Боря

Сёстры Рудик
      В это воскресенье, когда у Лопуховых опять был сход баптистов, Феня вдруг почувствовала, что к ней взялся клеиться двадцатилетний детина Боря. Смазливый на лицо, в пробивающейся чёрной щетине аккуратной бородки, бакенбардов и усов с некоторых пор он упорно строил девчонке семикласснице «глазки» и задаривал её подарками. Это были красивые вышитые кухонные фартуки и рушники, в нежном кружеве носовые платочки, ажурные или переливчатые косынки. А дорогую инкрустированную шкатулку он сделал сам лично, чем и похвастался Фене. Затем Борис подарил ей её портрет, который нарисовал лично сам и очень даже удачно. Помимо этого, к каждому подарку прилагалась коробка дорогих конфет или большая плитка лучшего шоколада.
      После баптистской службы тётка Ида устраивала щедрое чаепитие, и Боря непременно усаживался рядом с Феней. Он так старательно за ней ухаживал, что Мандаринкиной хотелось задвинуть его по рукам, выскочить из-за стола, наорать на всех подряд самыми последними словами и убежать из ненавистного дома! Но запуганная мачехой она терпела ухаживания парня, стараясь на него не смотреть. Не поднимая глаз и скрипя зубами, она тупо пила чай, который ей заботливо подливал Боря, и с трудом проглатывала печенье, которое он подкладывал ей на блюдечко. Затем, желая запасть в душу непростой малолетке, Боря брал гитару, которую приносил с собой, и пел то, что уши Мандаринкиной не слушали вообще. Она даже не помнила ни слова из его старательного пения. Свой же портрет она втихаря сожгла в печке.
      Так Феня скрипела зубами, пока после ухода баптистов мачеха не заявила, войдя на кухню, где падчерица мыла посуду:
- Ты, Федосья, вот что!.. Если ты думаешь, что я не вижу твоего презрения к Борису, ты очень здорово ошибаешься! Поэтому насчёт этого молодого человека я ставлю тебя в известность: Боря сын директора самой престижной столовой в городе, а его мама работает терапевтом в нашей больнице! – и она заглянула в хмурое лицо Фени: - Чуешь, какого полёта «птицы»? – и объявила: - Так вот, будь так добра - постарайся отвечать Борису тем же вниманием, какое получаешь от него!
- Да мне ничего не надо!.. – взъелась, было, Феня, но мачеха замахнулась на неё так, что она загородилась мыльной тарелкой. А тётка Ида гневно крикнула:
- Не перебивай, когда с тобой разговаривают старшие!! – и словно выстрелила в самое сердце: - Со временем Боря возьмёт тебя замуж!! И это так и будет!!
      Феня выронила тарелку из рук, наладив тем самым грохота, и с ужасом уставилась на мачеху! Та перешла уже на ор, грозя ей пальцем перед лицом:
- Да-да, моя дорогая! Не бей мне посуду и не рассчитывай сидеть на нашей шее, тем более, с таким гонором, какой ты в себе не собираешься усмирять!!
      Феня не могла вымолвить ни слова! «Этого никогда не будет!!!» - рвался из неё душераздирающий протест. Но она молчала! Смотрела на мачеху и молчала. Молчала до поры, до времени…
 
продолжение следует ----------------