Заберите меня!..

Сёстры Рудик
     Продрогшая девчонка никак не могла успокоится, и всё плакала и плакала.
- Ну хватит тебе уже сырость разводить! – усадила её за стол тётка Вера и придвинула вазочку с вареньем из черёмухи: - На, вот и ешь, сколько хочешь!
- Тётя Вера, вы такая добрая! – ледяными руками схватила Феня её за руку и, продолжая заливаться слезами, горячо стала просить: - Заберите меня к себе! Пожалуйста, заберите! Они меня бьют! Я их боюсь! Таська меня всё время подставляет, ей верят, а меня наказывают! Заберите меня к себе! 
      От её безвыходности у тётки Веры в глазах проступили слёзы, а к горлу подкатил колючий ком. Она прижала к себе несчастную девчонку и с горьким сожалением виновато объяснила:
- Не могу я тебя к себе забрать, миленькая. Я, Фенечка, пенсионерка с маленькой пенсией, инвалид по слабому здоровью, а таким на попечение государство детей не даёт. Вот заступиться за тебя я всегда смогу и сделаю для тебя всё, что в моих силах, - и она предложила притихшей Фене: - Мы вот сейчас с тобой чаю попьём и всё забудем. А потом я тебе фантики своих внучек подарю. Они уже выросли, и фантики им не нужны. Заберёшь их себе и будешь ими играть.
- Фантики? – к её радости просияла Мандаринкина, поскорее вытерла слёзы и улыбнулась: - Спасибо вам большое! У Таськи есть фантики, а у меня нету. Теперь и у меня будут, и ей нечем будет дразниться!
      Тётка Вера от души накормила Феню щами, гречневой кашей с печёночной подливой. Потом они напились чаю с вареньем и оладьями.
- О, что я тебе ещё дам! – радуя ожившую бедолагу, поднесла тётка Вера Фене большую конфету «Красная шапочка» и сказала: - Вот тебе и ещё один фантик будет, из которого ты сама съешь конфету!
      После трапезы тётка Вера принесла большую коллекцию фантиков. С ними Мандаринкина совсем забыла про свои беды, зарывшись в коробку. Фантики были такие необыкновенные, что Феня кожей почувствовала Тасину зависть!
       Между приятным делом тётка Вера немного поведала Мандаринкиной о своей жизни, а Феня рассказала ей про свою, в которой её оставалось только жалеть. К вечеру, провожая совсем ожившую девчонку, тётка Вера обняла её и сказала:
- Приходи ко мне, когда тебе захочется. Приходи, когда будут обижать. Не бойся мне пожаловаться. Я за тебя всегда заступлюсь и их руки укорочу. А тебе всегда буду рада.
 
продолжение следует --------------------