Интервенция

Евгений Садков
               

 В поисках привычной среды обитания одни древние существа освоили организмы других. Так появились эндопаразиты.

 Венцом эволюции таких приспособленцев стал великий Кордицепс. Именно он, а не древние инстинкты хозяина-муравья, заставляют бедолагу покинуть свой муравейник и лезть на самую вершину, а уже там умереть. Это триумф воли паразита. Это его будущее, поселившееся в организмах других муравьев.

 Думаю, нечто подобное происходит в отношении социума и неких структур. Именно последние, парализуя сознание индивидуума, руководят им. И все ради того, чтобы поглощать из бедной страны-хозяина все больше энергии. И в самом конце своего существования она, на вершине своего развития вдруг внезапно умирает.

 Но не умирает сам паразит. Его ядовитые споры живут до тех пор, пока существует сама планета. Но в конечном счете погибает и она. Уходят в небытие и оставшиеся на ней последние паразиты.

 Но перед этим они тешат себя мыслями о лучших мирах. Точнее, более комфортных организмах хозяев. К счастью ресурсы собственной планеты не позволяют паразитам осуществить подобную интервенцию. Иначе они, освоив всю галактику, дорвались бы до высшего разума.

 Или же они уже диктуют ему свою волю?