Съезд крыш

Виктория Серебро
Ну а ты улыбаешься мило.
Что-то ласково мне говоришь.
Я гляжу на тебя вновь игриво.
Образуем тем съезд наших крыш.
       (Ильдар Законов "У обрыва над пропастью")


Пробежали по телу мурашки.
Ты мой смех беспричинный услышь.
Я в нелепой больничной рубашке
Приглашаю на съезд наших крыш.

А вокруг короли и принцессы
Чередою игривых гримас
Выражают поддержку процессу
Отдаления крыши от нас.

Частушки головоломные.

Мужиков в деревне мало.
Да и те не без греха.
Я уж голову сломала:
"Где ж найти мне жениха?".
***
Что ж не понял мой намёк:
"Я горю, как свечка"
И пустился наутёк?
Знать, мозгов утечка.
***
Муженёк припрятал ловко
Где-то денег пачку.
Но решу головоломку
И найду заначку.
***
С головой не дружит Вася,
 Что-то не в порядке.
С мужиками вечно квасит.
С бабой непонятки.
***