умерли, коли узнали.


- Полагаешь, есть в этом мире люди, которые решатся над тобой смеяться, позволят себе такую бестактность самоубийственную? – я пожал плечами. – Кто-то испугается, другой вспомнит об уважении, что испытывает к тебе, третий просто постесняется. А оставшимся, я лично физиономию начищу, как в игре, так и в реале.


- Ага, смотри, как бы тебя самого спасать не пришлось, - хмыкнул лидер.


Поскольку, у меня слова с делами редко расходились, отдав сокровище, немедленно принялся бить недругов. Благо, их хватало и с избытком. Не знаю, сколько надо было, но довёл до ровного числа, пока не скажу, какого. Соратники ответили громкими и несмолкающими аплодисментами, ну, кто как мог, конечно. А отдохнуть не дадут, разумеется, сейчас будет самое – самое интересное, перед третьим отрезком.
Очередные полубоссы, три штуки, оказались особенно малоуязвимы, дубина просто отскакивала их плоти, как от мяча, а вот зубы угрожали порвать скафандры, в любой момент. Хорошо, что я от верёвки из водорослей не избавился, не привык выбрасывать то, что кажется полезным. Подловить тварь, сама сунула голову в петлю. Теперь, «катаясь» на недруге, ещё ухитриться петлёй с другой стороны уловить второго злодея. Теперь отпустить и хищники принялись в разные стороны тянуть, потом. Осталось заняться третьим, пока те развлекаются. Подловил врага, на спину накинулся, охватил его глотку руками, но вовсе не в бесполезной попытке задушить. Пополз, перехватываясь попеременно руками, ухватил верхнюю челюсть чудища и потянул на себя. «Резиновая» половинка легко гнулась, загнул и ещё зубики в её собственную плоть воткнул, они проткнули. Как же порождение тёмных сил завопило, задёргалось, завращалось. А я, потихоньку, перебрался на брюхо и повторил фокус с нижней челюстью. Теперь бедняжечка не смог бы никого проглотить. Отпустить, изувеченный динос понёсся, куда-то, угодил в пузырьки гейзера и погиб от взрывов. Меж тем, остальные двое запутались в водорослях и превратились безобразный ком. Я просто подхватил его и завёл над гейзером, предоставив пузырькам право добивать.


- Что-то враги пошли слабоватенькие, - я покачал головой, - вроде куча способностей, а толку никакого.


- Радуйся этому, - отозвался Эдист, - учитывая, что ты один из всех являешься бойцом, опасные нас прикончили в два счёта, и пришлось переигрывать.


- Ну, хочется чего-то интересненького, - продолжал нудить я, - а тут буквально сами в петлю лезут, самоубийцы.


- Поплыли камни сдавать и возьмёмся за последний отрезок, - отмахнулся наш эксперт по всем вопросам, - работы ещё море, можно сказать, ещё не взялись за неё толком. Дальше лишь сложнее и сложнее станет.
Разумеется, третий отрезок оставили на следующий день, тридцать кусков руды это немало, да и стражи окажутся куда более смертоносными. А количество лечилок строго ограниченно рюкзаком нашего умника.


- Кстати, - я погладил подбородок, - а нельзя увеличить количество груза, что ты сможешь поднять? В других игрушках подобная возможность предусмотрена.


- Один способ есть, - подтвердил эксперт по всем вопросам, - заплати настоящих денег и будет тебе счастье. Но нам он точно не подходит. Ещё, пройти особое задание, но не во время же того, как заняты стадией? Вот между, пожалуйста, коли поймём, что действительно необходимо.



- Очень странно, - я поморщился, - теоретически, обнаружить, что рюкзак мал, можем в любой момент, а решать проблему, имеем право лишь в определённые периоды.


- Ну, так же сложнее, - напомнил клешнелапый, - а чем труднее, тем интереснее. Думаю, справимся, как-то. Или проиграем, и тогда придётся повторить.


- Теперь ты играешь роль Капитана Очевидность? – хохотнул я.


Теперь мы закупили ещё больше пузырей, надули три, один в одном, принялись спускаться. Причём, оказалось, что третий вид камней находится в Марианской впадине, или её какой-то местной копией. То есть, давление воды больше, как и опасных неведомых недругов. Меж тем, начало темнеть потихоньку. Уж в провалище должно быть темно обязательно, а то сценаристов шапками закидают и засмеют, а они и без того не устают обтекать, заплёванные диванными критиками. Впрочем, вскоре стали попадаться некие светящиеся крохи, похожие на гигантских архей. (Археи представляют собой одноклеточные микроорганизмы, не имеющие ядра, а также каких-либо мембранных органелл).