В лес за ёлкой

Анастасия Линник
 .    В лес за ёлкой В лес за ёлкойЯ люблювстречать Новый Год в компании с живой елкой. Пышногрудая лесная зеленая красавицазапах хвои ночь звон курантов шампанское – все эти неизгладимые впечатлениябудут потом преследовать меня целый год.Зимний сонлесной красавицы стерегут богатыри из лесного хозяйства полиции и летучие отрядынародной гвардии. Охота это опасное мероприятие  и для его успешногозавершения  необходимо соблюдать несколько правилосторожность внимательность и умение правильно выбрать время суток.Лучшее времясуток для охоты это ночь. Только под покровом темноты выполнив два основныхправила можно  добиться успеха. Но.Ночью в темноте трудно определить  чтоты выбрал  красавицу или корягу сиголками. Лучше определиться днем пометив избранницу чем либо.Я привязываюобычно к ее ветке ничем не приметную ленточку. По этой ленточке  легко нахожу свою красавицу ночью при светефонарика. Правда это удается не всегда. Не нашел я ее в прошлом году… да и в позапрошломтоже. Прикол собираю я в этом месте нынче грибы и нахожу десять елей с ленточкаминекоторые ели стали уже   солидными лесными матронами. А у кого на охотене бывает промашек?Не вдаваясь вподробности в этом году все подготовительные мероприятия я выполнил по плану.Наступила ночь. На небе светилаяркая луна разбрасывая по лесу зловещие черные тени. Мороз крепчал. Стоялазвенящая тишина. Я со спрятанным под старым тулупом топором с фонарем в рукахдвигался к своей мечте. Двигался уже второй час. Руки окоченели. Но очереднаяель не имела особой приметы которая сказала бы мне о том что она красавица. Терпение подходило к концу. Ивот оно закончилось вовсе. Я решил действовать по запасному варианту. Выбралподходящую красавицу… А что бывает выберешь ночью красавицу утром проснешьсяа рядом действительно красавица. Но это бывает редко. Так вот выбрал я ее и…. Неночью в лесу не страшно. Одному совсем не страшно а боязно – вдруг ты не один.Стукну  пару раз топором прислушаюсь –не бежит ли кто на стук не разбудил ли я кого раньше срока.  В общем пока стучал по стволу вспотел весь –не от работы от ощущений не привычных.Срубив засунултопор за пояс под тулуп взял елку за комелек – и… почувствовал себяпартизаном. А как? Кругом враги – егеря да полицаи на дорогах да добры молодцыв камуфляжных костюмах. Поэтому невольно пригнулся и так потихоньку чтоб нешуршать снегом стал пробираться к дачному поселку. Впередипоказалась автомагистраль. А это самый опасный участок на пути его контролируютсамые честные дорожные полицаи и добрые молодцы в камуфляжной одежде поэтомуего нужно переходить с предельной осторожностью как пограничную полосу…лучшеночью. А я его и перехожу ночью чего мне бояться?Дожидаюськогда проедут все машины. А они как будьто откудато… и там прорвало. Светят  своими ослепительно яркими фонарями мне прямов лицо и в глаза. Откуда они все знают что я здесь в придорожном  снегу спрятался? Видят меня что ли?Все ж такичаса через два дождался – притихло движение видно все домой телевизор смотретьуехали в интернете аськаться. Тогда я рысцой рысцой с опаской оглядываясь посторонам перебежал дорогу.Ну теперьто яуже почти дома с трудом дыша выдохнул я. Продвигаюсьспокойно шапка ушанка до самых ушей вспотела ногам в валенках тесно от снегатопорище изза пояса размерено бьет по бедру и мне кажется что на бедре ужесиняк или вмятина от топорища. В общем до дачного домика добрался нормальнопару раз только упал. Да по дороге по которой я продвигался по ней же тожеавтомобили ездят поэтому  продвигаться пришлосьопять же рысцой. В домике первымделом выпил  микстурки… несколько рюмокчтоб не заболеть от температурных и прочих переживаний. Припас я ее заранее вполлитровом флакончике. Вздохнул облегченно. Подумал. И еще выпил грамм сто. Вытрясиз валенок два сугробчика снега одел сухие носки ботинки увязал елку снялстарое пальто одел теплый и сухой пуховик котиковую шапку. Все готов. Образне охотника за лесной красавицей – елью а мирного гражданина  мирянина городских многоквартирной трущоб. Еготеперь голыми руками не взять – такие как он ночью по лесам не ходят елкифедерального значения не рубят а дома сидят и хенеси пьют чокаясь с друзьямипо скайпу закусывая холодцом и шоколадными конфетами. Пора в дорогу счистой совестью и с лесной красавицей на плече.На остановкеменя ни кто не ждал. Было спокойно одиноко и уютно.Автобус подошелдлинный многоместный но пустой с желтыми огнями в огромных окнах. Открылисьдвери. Я стал проталкивать в двери мою лесную красавицу. Двери закрылись. Елка  оказалась  половиной в салоне автобуса  половиной на улице и частично в моих руках . Ясказал Э! Автобус не услышал только рыкнула выхлопная труба. Я сказал два разаЭЭ! Автобус тихонько тронулся словно ожидая от меня какихто дейсвий. Япопытался его остановить опираясь неуверенными ногами в неуверенную поверхностьдороги и держась за комелек моей красавицы. Автобус игриво заржал двигателем инабрал скорость одновременно сняв с меня перчатки и уронив меня лицом на заснеженнуюповерхность дороги. Огни похитителя быстро