Стрела мести Глава 5

Анна Колбасова
       Десять дней Виола была без сознания, послеоперационный период проходил тяжело. Мать все время находилась в больнице в надежде получить хорошую новость о
самочувствии дочери. Прилетел и ее муж-Артур, отчим Виолы. Ее он знал с детства, а если честно сказать, то он был ее настоящим отцом, а Герасим ее воспитал. Кора скрыла от него свою беременность, как ни странно, но Виола была на него похожа и лицом и характером. Они любили друг друга, всегда находили, общую тему для разговора. Дважды он брал ее с собой в экспедицию, приезжала  уставшая, но счастливая от встречи с природой. Она увидела настоящие леса, животных, наблюдала за повадками бурого медведя, держала в руках маленьких птенцов,  а главное, видела настоящую руду с вкраплением золота.

Артур был из плеяды ученых, занимался наукой, на Коре он жениться, не собирался в ближайшие годы, тем более в студенческие, у них были просто отношения. Когда Кора это поняла, она заволновалась, зная, что у нее будет ребенок. Артуру говорить не стала, если она не нужна, то с ребенком тем более. Кора видела, как смотрел на нее Герасим, и решила, пока не поздно выйти за него замуж.

О своем решении она никогда не пожалела. Герасим ее любил, любил дочь, а главное, он редко бывал дома и не успевал ей надоесть до чертиков. Так они прожили до дня его гибели.

Когда Артур узнал, что Кора вдова, а он к тому времени был разведен, быстро собрался в дорогу и приехал ей делать предложение. Кора, в общем, была не против, профессор, занимает почетное место среди ученых, хорошая зарплата, премии, деньги за статьи, напечатанные в научных журналах, одним словом, человеком был обеспеченным. Она вышла за него замуж и уехала с ним в его город Новосибирск.
Теперь они вдвоем сидели под дверью реанимации.

- Я хочу раскрыть тебе одну тайну, возможно, если бы был жив Герасим, ты бы этого не узнал, но его нет, и он уже от этого не пострадает. Виола твоя дочь.
 Лицо Артура побледнело.
- Как это понимать, без малого четверть века Гера был отцом моей дочери?!- Воскликнул Артур.

- Он и сейчас ее отец, а ты просто прими это к сведению, что у тебя есть дочь. Ведь ты не хотел на мне жениться, а я чувствовала, что у меня зарождается новая жизнь под сердцем, я и решила выйти за Геру замуж, он меня любил, не в пример тебе.
- Я тебя любил и люблю, просто я не был к этому готов.
- Но вот мы все и выяснили, об одном тебя прошу, ничего не говори Виоле, для нее Гера-отец и им останется, а с тобой просто испортятся отношения, поверь мне. Относись к ней как к дочери, и она тебя полюбит.

Артур молчал, ему нечего было возразить Коре, она была права.
Вышел врач из реанимации,- вы родители Виолетты Сергеевой?
- Да, ответили разом Артур и Кора.
- Ваша дочь пришла в сознание, зовет Зариба.
- Это ее молодой человек,- сказала Кора.- Сейчас я ему позвоню.

- Нет, не стоит, к ней еще никому нельзя заходить. Она подключена к аппаратам и, тревожить ее, нельзя. Думаю, через неделю мы ее переведем в палату. Она у вас просто молодец, хорошо держится за жизнь, помогает нам справиться с бедой. Вы идите домой, отдохните, кризис миновал, теперь думаю, все будет хорошо.

- Спасибо вам доктор,- сказала Кора,- вы продлили мне жизнь. Попрощавшись с врачом, они уехали к Виоле домой.
- Кто мог желать ей смерти?- спросил Артур у Коры.
- Не знаю, вначале пытались убить ее стрелой, промахнулись, ударили ножом, думаю тот, кто ее преследует, попытается это сделать еще раз. Она заплакала, слезинки катились по ее лицу и падали на руки сложенные на коленях.

- Не плачь,- попросил ее Артур,- нас двое, неужели мы не сможем защитить свою дочь. Надо искать убийцу. Ты оставайся дома, а я поеду в отделение милиции узнаю, кто ведет уголовное дело и какие есть подвижки.

- Я тоже с тобой, не могу сидеть, сложа руки, нужно действовать.
Они приехали в милицию, спросили Зариба, он в это время был на выезде, решили подождать. Через два часа приехал Зариб. Увидев мать Виолы, Кору, он подошел к ней.
- Виола пришла в себя,- сказала Кора,- она звала вас, но врач еще не разрешает с ней общаться. Мы хотели бы с Артуром узнать, что известно о покушавшемся на нее человеке?

- Известно мало, но вот есть маленькое предположение, мы нашли мастера, кто изготовил стрелу, из которой стрелял нападавший, и дальше пошел разматываться клубочек. Мы узнали, что ее дядя стрелок, участвовал в соревнованиях за границей. Возможно, он имеет какое-то к этому отношение, а может быть, он является преступником.

Кора побледнела, этого не может быть! Антон любит Виолу, и вообще, его нет в России, он живет в Италии.
- Но вот как раз-то, его и нет в Италии, и приезжал он в Россию в те дни, когда было совершено покушение. Только существует загадка, если это он, то почему он стрелял, за что он мстит? Если я отвечу на этот вопрос, преступление будет раскрыто.

- Это, как вы знаете, у меня второй брак, первый мой муж, отец Виолы был геолог, и брат его, Антон, геолог, может, в этом скрыта какая-то тайна, возможно, Гера что-то доверил своей дочери, чего я не знаю?!
- Это уже теплее, и похоже, мы на верном пути. Завтра я поеду в больницу, и, если врач разрешит, поговорю с Виолой, от нее мне необходимо услышать только имя, кто ударил ее ножом,- сказал Зариб.

Поговорив с родителями Виолы, Зариб пошел к начальнику уголовного розыска Руслану Даутову. – Завтра предположительно, если позволит врач, мы узнаем с тобой, кто покушался на Виолу. А пока мне надо искать Антона Карповича Сергеева, дядю Виолы.
- Где ты собираешься его искать?- спросил Руслан,- в Москве он не прописан. 
- Объявим во всесоюзный розыск, будут искать гражданина Италии.
- У него наверно, двойное гражданство,- предположил Руслан.
- Ничего, главное нам доказать его вину, а найти мы его рано или поздно, но найдем, от наказания не уйдет,- твердо сказал Зариб.
- Но, а что ты решил насчет отношений с Виолой, расстанешься с ней?- спросил Руслан.

- Думаю, нет. Мой отец изменил свое отношение к ней, есть надежда, что он благословит наш брак.
- Хорошо бы,- сказал Руслан,- Виола будет счастлива, она тебя любит.
- Я то же ее очень люблю,- ответил Зариб.- Я уехал, у меня есть дела, до вечера в отделе не появлюсь,- предупредил он Руслана.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ