Афоризмы и размышления о нежности

Федор Радецкий
Ничего нежнее, «вкусного» секса» на свете нет!

Желание «обнять» мир появляется тогда, когда видишь красивых женщин.

Нежность порождает любовная эйфория.

Когда женщина чувствует свою вину перед вами, на вас нападают её «обнимашки»!

Это не она тебе подарила поцелуй, это ты его украл у меня.

Как проверить жену на любовь? – Съешь тарелку борща с чесноком и попробуй её поцеловать.

Игра в поддавки начинается тогда, когда в неё «впутываются» нежные чувства.

Спасибо, за «тёлочку»! У неё такие нежные и чуткие руки! – Ещё бы, сколько её помню, она работает дояркой!

Ты хочешь от неё нежности?  -  Увы! Тебе они не по карману!

Если женщина вас называет «зайчиком», или «пупсиком», она нежна.  Если «ёжиком», следует призадуматься, возможно, она ждет от вас «колючек». Примерьте на ней  наручники и плеть.

Ласковая жена не лает!  -  Она мяукает!

Вам нужен ласковый и нежный любовник?  -  Не удивляйтесь, если под этой «маской» найдете пидораса.

Она такая нежная!  -  А, как она нежно ложит, свои, ноги мне на плечи?!..

Можно я тебя буду называть сестренкой?  -  А, я тебя «братцем Иванушкой»!?  -  Ну, ты даешь! Никто меня так ласково «козлом» не называл!

Нет нежнее сердцееда, чем вампир.

Столько лет они вместе, а он её так трогательно держит за ручку!  -  Отпустит, она мигом купит какую-нибудь хрень!

Он такой ласковый и нежный в постели, это так сексуально, особенно когда говорит, подавая презерватив: «Одень дорогая джентльмена!»

Как трогательно выглядят эти старички, постоянно, он держит её за ручку!  -  Если отпустит, она обязательно что-то купит.