Стихи сына. Просто наболело...

Нина Ерыгина
         
            ***

Ты - добрая, красивая, родная
Ты никогда на свете не предашь
За кучу лет, которых тебя знаю
Ты за меня и жизнь свою отдашь.

Ты сексуальна просто до экстаза,
Но не изменишь в жизни никогда.
Нет повода сказать тебе: "зараза"
На мое "нет" всегда ответишь "да".

Ты - притягательна, мила и свЯта,
Ты - как в пустыне жидкости глоток.
Твоя душа ни капли не измята
И вся свежа, как розы лепесток.
 
И на тебя могу я положиться
Всегда, во всем: в победе и в беде,
Ты без меня не станешь спать ложиться
И ты во мне, а я в тебе - везде...

Все так в тебе прекрасно и прелестно
Ты вся - одна сплошная красота.
Я от тебя балдею, если честно
Я выдумал тебя, и ты - моя мечта.

(стихи сына)



             ***

Я не философ и не критик,
Не голубой, не пианист,
Не деформированный нытик,
И не сказать, что оптимист.

Слегка потрепанные нервы,
Хотя, пожалуй, не слегка.
Мой статус - далеко не первый,
Не очень легкая рука.

Я не стремлюсь к кому то в душу,
Но и в свою пускать боюсь,
Умею человека слушать
И Богу иногда молюсь.
 
Я не фартовый в жизни личной:
То я не тот, то мне не та...
Но я прямой, а не двуличный -
Немаловажная черта.

(стихи сына)


             ***

Меж городов, полей и рек
Широкий выбор сужен.
Нам нужен в жизни человек
Который просто нужен.

Мы можем рядом с ним ходить
Дышать и улыбаться,
Но много лет не находить
И им не наслаждаться.

Казалось - просто все вокруг:
те - вместе, те - не вместе.
Пока не понимаешь вдруг,
Что сердце не на месте.

Вот, просто голос услыхал,
Держа у уха трубку
И словно весь его впитал...
Впитал, как будто губка.

(стихи сына)